ЛУЧШАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА 2019 ГОДА

Ну что продолжим о лучшей косметике за 2019 год? Сегодня расскажу о своих фаворитах в декоративной косметике! Обзор лучшей уходовой косметики за уходящий год вы можете увидеть здесь
Начнём с кистей. Несмотря на то, что кисти Manly я попробовала совсем недавно, в этот обзор они не могли не попасть. Прекрасные, качественные кисти с хорошим синтетическим ворсом и добротной сборкой. Они идеальны для нанесения и растушевки кремовых текстур. За небольшую стоимость вы получите отличных помощников в макияже! Как для себя, так и для клиентов, если вы - визажист. Чуть позже я расскажу о них подробнее.
Перейдём к пошаговому описанию процесса макияжа. Итак, базы.
Базы/основы/праймеры под макияж я не люблю Но в 2019 году я нашла такую, которая действительно работает. Она не только ускоряет процесс нанесения тона и красиво подсвечивает кожу, но и способствует стойкости макияжа, минимизируя жирный блеск в течение дня. Я даже делала тест с нанесением основы Luminizer Art-Visage на разные половины лица. Посмотрите и убедитесь сами, что данное средство работает!
Среди тональных кремов выделю своего давнего любимца Dior Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau. Это идеальное покрытие, скрывающее поры и все несовершенства со стойкостью в 24 часа! Здесь я сравнивала его с обновленными версиями. Увы, они не так хороши.
Для максимально плотного перекрытия тёмных кругов я по-прежнему использую maracuja creaseless concealer Tarte. А на каждый день, когда не использую тональную основу, мне хватает бюджетного консилера  HD с лифтинг-эффектом E.L.F. Изначально я поставила ему невысокую оценку, но на половине флакончика поняла, что его плюсы перевешивают незначительные недочеты. С тех пор я использую его практически ежедневно и обязательно буду покупать вновь.
В категории лучший карандаш для бровей несомненно фаворитом остается Vivienne Sabo Brow Arcade Automatic Eyebrow Pencil. Уверена, что подавляющее большинство тех, кто его пробовал согласятся со мной. В блоге есть затест трёх карандашей такого типа в бюджетном сегменте. VS на лопатки укладывает всех.
Кстати я изменила порядок выполнения шагов в макияже бровей. Теперь оформлять брови я начинаю с геля с фиброй Essence Make Me Brow. А как именно я это делаю вы можете увидеть здесь. На курсе повышения квалификации визажистов выяснилось, что такой подход сейчас в приоритете. Брови получаются ещё более мягким и воздушными!
Удивительно, но с тенями открытий не так много. А вот крупные разочарования с палетками случались дважды (но о них в следующем обзоре). Зато я по-прежнему выделяю жидкие глиттерные тени. Причем их качество совершенно не зависит от цены: будь то Stila, Lamel или Л'Этуаль. Об этой троице ждите отдельный пост.
Из тушей для ресниц я по-прежнему не планирую расставаться с Maybelline Lash Sensational. Кстати я использую её с 2014 года! И эта тушь по-прежнему лидирует в моем списке лучших. А если вы предпочитаете исключительно люксовую косметику, то непременно попробуйте старую-добрую классику - тушь Hypnôse Lancome.
Среди средств для губ выделю помады Armani. Причем как классическую матовую версию в стике - rouge d'Armani matte, так и кремовую матовую помаду rouge d'Armani matte. Если вы хотите отменную люксовую помаду с комфортным покрытием, идеальной текстурой, насыщенным цветом, то определенно рекомендую идти по направлению стенда Armani.
Также отмечу помады MAC из серии Love Me. Это уже принципиально иное покрытие и другой уровень ухода за губами. Это сливочные, нежные текстуры, обволакивающие губы красивыми оттенками. Мою коллекцию из четырёх можно увидеть здесь.

Другие выпуски фаворитов прошлых лет: 

Есть у нас совпадения? Делитесь вашими мнениями!

До скорой встречи!