Тушь для ресниц Benefit they're real!

Сегодняшний отзыв будет посвящен туши для ресниц they're Real! Насколько правдивы все заманчивые обещания Benefit вы узнаете чуть ниже.
Тушь мне досталась в мини-формате объемом в 3 гр. Даже при ежедневном использовании такого флакончика хватает, как правило, на месяц - полтора. В полно-размерной версии 8,5 гр туши.
Состав и информация от производителя, если вдруг интересно:
Щёточка - силиконовая с острыми частыми зубчиками. Заканчивается она ёршиком, которым мне неудобно прокрашивать ресницы во внутренних уголках глаз. Этим ёршиком производитель предлагает удлинять ресницы после придания объема самой щёточкой. И это не лучшая затея, потому как на кончик щётки набирается слишком много туши. 
Но в целом, щёточка - удобная! Приноровиться к ней не составит труда.
Недавно я делала процедуру Velvet для ресниц (почти тоже самое, что и ламинирование), поэтому и без того изогнутые ресницы стоят ровным строем и радуют их обладательницу меня то есть. Но разница 'до' и 'после', конечно, огромна!
Достоинства туши:
  • шикарный объем. Ресницы заметно склеиваются (но не в 'паучьи лапки') и становятся очень выразительными.
  • удлинение ресниц
  • тушь держит изгиб до самой ночи
  • яркий насыщенный черный цвет

Но и без недостатков не обошлось:
  • через неделю использования консистенция туши изменилась. Она перестала быть такой однородной, тушь наносится комками.
  • слегка осыпается к вечеру и может оставлять жирный след на нижнем веке
  • тяжело смывается. Особенно мицеллярной водой, гидрофильные масла и бальзамы справляются с этой тушью намного лучше.

В общем так:

Тушь Benefit they're Real! мне понравилась. Возможно, если бы она стоила чуть дешевле, я бы повторила покупку (в надежде получить свежайший образец). Но учитывая её немалую стоимость и наличие недостатков, второй раз не куплю.
  • Моя оценка: 4--
  • Производство: Франция
  • Стоимость полно-размерной версии: 1 650 руб.

Вы пробовали туши Benefit?
Какие понравились?

До скорой встречи!