ЛУЧШАЯ УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА 2019 ГОДА

В этом году я отхожу от своих традиций и публикую обзор самой лучшей косметики до наступления праздничных каникул. Читатели моего инстаграма (@_miamiolga) сами сделали такой выбор :). Сейчас во многих магазинах действуют большие скидки, возможно, вы захотите что-то приобрести по моим рекомендациям. Поэтому предлагаю уже, наконец, перейти к лучшим косметическим продуктам за 2019 год! Начнём с уходовой косметики.
Для начала упомяну о том, чем продолжаю пользоваться уже не первый год, а затем расскажу о фаворитах именно 2019 года.
Свой демакияж я по-прежнему начинаю с бальзама All Clean Balm Heimish. А очищение кожи всё также продолжаю гелем для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи (использую его аж с 2016 года! и менять не хочу) и гелем для умывания Low pH Good Morning Cosrx. Конечно, появляются и новые баночки, но конкуренции этим трём моим фаворитам они не составили.
Вместо Clarisonic я перешла на более мягкое очищение с помощью Foreo Luna 2. Я обещала дополнить свой отзыв окончательным вердиктом, и могу сказать, что моё мнение относительно этого гаджета не изменилось! Щёточка очень классная: она нежно очищает кожу, полирует её, улучшает кровоснабжение, выполняет приятный массаж, расслабляя мышцы лица и улучшая тонус и её общий вид.
Лучшим увлажняющим лёгким кремом для меня остался интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge™ Extended Thirst Relief Clinique, который теперь якобы увлажняет 72 часа. На мой взгляд, новая версия совершенно не изменилась, и это для меня плюс, потому как старую - я люблю уже года три и подсадила на этот крем-гель многих своих подружек. Он дарит коже комфорт и может использоваться непосредственно перед нанесением макияжа. В качестве вечернего увлажнения я полюбила увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой The Ordinary Natural Moisturising Factors + HA. Он более плотный, оставляет небольшую плёночку и глубоко увлажняет кожу.
Из новенького: этой осенью я вернулась к кислотам и планирую о них рассказать подробнее чуть позже. Пока выделю ночной пилинг с AHA-кислотами Derma E. Он работает! Результат виден невооруженным взглядом уже на следующее утро. Кожа выравнивается, общий тон улучшается, лицо свежеет!
Для ежедневного применения мне нравится сыворотка Super Power Mezo Serum Bielenda. От неё выраженного быстрого эффекта я не вижу, но при регулярном использовании кожа меняется в лучшую сторону. Плюс ко всему средство - совершенно не агрессивно, не раздражает и не вызывает сухости. А наоборот - увлажняет и немного подтягивает кожу.
Моя большая находка 2019 года - чистое масло семян шиповника Life-flo. О том, как правильно использовать масла я писала отдельный пост. Это масло - просто невероятное! Его может использовать обладательница любого типа кожи. Масло шиповника ускоряет заживление ранок, помогает при акне, снимает раздражение, подтягивает кожу, выравнивает цвет, увлажняет и напитывает. В общем - делает абсолютно всё!
В средствах для волос открытий немного. Мне по-прежнему нравится кокосовая пара Coco Organic в мягких голубых тубах. Из масок полюбилась питательная маска после солнца Solar Sublime L'Oreal Professionnel. А из несмываемых средств фаворитом стал эликсир 12 в 1 constant Delight. Почитайте об этом средстве, перейдя по ссылке! Это по истине лучшее, что я пробовала из несмываемого ухода для волос.
Вы знаете, что за телом 'в привычном понимании' я особо не ухаживаю. Регулярные занятия в зале, контрастный душ, сауна, массаж сухой щёткой, приём некоторых витаминов - работают лучше, чем тонны наносимого крема. Но из лёгких средств для увлажнения кожи могу выделить - оливковый лосьон Ив Роше. Во-первых, мне понравилось иметь такой флакон с помпой на прикроватной тумбочке. Это очень удобно! Во-вторых, он приятно, ненавязчиво пахнет и быстро впитывается. В-третьих, этого объема мне хватило на целый год! В-четвертых, он действительно хорошо увлажняет кожу, но не оставляет липкости и плёнки. Использую и на руки, и на ноги. Универсальный, базовый, хороший лосьон.
Рубрику 'Лучшая косметика за год' я веду с момента создания этого блога (правда в 2014 году я рассказала только о лучшей декоративке). Мне самой интересно смотреть, как меняется мой уход и подход к рутине в целом. Предлагаю вспомнить с чего всё начиналось:

  • Лучший уход 2015 года  из этого обзора я продолжаю использовать beautyblender. А вот остальные средства перестала покупать, хотя этот пост напомнил мне о классном соляном пилинге и баночках Lush! Надо бы их повторить.
  • Лучший уход 2016 года  - абсолютно все средства из этого обзора я продолжаю любить и покупаю их постоянно! Разве что стоит сделать заказ эффективных масок Meela Meelo.
  • Лучший уход 2017 года: ирригатор, патчи CosRx, ниацинамид the Ordinary - по-прежнему не потеряли актуальности в рутине моего ухода.
  • Лучший уход 2018 года - все средства этого года перешли в 2019, и скорее всего, останутся и в 2020 году!


С одной стороны эти 5 лет показывают мою стабильность, с другой - в этих обзорах я действительно делюсь тем, что люблю, постоянно покупаю и чему не могу найти замены! Это лучшее из лучшего! Надеюсь, я была вам полезна :) и...

.. До скорой встречи!