Мой опыт заказа с сайта zaful и два образа с красной помадой

В начале лета я решила выйти из зоны комфорта и разбавить косметическую тематику своего блога сотрудничеством с интернет-магазином одежды и аксессуаров ZAFUL
Этот опыт для меня получился своеобразным вызовом. Ранее я никогда не показывала одежду в блоге, не демонстрировала свой стиль или его отсутствие. Но с некоторых пор мне стала интересна и эта составляющая модных блогов. Во мне самой проснулся интерес к составлению комплектов. В студенческие годы я обожала шоппинг, но чем старше становилась, тем больше меня разочаровывали магазины одежды. Сейчас всё по-понемногу меняется и мне вновь хочется наряжаться! Так что предложение от Zaful было очень к месту.



Но радость моя длилась недолго. Хоть сайт Zaful и наполнен множеством модных вещиц, но вот состав тканей огорчает. Я в редких случаях ношу полиэстер, а именно этот материал там преобладает.

К счастью, в разделе с футболками большинство вещей из хлопка.. в сочетании с полиэстером :(. Я рискнула.. и не прогадала! Как теперь понимаю, нашивки выполнены из искусственного материала, а сами футболки из 100% хлопка. На ощупь и в носке, по крайней мере, они ощущаются именно как хлопковые.
К качеству вещей у меня претензий нет. Я понимаю, что это китайское производство - торчащих ниточек не избежать. Но в остальном стандартный уровень вещей из массмаркет-сегмента. Аппликации издалека выглядят ручной работой.
У черной футболки (ссылка на неё) мне пришлось немного подрезать лямочки. В остальном - она села идеально! Завязала её узлом, добавила юбку-карандаш, взяла любимую сумочку. Получился такой вот лучок для прогулки:
Захотелось добавить к образу яркую красную помаду. В данном случае использовала Urban Decay в оттенке bad blood.











Как вам эта футболка?

Мне нравится довольно глубокий вырез футболки и тонкие лямочки. Есть момент: к этому черному материалу очень быстро липнут пушинки и другой мусор. В остальном - я осталась довольна!
Вторая укороченная широкая футболка молочного оттенка (ссылка) также имеет аппликацию в виде розы. Ткань на ощупь - такая же приятная. Но вот после стирки она быстро теряет свой внешний вид. Ещё пара-тройка стирок в машинке, и я на ней увижу катышки.
Я дополнила к ней брюки-кюлоты, кожаную куртку, босоножки на каблуке и лаковый блеск для губ Estrade в молочно-красном оттенке.
Кстати пока я тут улыбаюсь вам на фото, кто-то утаскивает мои новые эспадрильи, оставшиеся за кадром :D. Так что обзор двух футболок zaful дорого мне обошёлся!
Ещё в моём заказе была бижутерия (серьги, кольца), которые понадобятся мне в раскладках на фото. Набор кистей для бровей (на сайте его уже нет), у которого качество соответствует низкой цене. Обоймы кистей плохо приклеены, отваливаются от деревянных ручек. И косметичка.


Прекрасная косметичка за свои 4$. Хороший замок, прочный материал, качественный принт.












Я не уверена, что буду продолжать сотрудничество с интернет-магазинами одежды. Всё-таки обзоры одежды отнимают у меня намного больше времени и сил. Но опыт был интересный! Я рада, что согласилась.

Как вам мой заказ с zaful?
Заказываете что-нибудь с китайских ИМ?

До скорой встречи!