Моё впечатление от уходовых средств EYENLIP

Если вы любитель корейской косметики, то наверняка знакомы с ИМ beautynetkorea. В  его ассортименте огромное количество корейских брендов косметики! Не так давно beautynetkorea выпустили собственную линию средств EYENLIP. В марке представлены средства по уходу за кожей, волосами, а также декоративная косметика. Сегодня я расскажу об уходовых средствах для лица и волос.

Смягчающий гель Collagen Sherbet

Подобные гели я использую на регулярной основе. Например, после депиляции - на ноги или после дня, проведенного на солнце - на всё тело. Чаще всего, конечно, в ход идут гели алое вера, но и этот - с коллагеном подходит для успокоения и лёгкого увлажнения кожи.
Этот гель слегка охлаждает кожу, быстро впитывается и немного её успокаивает. В общем - неплохое средство! Но глубокого увлажнения  не ждите.  Единственное, что меня смущает - это соотношение цены и объема.

  • Стоимость на сайте с учетом скидки: 90 руб. о_о
  • Объем: 300 мл.
  • Ссылка: клик
  • Моя оценка: 3

Тканевые маски Calamansi Vitamin Solution Mask

А вот эти маски я буду однозначно хвалить!
Вообще-то надо признать, что тканевые маски - не мой формат. Я не ищу глубокого увлажнения, не люблю ощущение холодной ткани на коже, не терплю липкость, которая чаще всего остается после использования таких средств. Но все же периодически они мне нужны.
И вот этой ярко-желтой маске я готова спеть оду. Во-первых, несмотря на неподходящее моей форме лица лекало, маску удобно 'закрепить', т.к у неё есть дополнительный слой из плёнки, который необходимо отклеить после фиксирования маски на лице. Во-вторых, эффект от неё заметен сразу! Кожа после применения - ровная, слегка осветленная, свежая. И самое главное: нет никакой липкой плёнки после использования!
В составе после ниацинамида и глицерина есть спирт. Но мне маска кожу не сушит абсолютно. Полезных компонентов в ней куда больше, на мой взгляд. И самое главное, что я вижу результат от применения. Учитывая стоимость, рекомендую закупаться ею впрок!
  • Стоимость на сайте с учетом скидки: 40 руб. о_о
  • Объем: 300 мл.
  • Ссылка: клик
  • Моя оценка: 5+

Гидрогелевые патчи для зоны вокруг глаз Calamansi Vitamin

Патчи давно вошли в мою рутину ухода. Использую их 1-2 раза в неделю и вижу, как кожа преображается после применения. Здесь сравнивала знаменитых 'енотов' с не менее знаменитыми черными патчами petitfee.
Патчи eyenlip понравились меньше, чем те, что я привела в пример. Не могу не отметить удобную баночку с пластиковой мембраной и пинцет для их доставания.
Но увлажняющие свойства слабее, чем у моих фаворитных патчей. Сами по себе они намного тоньше, но пропитаны очень щедро. В связи с этим всегда сползают с зоны под глазами.
Эффект лёгкого увлажнения присутствует, но не более того. Разглаживания морщинок, напитанность (пусть даже просто визуальную) они моей коже не дают. Зато есть небольшой эффект отбеливания, видимо за счёт витамина С, содержащегося в цитрусе каламанси.
  • Стоимость на сайте с учетом скидки: 410 руб. о_о
  • Количество: 60 шт.
  • Ссылка: клик
  • Моя оценка: 3

Ампулы для профессионального ухода за волосами Hair Ampoule LULU

После филлеров La'dor, не оставивших у меня вау-эмоций, интересно было попробовать эти ампулки. Если коротко: LULU понравились мне ещё меньше.
Способ применения: на свежевымытые влажные волосы (лучше промокнуть их полотенцем) наносим содержимое одной ампулы (даже на мои длинные волосы мне хватает половины). Содержимое должно эмульгироваться, но я не могу сказать, что консистенция из водички превращается в нечто иное. А ещё средство дает тепло. И неприятно пахнет.
Держу на волосах маску 5-10 минут (и больше не надо, иначе LULU высушит вам волосы). И смываю тепло-прохладной водой. Эффекта как такового не наблюдаю. Возможно, волосы чуть больше обычного блестят. Но расчесать их так трудно, как будто я вообще не использовала ни маску, ни ополаскиватель.
  • Стоимость на сайте с учетом скидки: 500 руб.
  • Количество: 10 шт. (хватит на 20 процедур)
  • Также можно купить одну ампулу на пробу за 50 руб.: ссылка
  • Ссылка: клик
  • Моя оценка: 2
Заметили мою эмоцию после цен: о_о ? Да-да, я до сих пор остаюсь под впечатлением от низких цен косметики EYENLIP! Из всего, что я попробовала могу рекомендовать тканевые маски и, возможно, гель-сорбет для кожи. BB-крем пока не успела протестировать (сейчас у него слишком светлый для кожи), но ближе к ноябрю расскажу и о нём.

Как вы относитесь к корейской косметике?
Есть любимая марка? И средства, которым нет замены?
Пробовали EYENLIP?

До скорой встречи!