Матовая жидкая помада Relouis Nude Matte Complimenti #14

Как только я сказала, что среди бюджетного сегмента глухо матовых помад хорошего качества не найти, мне в руки попадает прекрасная жидкая помада Complimenti белорусской марки Релуи. Сегодня её вам и покажу!
На упаковке не хочется заострять ваше внимание. Но если коротко, то она - никакущая. Очень простенький футляр, дешевый пластик. Сам флакон изначально был какой-то замаранный. Отдушка у помады сладковатая, приятная.
Аппликатор - миниатюрный, удобный в использовании. Дозер работает отлично. На мои губы нужно 2-3 погружения спонжика.
Matte Complimenti делится на две серии: Nude и True. И обе прекрасны! Посмотрите свотчи помад в сети и вы удивитесь, какие замечательные оттенки представлены в линейках. Модные при этом носибельные для большинства и совершенно не скучные. Я обязательно буду расширять свою коллекцию.
Мой #14-ый оттенок, как вы понимаете из серии Nude.
Нежный бежево-розовый нюд, бутонистый свежий оттенок, не выбеливающий мои губы что для меня очень важно.
Текстура - гладкая, однородная, кремовая, тонкая. Создатели называют её муссовой, но нет - это точно не мусс. Наносится помада хорошо, но немного с разводами. Приходится дополнительно проводить аппликатором по губам и разравнивать покрытие.
Сразу после нанесения помада лежит лёгкой вуалью, сохраняя влажный блеск. И такое покрытие нравится нравится мне даже больше, чем полностью матовое. Чтобы его сохранить, наносите помаду на увлажняющий бальзам или добавьте каплю блеска поверх.
Через 5 минут помада полностью высыхает в тонкий неощутимый слой на губах. Это не замазка, не гуашь, это очень лёгкое комфортное покрытие.
Конечно, через какое-то время Complimenti может начать подсушивать губы, но моя кожа не страдает от присутствия этой помады. Удаляется Nude Matte любым средством для демакияжа. После наношу питательный бальзам.
Стойкость без перекуса 3-4 часа. Съедается помада аккуратно.
В общем так:
Беру свои слова относительно недорогих матовых помад обратно. Relouis доказывает, что даже за низкую цену можно сделать вполне приличный продукт! Рекомендую!
  • Моя оценка: 5-
  • Стоимость: ок. 200 руб. 
  • Купить можно: на wildberries и в магазинчиках с белорусской косметикой.


А вы пробовали помады Matte Complimenti?
И вообще что посоветуете из белорусской косметики?

Другие мои отзывы на матовые помады:

До скорой встречи!