ЛУЧШАЯ УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА В 2017 ГОДУ

С наступившим вас Новым годом, мои дорогие, и грядущим Рождеством всех верующих!

По традиции первый пост года будет посвящен лучшей уходовой косметике за ушедший 2017. На самом деле больших открытий среди баночек по уходу за кожей лица и тела в прошлом году не произошло. Но все же мне есть чем с вами поделиться, поэтому приглашаю в гости узнать о моих фаворитах за 2017 год.
Исходные данные: 28 лет. Кожа нормального типа, склонна к жирному блеску, к забиванию пор, комедонам и черным точкам. Акне и выраженных морщин практически нет.

Демакияж

Бальзам для снятия макияжа take the day off Clinique
Если вы со мной давно, то знаете что я большой фанат демакияжа с помощью мицеллярных растворов. Какие я только не пробовала (клик и клик)! Но в позапрошлом году фаворитом среди средств для очищения кожи от макияжа стала гидрофильная сыворотка Biore, а в этом году я распробовала бальзамы для очищения.
Среди причин, по которым я изменила своим любимым мицеллярным водам, я могу выделить две: моя кожа изменилась из жирной в нормальную и неприятное ощущение чувства стянутости и раздражения после использования  подобных растворов, богатых на ПАВы. А еще в период осень-зима очень неприятно тереть лицо холодным диском с мицелляркой бррр.
Полгода я активно тестировала бальзам Banila, сейчас перешла на Clinique. Качество очищения примерно на одном уровне. Но второй плотнее по текстуре и не имеет отдушек. Косметику смывает на ура, а кожа остается мягкой и напитанной.
Очищающий гель для умывания Low pH Good Morning Cosrx
Что касается средств для очищения кожи лица, то здесь я не изменяла любимому гелю CeraVe. Но в утреннюю рутину добавила мягкий гель со сбалансированным pH от корейского бренда Cosrx. Я просто влюблена в его мягкое очищение и нежную заботу о коже. Если вы до сих пор предпочитаете умываться до скрипа, то прошу перестаньте мучить свою кожу! Деликатное очищение принесет куда больше пользы.
Niacinamide 10% + Zinc 1%
Марка года, мое большое открытие - The Ordinary. Я пробовала не так много средств и некоторые из них приобретать повторно не стану. Но то, что данный бренд меня впечатлил - факт! Их концепция, их формулы и средства заслуживают вашего внимания. Ниацинамид и Цинк я купила повторно, потому как увидела вполне конкретный результат. Кожа с этой сывороткой становится ровнее, плотнее, поры стягиваются, воспаления практически не появляются. Подробнее, с фото здесь.
Пластыри от прыщей Acne Pimple Patch Cosrx
Моя третья упаковка патчей подошла к концу и я жду - не дождусь, когда придет четвертая! Всё потому что эти пластыри работают! Использую их для себя и мужа точечно на воспаления на ночь. За 8-10 часов некоторые прыщи проходят полностью, какие-то уменьшаются в 2 раза. Подробности по ссылке.
Бальзам для губ EOS кокосовое молоко
Наравне с тяжелой артиллерией (вроде carmex и blistex) под рукой у меня всегда должен быть бальзам с максимально натуральным составом. Такой, которым можно пользоваться по 10 раз на дню и не задумываться 'а можно ли попить чаю или поцеловать кого-то любимого'. Вот как раз из этой серии - мои бальзамчики EOS. Многие их ругают, но базовое увлажнение они дают неплохое. К тому же имеют невероятно приятные вкусы и весьма симпатичный дизайн.
Крем для рук Lumene
Не так давно Lumene обновили упаковку и некоторые формулы своих средств. И если уход за лицом и декоративная косметика меня в связи с ценами теперь мало интересуют, то базовая линия ухода за телом понравилась. Из всех кремов для рук, опробованных за год, только Vahvistava мне понравился настолько, что оказался в фаворитах. Легкий, отлично увлажняет, быстро впитывается и делает кожу рук/ног мягкой и гладкой.
Ирригатор Aquajet LD-A7
Гаджет 2017 года - ирригатор для полости рта! И как я раньше жила без него? Спасибо подруге, одарившей меня этим чудо-прибором, теперь без него не обходится ни одного дня. Давайте все подробности я напишу в отдельном посте? Уж очень этот агрегат меня впечатлил!

Снова "лучшие средства" за прошлые годы остались в моих фаворитах и актуальности своей не потеряли! Так что заходите посмотреть и на них

Пробовали какие-нибудь из средств в этом посте?
Напишите топ-3 ваших фаворита среди уходовой косметики за 2017 год!

До скорой встречи :)