Карандаши для губ Stellary Lip liner Wild beauty #07, #10

Летом я особенно люблю карандаши для губ. Ими удобно прокрашивать ровный контур, они стойко держатся, не скатываются и легко ощущаются на губах, что в жаркое время года является большим плюсом. Прошедшим летом я рада была открыть для себя карандаши для губ Stellary. Их бюджетная стоимость - просто вишенка на торте, состоящем из всех их достоинств! Свотчи двух прекрасных нюдовых оттенков чуть ниже.

Все основные положительные стороны карандашей я перечислила в первом абзаце. Но также есть у карандашей Stellary и существенный недостаток, на который я закрываю глаза в связи с низкой стоимостью. Это дизайн! Дешевое золото с леопардовым принтом... Мало того! Покрытие облезает уже через неделю 'лежания' в косметичке. Именно по этой причине фотографии самих карандашей я свела к минимуму. В остальном - Lip liner Wild beauty - чудесны!

#07
Нежный холодный розовый припыленный оттенок. На первой фотографии (где я - на заднем плане) видна его серо-лиловая база. Универсальный нюд для холодных барышень. 
На этой фотографии я покрыла карандаш блеском Clarins Eclat Minute (кстати также в #07 оттенке):
 И общий вид:
 #10
Оттенок #10 выглядит на моих губах еще более натуральным. Тёплый бежево-розовый, супер-естественный, я пользовалась им практически каждый день. Мой явный фаворит! О других фаворитах лета 2018 есть отдельный пост (ссылка).
На этом всё! Шагайте в магазины Магнит-Косметик и попробуйте эти карандашики! А также обратите внимание на мой любимый гель для бровей brow gel styler (в мягкой тубе), он фиксирует брови намертво.

Для любителей экономить: каждое 15-ое число месяца в Магнит-Косметик скидка на всё (20 или 25%  не помню) и такой карандаш обойдется вам в 90 руб.
  • Стоимость: 130 руб.

Как вам оттенки?
Что пробовали у Stellary?


До скорой встречи!