NYX: лучшие и худшие средства! Часть VI

Новая порция косметиков от щедрых NYX! Сегодня покажу вам все свотчи моих новинок, расскажу об особенностях использования и по традиции выделю лучшие и худшие средства.

 Матовые помады Soft Matte Lip Cream

Вы же знаете, как я нежно люблю эту серию помад? Они для меня образец качества: мягкой текстуры, комфортного ношения, интенсивного цвета, бархатного покрытия. Но не все оттенки одинаковы хороши! Об этом следует помнить и не покупать слишком темные или выбеливающие оттенки.
Вот здесь я показывала свотчи своих 6-ти оттенков. В мою коллекцию прибыли #Cannes, #San Diego, #Budapest. 
Больше всего я обрадовалась Каннам! Этот оттенок уже был в моей коллекции, и я успешно использовала его до конца. И тут очень кстати новый флакончик подоспел. Сразу после нанесения он выглядит более розовым.
Через 5 минут приобретает матовый финиш, и оттенок меняется на нейтрально-розовый. Мой самый любимый! Именно этот нежный цвет закончился у меня также быстро, как и Монте Карло (насыщенный рубиновый).
 #San Diego выбеливает мои губы, а я такие оттенки не жалую. Да и ложится он неравномерно.
#Budapest - шикарный оттенок с матовым финишем и металлическим отблеском. Спелый, осенний, благородный (извините за это определение)). 
 В общем виде и с минимальным макияжем смотрится чудесно!
  • Моя оценка: 5 (светлые или напротив темные оттенки тянут только на 3)
  • Стоимость: 600 руб.
  • Ссылка на оф.сайт: клик

 Жидкая матовая помада Lip Lingerie #Dusk to dawn

Знаете, что меня удивляет больше всего? Что некоторым блогерам серия Lingerie нравится больше, чем мои любимцы SMLC! Как так? 
Может мне достаются не те оттенки? Вот, например, как смотрится серо-лиловый оттенок #Bustier. Новый цвет Dusk To Dawn выглядит еще хуже.
Слабо-пигментированная замазка с не комфортной текстурой и неприятным запахом. Сушит губы, некрасиво смотрится. Издалека еще ничего:
на веках тинт NYX #rose pearl
Но с близкого расстояний - ужас ужасный! Да и оттенок - явно не моё.
  • Моя оценка: 1
  • Стоимость: 650 руб.
  • Ссылка на оф.сайт: клик

Жидкие тени для век Lid Lingerie Eye Tint #Rose Pearl

Чудесные! Чудесные тени! Рекомендую их всем! И подругам, и начинающим (и не только) визажистам. Кремовые тени NYX идеальны в качестве подложки под любые пигменты или просто сухие тени. Они дают глубину оттенкам. И на не жирном веке могут выступать в качестве базы.
Часто тинты NYX сравнивают с тинтами Armani. Они и похожи (особенно те оттенки, что я сравниваю) и нет! Если на руке ещё сходство можно уловить, то на глазах - разница есть. Вот как смотрится розовый жемчуг от NYX:
Армани выглядят намного благороднее, однороднее, дороже... Показывала их во всей красе здесь. Поэтому тинт Armani я люблю носить соло, а тинты NYX использую в качестве базы. Например, здесь я закрепила их теплым оттенком хайлайтера, о котором чуть ниже:
сверху нанесены хайлайтеры из палетки Born to Glow
Также в моей коллекции есть прекрасный бронзовый оттенок Bronze Mirage и интригующий корично-фиолетовый Evening Spell. В целом я очень довольна качеством, текстурой, палитрой оттенков кремовых теней NYX. В планах протестировать их матовую серию.
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость: 550 руб.
  • Ссылка на оф.сайт: клик

Палетка для хайлайтинга Born To Glow

С палетками хайлайтеров NYX у меня странные отношения. Вроде бы палетка для стробинга мне понравилась, но пользовалась я ей от силы несколько раз. 
Палетка Born To Glow понравилась меньше. Не вижу смысла в 6-ти оттенков хайлайтера, которые при растушевке на лице выглядят одинаково (за исключением последнего оттенка, больше похожего на рыженькие тени).
 Хайлайтеры очень яркие и активные. Тушуются легко, стойко держатся на коже.
На лице после растушёвки выглядят плюс-минус одинаково. Имеют достаточно крупный помол, подчёркивают рельеф кожи.
 Некоторые оттенки я использую в качестве теней.
  • Моя оценка: 3
  • Стоимость: 1490 руб.
  • Ссылка на оф.сайт: клик

Румяна High Definition #Taupe

Эти румяна, используемые в качестве скульптора, перевыпустились уже давно. Кстати мои подруги, имея намного более скромную косметичку а следовательно используя 'выжимку' самых работающих средств, предпочитают именно эти румяна для контурирования. Пользовались они старой версией и теперь вынужденно перешли на новую. И как и большинство говорят: 'раньше было лучше'. Я хотела это опровергнуть, но увы.
Новая текстура куда более лёгкая, но при этом пылящая. Прежние румяна тонко втушевывались в кожу и создавали более естественную тень. Оттенки также отличаются. Старая версия на мне смотрелась более красной, а вот новая - серо-лиловой, трупной. Также отмечу, что у нового скульптора в разы увеличился расход.
Кстати в блоге есть классный пост с моими ТОП-5 бюджетными скульпторами для лица - клик
Пока кожа имеет загар я, наплевав на все правила, контурирую лицо Butter Bronzer Physician's Formula. Теплые оттенки бронзера смотрятся намного живее! К слову, мой любимый бронзер тоже изменил формулу, стал более пыльным, потерял свою изюминку и теперь заканчивается в 3 раза быстрее, чем предыдущая версия.
  • Моя оценка: 3+
  • Стоимость: 590 руб.
  • Ссылка на оф.сайт: клик
Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Совпало наше мнение или нет?

До скорой встречи!