Консилер Estrade Good morning + сравнение с E.L.F. HD LIFTING CONCEALER

Не прошло и двух недель, как я пишу о новом консилере! На этот раз объект моего внимания - консилер Estrade Good morning в оттенке #22 светло-бежевый. 
К испанскому бренду с российскими корнями Estrade (большинство средств производятся в Испании, но сама марка имеет непосредственное отношение к российскому Арт-Визаж) я отношусь с большой любовью. У меня в коллекции до сих пор присутствуют средства этого бренда: они пережили многочисленные косметические зачистки. Отзывы можно почитать тут
В конце обзора вас ждёт ТОП-5 моих любимых бюджетных консилеров на каждый день.
Когда пришла домой со своей новинкой, то обнаружила, что флаконы консилеров Estrade и HD Lifting Concealer E.L.F удивительным образом похожи друг на друга. Точнее сказать: они абсолютно одинаковы! Очевидно, что оба бренда закупают свои упаковки в Китае. Стоимость консилеров также практически одинаковая, поэтому не сравнить их друг с другом я не смогла.

Аппликатор - миниатюрный, спонж - в меру пушистый. Использовать его удобно и под глаза, и на любые другие несовершенства.
Я выбрала #22 оттенок - светло-бежевый. Но это не самый светлый оттенок. Светлее и розовее - тон 21 айвори.
В сравнении с самым светлым оттенком консилера #fair E.L.F. HD LIFTING,  Estrade, конечно, намного более светлый. Но не могу не отметить, что он довольно сильно окисляется, хотя и E.L.F. этого недостатка не лишен.
Текстура консилера Estrade - лёгкая, пудровая. Консилер не требует припудривания, на коже схватывается быстро. 
Достоинств у консилера Estrade Good morning я не обнаружила. Поэтому перейду к описанию всех его недостатков.
Степень покрытиясамый важный пункт для меня, так как круги у меня действительно тёмные. Консилер Good morning не маскирует их слова совсем. Степень перекрытия моих тёмных кругов можно оценить на 2 из 10.
Под глазами консилер Estrade выглядит сухо. Он сразу же после нанесения подчёркивает морщинки и начинает подсушивать кожу. 
Так как я изначально его практически не вижу на коже (он растушёвывается в ноль), то о стойкости сложно что-либо сказать. 
В общем, для меня консилер Estrade Good morning стал полным провалом. Он не делает ничего. Только лишь подчёркивает морщинки и сушит нежную кожу области глаз. Не рекомендую!
  • Стоимость: 200 руб.
  • Объем: 6 мл
  • Моя оценка: 1 из 10

По всем пунктам HD Lifting Concealer E.L.F выше на голову консилера Estrade. Он не сушит, неплохо маскирует недостатки, красиво и натурально выглядит на коже. Убедитесь в этом сами, перейдя по ссылке

Топ-5 моих любимых бюджетных консилеров на каждый день:
  1. Maybelline Instant Anti- age-rewind The Eraser Eye
  2. Catrice Liquid Camouflage 
  3. Maybelline Fit Me
  4. Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer 
  5. Выше упомянутый E.L.F HD Lifting Concealer 

Какой консилер нравится вам?

До скорой встречи!