Profhenna: первая хна для бровей без урзола? Большой обзор набора средств Profhenna. Теоретическая часть

Вы наверняка помните, что я занимаюсь оформлением бровей. Моделирую, корректирую, окрашиваю, ухаживаю и вот это всё. В моем арсенале есть как краски, так и хна. Я не отношусь к мастерам, которые ругают тот или иной вид красителя, я не придерживаюсь концепции какой-то одной марки. Мне нравится давать и себе, и клиентам разнообразие в выборе. Из хны у меня есть Brow Henna, но чаще всего я работаю на Henna Beauty Brow. Всем устраивает этот продукт, прекрасный краситель, но к натуральным увы его не отнести. Оказалось, что на рынке есть марка хны, позиционирующая себя как полностью натуральную. И имя ей Profhenna.
Очень мне интересно было её попробовать, понять в чем разница с классической хной для бровей, опробовать на себе и клиентах. И вот сегодня расскажу обо всём, что узнала о Profhenna, покажу средства и инструменты, которые у меня появились. В следующем посте будет практическая часть - там я продемонстрирую работы, выполненные на этой хне. Эти обзоры, надеюсь, будут интересны всем, кто как и я любит брови, но особенно полезны будут, разумеется, бровистам. Поехали!

Profhenna - хна и одноимённый интернет-магазин с продукцией, созданной специально для бровистов. Большое отличие и достоинство данной хны состоит в ее натуральном составе. Во всех представленных на рынке вариантах хны (и кстати в красках тоже) содержится большее или меньшее количество урзола. Можете изучить информацию в гугл, что это за компонент и в чем его особенность. Я считаю, что опасность его преувеличена и в допустимых нормах до 4% никакого вреда организму этот ингредиент не принесет кстати многие из поколения наших бабушек красили им брови в чистом виде. Однако, есть случаи когда я не рекомендую использовать хну для бровей:
  • беременность. Особенно если до этого вы не окрашивали брови хной ни разу
  • аллергические реакции на косметику, еду и т.д.
  • астма
По заявлениям производителя Profhenna не имеет никаких противопоказаний.

В интернет-магазине profhenna.com представлены не только 16 оттенков хны, но и сопутствующие инструменты и материалы: наборы для смешивания, лампы для заваривания (о них позднее), кисти, боксы для хранения.

Я выбрала набор из серии 'Cool Collection'.
В нём 4 оттенка по 5 гр: корица, сепия, бистр, графит. Хна - действительно отличается от всех, что я пробовала ранее. И больше всего она похожа на натуральную хну для волос (которую я покупала на Iherb), только помол у хны для бровей - мельчайший. У Profhenna такой же характерный аромат трав и зеленоватый оттенок, присущий обычной хне. В её консистенции встречается пыль от травинок, текстура - мелкая, но не однородная.
Пакетики на замке zip-lock, и к ним надо привыкнуть. Также взяла пару оттенков для теплых блондинок и рыженьких:
Очищающий сухой шампунь для волос и кожи бровей - порошок с вкраплениями травок с приятным запахом. Честно сказать, ранее перед окрашиванием бровей хной (далее - биотатуаж) я не использовала ни скрабы, ни скатки. Поэтому использовать данное средство довольно непривычно. Неудобно разводить его с водой, непонятно чем наносить и как смывать. Думаю, всё это придёт с опытом. Отмечу, что после использования кожа будто отполированная, а волоски очищены до скрипа. Хна действительно ложится лучше! Использовать данный шампунь можно только на жирной коже.
Набор для смешивания: мерные ложечки и пипетки с разным объемом. В обиходе у меня пока только маленькие ложечки и маленькая пипетка. Пропорция: 2 ложечки сухого продукта + 4-5 пипеток кипятка.
Тонкая кисть для нанесения - сначала показалась странной, но после использования я оценила как ей удобно заполнять пустоты и проводить четкие линии, 'вкладывая' хну между волосками. Кстати похоже, что кисть просто из канцелярского магазина или магазина для художников. 
Миндальное масло для ухода за окрашенными бровями. Такие мини-объемы можно продавать клиентам для личного использования.
Лампа для заваривания хны - что-то совершенно новое для меня в процедуре биотатуажа. Как помните, по заявлениям производителя, Profhenna - полностью натуральный продукт. Заваривать её надо не обычной дистиллированной водой, а крутым кипятком. И настаивать для полного раскрытия всех пигментов. Возможно это сделать с помощью нагрева в СВЧ-печи, с помощью водной бани, настаивания под крышкой (более долгий способ) или с помощью вот такой лампы:
Внизу ставится свеча, сверху устанавливается емкость с хной. Дно стеклянной тары нагревается, от хны идет пар и издается приятный аромат трав. Время экспозиции - 3 минуты. Затем хну нужно снять с огня и подержать еще 7-10 минут.
Первый вопрос, который возникает у любого здравомыслящего человека: зачем лампу делать из дерева? Ведь есть прямой контакт с пламенем и это не совсем пожаробезопасно. Такую лампу идеально было бы сделать из керамики, наподобие как делают аромалампы. Но что есть - то есть.
Меня уверили, что даже за год работы с лампой не происходит ровным счётом ничего плохого. Я использую её пару недель и могу сказать, что действительно лампа не портится. Единственное, что не располагайте чашу по диагонали (так, как на фото)). При расположении чаши ровно над отверстием пламя не доходит до самой чаши, контакта огня с деревянной основой - нет.
Profhenna - марка, созданная для профессиональных бровистов. Не такая простая, как многие, более трудозатратная, но очень интересная! Процедура биотатуажа вместо стандартных у кого-то 30 (у меня 40) минут затягивает на 40-60 минут. Но оно того стоит! Из следующего обзора это станет понятным и вам!


А вы делали процедуру биотатуажа?
Какой хной окрашивали вам (или вы себе) брови?
Какие остались впечатления?


До скорой встречи!