Знакомство с sinart: POWDERY EYEBROW PENCIL КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ и EYEBROW TINT GEL ФИКСИРУЮЩИЙ ТИНТ-ГЕЛЬ ДЛЯ БРОВЕЙ

Всегда хочется поддержать визажистов, которые сумели наладить производство собственной косметики. Но я оставлю все свои симпатии к небольшим брендам коллег и беспристрастно расскажу о косметике Ольге Синегиной - Sinart. В моём арсенале кисть для бровей, пудровый карандаш и фиксирующий тинт-гель. Вот о них и пойдёт речь в данном обзоре.

Кисть Sinart Probrush #22


Синтетическая кисть из нейлона предназначена для работы бровистов. Хотя её можно использовать и для кремовых, гелевых текстур - например, для помадок. Также она подходит для окрашивания бровей краской и хной. Я как раз предполагала использовать её для краски, и со своей задачей она справляется на 5+.
Кисть - аккуратная, ворс не пушится. Самое главное, что в срезе она очень узкая, поэтому линии получаются изящными и плавными. Качество сборки, ферулы и ручки также выполнены на отлично. Посмотрим на сколько её хватит, но пока я очень довольна и с удовольствием буду использовать кисть Probrush #22 в своей работе.
  • Стоимость: 650 руб.
  • Купить можно на оф.сайте: ссылка
  • Моя оценка: 10 из 10

Пудровый карандаш для бровей Sinart Powdery Eyebrow Pencil #01


Свои карандаши для бровей Sinart производят в Германии, а как известно - там лучшие заводы карандашей. В линейке всего два оттенка: 01 (посветлее) и 02 (для брюнеток). 
Текстура карандаша, как и было заявлено, - пудровая. Очень лёгкая, хорошо поддающаяся тушёвке. Раньше я такие карандаши просто обожала, ведь с помощью них можно создать эффект лёгкой брови, но при этом подобные текстуры отлично ложатся на голую кожу. Также ими можно замаскировать, например, шрамы и основательные проплешины в волосках. Но помните, что подобными карандашами добиться волосковой техники просто невозможно, они не предназначены для этого.
Карандаш обладает прекрасным универсальным оттенком. Он не слишком холодный, но и совершенно не рыжий. Он хорошо прокрашивает кожу и легко тушуется. Стойко держится. В общем, недостатков за месяц использования я не обнаружила.
  • Стоимость: 594 руб.
  • Купить можно на оф.сайте: ссылка
  • Моя оценка: 10 из 10

Фиксирующий тинт-гель для бровей Sinart Eyebrow Tint Gel #03 Espresso

Гели для бровей я делю на:
  • тинты, окрашивающие волоски и иногда кожу и придающие дополнительный объем бровям.
  • фиксирующие гели, которые часто бывают прозрачными и незаметными, но хорошо держащими направление волосков. 
Sinart попробовали объединить две эти функции.
Мне очень понравилась миниатюрная щёточка геля. Она ровно такая же как у знаменитого Benefit Gimme Brow. Пользоваться такой ей очень удобно! 
Этот гель выполняет сразу несколько задач. И с одной из них он справляется на пять - это прокрашиание каждого отдельно взятого волоска. Тинт-гель больше мне напоминает тушь для бровей, потому как каждый волосок становится более чётким и выразительным. 
Сравните: 
брови покрашены карандашом sinart
 И мои брови после использования фиксирующего геля Sinart:
Что я хочу сказать!
Гель не подойдёт для редких, мягких, 'путаных' волосков. Например, мои волоски в начале брови растут в разные стороны, и гель только подчёркивает это, а не исправляет ситуацию. То есть он действительно работает как тушь, прокрашивая каждый волосок, но не задавая нужного мне направления. Есть и моя вина: я выбрала самый тёмный оттенок. Наверное, нужно было остановиться на 01 или хотя бы на 02. Эти оттенки не выделяли бы так мои волоски и выглядели более естественно.
гель нанесен на голые брови без карандаша
При этом данный гель-тинт идеально ложится на густые брови после долговременной укладки бровей, когда волоски сами по себе легко укладываются в нужную форму. В этом случае он делает брови 'богаче' - гуще, пушистее, не перегружая их.
  • Стоимость: 850 руб.
  • Купить можно на оф.сайте: ссылка
  • Моя оценка: 7 из 10
Подводя итоги:
Средства Sinart мне понравились! С одной стороны, я чувствую что за брендом стоит профессиональный визажист с многолетним опытом работы. Средства, если можно так сказать, отдают в сторону профа. С другой стороны, их могут использовать и простые любители макияжа, потому как в работе они просты и интуитивно понятны. Главное - хорошо изучить отзывы перед покупкой и не промахнуться с оттенком! Тогда проблем с использованием косметики Sinart не возникнет.

А вы знакомы с маркой?

До скорой встречи!