NYX: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СРЕДСТВА. Тени-однушки. ЧАСТЬ VI

Сегодня я расскажу о трех совершенно разных тенях для век: жидких, кремовых и сухих прессованных. Всё, что их объединяет, это марка. И снова NYX в деле!
При всей моей любви к палеткам от моно-теней я никогда не отказываюсь. Мне кажется, что оттенки однушек всегда чуть более интересные, чем у сборных палитр. Да и текстура теней  часто выигрывает. Жидкие тени Lingerie давно стали любимыми, а вот с кремово-суфлешными и однушками-призматиками NYX я была не знакома. Если вам интересно мое мнение об этих продуктах -  поехали!

Стойкие кремовые тени для век VIVID BRIGHTS CREME COLOUR в оттенке #PILLOW TALK

Высоко пигментированные, преимущественно матовые, тени Vivid Brights на нашем рынке представлены в 12 оттенках. Мне достался самый скромный (и возможно, самый носибельный для большинства) цвет серо-лиловой дымки. Но в коллекции можно встретить и ярко-желтые, и неоново-розовые (визажистам есть где разгуляться).
Текстура теней очень плотная. На пальчике она может показаться суфлешной, но в жизни, откровенно говоря, это пластилин. Пластилин, который тяжело наносится и плохо тушуется. Увы, в работе с ними приходится растягивать веко, после чего оно начинает 'морщиниться'. 
Наносится оттенок плотно. Прекрасно работает в качестве базы под сухие тени. Кстати даже на оф.сайте есть информация о том, что тени могут показаться суховатыми и их следует разбавлять MULTITASKER MIXING.
В моей коллекции  оказалось два похожих оттенка в подобной текстуре: Maybelline Color Tattoo и Clarins Ombre Matte. Вынуждена признать, что NYX проигрывает этим двум по всем параметрам.
Хотя в качестве основы под макияж глаз Vivid Brights все же можно использовать. Макияж с палеткой Perfect Filter:
  • Моя оценка: 2
  • Стоимость: 790 руб.
А теперь - к приятному!

Тени для век LID LINGERIE в оттенке #03 EVENING SPELL

К теням Lig Lingerie я уже признавалась в любви. У меня есть один бронзовый оттенок, и он прекрасен. Наконец-то моя коллекция пополнилась еще одним красавцем!
Текстура все также прекрасна. Тени классно наносятся и легко тушуются хоть кистью, хоть пальцем. Интенсивность оттенка можно варьировать. Мне очень нравится плотное нанесение.
Изначально оттенок Evening Spell я покупала в качестве подложки для красных теней. Во флакончике данный оттенок смотрится гораздо более бордовым, чем в жизни. На веке оттенок выглядит виноградным - фиолетовым с каплей красного. От этого он не становится хуже, но тем, кто хотел именно красные жидкие тени - вам не сюда. Финиш - сияющий и блестящий. 
База оттенка - рыже коричневая, теплая. Это становится особенно заметным после растушевки данного оттенка.
Lid Lingerie можно носить и соло, и разумеется, под тени/пигменты и глиттеры.
Я очень люблю делать что-то такое вот:
Стойкость не самая внушительная, но на базе тени будут держаться весь день.
  • Моя оценка: 5! хочу ещё)
  • Стоимость: 530 руб.

Prismatic Eye Shadow #MERMAID

А эти тени куплены только под влиянием подруг по бьютицеху. После увиденных свотчей удержаться было просто невозможно.
В переводе название оттенка - 'Русалка', но для меня это самая настоящая бодрящая чистая мята. Цвет на белой базе (но абсолютно не меловой), искрящийся и очень красивый!
Текстура - не сухая, но и не маслянистая. Тени плотно спрессованы, но при нанесении блестки немного разлетаются.
Возможно по причине того, что оттенок будто светится изнутри, мне хочется наносить его во внутренние уголки глаз.
Качеством теней я осталась более чем довольна. Они отлично пигментированы, хорошо переносятся на веко, тушуются и стойко держатся.
Уверена, что с Mermaid я сделаю еще ни один макияж и обязательно покажу вам.
  • Моя оценка: 5! дайте ещё)
  • Стоимость: 420 руб.

А вы пробовали какие-либо из этих теней NYX?
Как вам оттенки/макияж?


До скорой встречи!