Лучшее и худшее зимы 2018!

Похоже мы дождались весну! И не только календарную! У нас сегодня льёт дождь, а градусник показывает уверенные +4°. По такому случаю я собрала всю косметику, которую любила за прошедшие январь и февраль, и сегодня о ней вам поведаю.
Небольшое предупреждение всем эстетам и нежным натурам: в обзоре присутствуют 'непричёсанные' фотографии конкретно использованных средств :D Надеюсь, что на полезности этого поста данное обстоятельство не отразится.

Солнцезащитный крем для лица Mad Hippie Skin Care Products, SPF, 30+ UVA/UVB

В феврале солнце уже стало достаточно активным, а я не бросила использовать кислоты и витамин С (этот витамин и не планирую убирать из рутины до лета, если что). Поэтому о защите кожи старалась не забывать. В те дни, когда на улицу почти не выбиралась и солнца при этом не было, я наносила тональный крем с SPF. В дни, когда планировались прогулки, я использовала крем Mad Hippie, приобретенный еще для летнего отпуска.
Что в нем крутого?
Отсутствие химических фильтров! Эта солнцезащита основывается на 16%-ом вводе оксида цинка (без нано-частиц). Средство выбеливает кожу, немного жирнит ее. Но тонким (при этом заметным) слоем я могу использовать данный крем в качестве основы под макияж. Тональный начинает чуть быстрее жирнеть, зато я спокойна, что нахожусь под защитой и никакая пигментация мне не страшна. Купить можно на Iherb.

Праймеры для лица

Особая любовь холодного периода этого года - это увлажняющие праймеры! Missha нравится за SPF 30 и за то, что он действительно маскирует желтушность и тусклость 'зимнего' лица. О нём в блоге есть отдельный пост с показательными фотографиями 'до' и 'после'.
Светоотражающий праймер Becca люблю подмешивать во все плотные, стойкие или матовые тональные основы. Покрытие на выходе становится тонким, иногда полупрозрачным, и слегка влажноватым. То, что нравится сейчас!

Спонж для нанесения макияжа Real Techniques

Бывают у меня периоды, когда тон я наношу пальцами, бывают периоды разнообразных кистей, а бывают - спонжей! И как же я все-таки люблю этого рыжего помощника! Невероятно удобная форма и удобный плоский срез. Наношу им все кремовые продукты, а излишки промакиваю этим самым срезом. Быстро и просто. Идеально! Отзыв по ссылке.

Кисть для нанесения румян e.l.f.

Лучшая кисть для румян из всех, что доводилось мне держать в руках. Небольшая манёвренная форма наносит румяна ровно туда, где это нужно. Хорошо тушует. Имеет сплющенную форму и овальный срез. Очень мягкий ворс! Стоит это чудо 170 руб. купить можно на Iherb. Ну очень рекомендую!

Кремовые средства для лица

Ни один тональный крем не заношу в список лучшей косметики зимы, просто потому как 5 моих фаворитов продолжают оставаться на своих местах, а о них есть отдельный пост в блоге (клик). Зато сюда попали:
Консилер Maybelline The Eraser Eye
В те дни, когда я хорошо высыпаюсь и у меня совершенно нет времени на макияж, использую это средство. Удобный формат, приятная текстура, незаметное покрытие. Что еще для счастья надо? Отзыв и свотчи здесь.
Кремовые румяна Lumene Miracle Blush Sorbet Raspberry
Возвращаясь к теме влажной кожи, сложно оставить в стороне кремовые румяна. О, как мне нравится этот свежий эффект! Кожа становится волшебной! Наношу и растушевываю спонжем RT.

Румяна Artdeco Moonlight

Я предупреждала, что фото не будут радовать красотой? Кажется да :)
Любимые замученные румяна Artdeco из лимититированной коллекции 2014 года. Хочется прикончить хотя бы одни румяна из коллекции. И я, не без удовольствия, честно пытаюсь это сделать. Получается с трудом. Отзыв с красивыми фотографиями (какими румяна были 3 года назад) можно увидеть по ссылке.

Бронзер Murumuru Butter Bronzer от Physician's Formula

Обычно бронзеры из моего постоянного обихода уходят к октябрю и возвращаются не раньше апреля. В этом году любимейший бронзер Physician's Formula изменил это положение и остался со мной на весь холодный период. И я честно не могу себе представить свой ежедневный макияж без него! Без этого 'Murumuru' кожа кажется мне слишком бледной, щёки слишком круглыми, лицо уставшим. Для меня это средство - и бронзер, и скульптор в одном лице. Наношу его пушистой объемной кистью, размашисто и смело. Переборщить им невозможно! Именно этот бронзер привил любовь к этой категории средств. Как только закончится, закажу новый.
Вот вам ссылка на подробный отзыв со всеми свотчами оттенка #light.

Помады

Всегда любила припыленные розы, а этой зимой носила эти оттенки почти каждый день. Самые прекрасные розовые помады у меня Burberry kisses и Rimmel Lasting Finish (она потеплее и плотнее).
Из матовых отмечу Ciate London в оттенке Pin Up. Отличное качество по приятной цене.

Палетка теней Naked Heat Urban Decay

Не могу обойти вниманием жаркую палетку от UD! Этой зимой меня согревала именно она. Большой обзор с разбором всего и вся, а также с макияжами вот здесь.

Тушь для ресниц Benefit they're Real!

Тушь из серии 'от любви до ненависти'. Первые 10 дней вела себя прекрасно: давала и объем, и длину, изгиб красивый держала весь день. А вот после недели регулярного использования консистенция загустела, тушь стала накладываться комочками. Отзыв по ссылке.
...
И пара средств, которые ужасно меня разочаровали.
Из трёх опробованных помад Ciate London из набора Snow Glob Kiss Collective две оказались неудачными. 
Это оттенки: Wonderland, Swoon. Почему так вышло, можно узнать по ссылке.

Матирующие салфетки Sensicare

Закончились мои любимые салфетки Mary Kay, заказывать их мне крайне неудобно. Решила на замену взять салфетки из ближайшей 'Улыбки радуги' (сеть магазинов недорогой косметики и товаров для дома). И это просто жуть какая-то! Во-первых, их упаковка. Это просто издевательство. Подцепить одну салфетку невозможно. Во-вторых, материал. Это настолько тонкая калька, что на одну зону уже уходит 2-3 салфетки. В-третьих, вытекающий из этого расход. Чтобы убрать жирный блеск с лица мне нужно использовать 5-7 салфеток. В-четвертых, салфетки прилипают к лицу и стирают макияж. Это самые ужасные салфетки из всех :D

Вот такие у меня были фавориты и разочарования!
А какие у вас?

До скорой встречи!