Знакомство с брендом Huxley: Travel kit on a journey set

Мой любимый бьюти-блогер и дорогой моему сердце человек - Олеся Барзаева подарила классный набор корейской косметики Huxley. С этой маркой моё лицо ещё не было знакомо, от того тестирование всех этих миниатюрок превратилось в игру: найди лучшее. Моё мнение о каждой из этих баночек вы найдёте ниже.

Дорожный набор состоит из 6 средств, объединённых одним назначением - увлажнение! Каждый продукт содержит экстракт кактуса (опунции), обладающий глубоко увлажняющими и антиоксидантными свойствами. Все миниатюры помещены в практично-симпатичную косметичку. 
Лаконичный дизайн и эстетика бренда Huxley мне очень импонируют. Строго, минималистично, тактильно приятно. Даже эти крошечные флаконы выполнены на 5+.
Huxley можно найти в Рив Гош, но цены на бренд весьма высоки в нашей стране. Также несколько средств представлены на Iherb, но к сожалению, они редко бывают в наличии. 
 Гель для душа Body Wash Moroccan Gardener
Что для меня важно в геле для душа? Приятный аромат и отсутствие чувства стянутости после. Марокканский сад Huxley - как раз из таких! Довольно густой гель, хорошо пенится, даёт мягкое, ароматное и пушистое облако. Кожу очищает не до скрипа, не пересушивает. Но и плёнки не оставляет. В общем, всем хорош! Кроме цены..
  • Стоимость: 2465 руб. за 300 мл
  • Моя оценка: 9 из 10
Глубоко очищающее гидрофильное масло Cleansing Oil Deep Clean Deep Moist
Данное гидрофильное масло - пожалуй, самое известное средство в ассортименте Huxley. И я понимаю за что его так любят!
Я уже отвыкла от привычных гидрофильных масел, моё сердце отдано бальзамам для очищения кожи лица от макияжа. Huxley как раз имеет лёгкую, жидкую консистенцию. Но оно такое классное!
Во-первых, потрясающий аромат. Это свежие одуванчики. Причем одуванчики на рассвете, когда они ещё не до конца открылись и не дурманят медовым ароматом. Они свежие, чистые, будто с росой. Песня!
Во-вторых, гидрофилка отлично справляется в макияжем. Разве что для удаления стойкой туши с глаз нужно приложить усилия.
В-третьих, масло не оставляет плёнки, при этом кожу оно не сушит. Очень комфортное, мягкое, но при этом эффективное средство. Расход - средний.
В составе календула, масло облепихи и аннатто.
  • Стоимость: 3825 руб. за 200 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
Пенка для умывания, глубокое очищение и увлажнение Deep Clean Deep Moist
Вы же знаете насколько пенки для умывания экономичны? Моей некогда любимой пенки Clarins хватало на пару лет. Так вот, пенка Huxley - самая экономичная из всех, что я когда-либо использовала! Одной горошинки хватает на всё лицо и даже шею.
Пенка отлично очищает кожу, немного подсушивает, но намного меньше чем это делают Clarins и A'pieu. Постараюсь выловить это средство для очищения кожи лица на Iherb!
  • Стоимость: 1955 руб и 976 руб на Iherb.
  • Моя оценка: 9 из 10
Успокаивающая увлажняющая эссенция Essence Grab Water
Мощная по составу и удивительно лёгкая эссенция, которая быстро впитывается и не утяжеляет кожу. Это глоток живительной влаги! Увлажняет, успокаивает, снимает раздражение и охлаждает. Это не тонер, но и не сыворотка, а что-то между. Эссенция! Именно эссенция.
Кстати охлаждение кожи, к сожалению, связано с наличием спирта аж на третьем месте в списке ингредиентов. Увы, огульно рекомендовать эссенцию всем я не могу.
Средство не оставляет липкости и может использоваться утром и вечером под ваш основной уход. Из-за спирта в составе я бы не стала покупать данное средство.
  • Стоимость: 3400 руб.
  • Моя оценка: 5 из 10 (за спирт в составе)
Освежающий гелевый крем Fresh and More
Гелевые кремы - то есть кремы, обладающие лёгкой текстурой и не оставляющие после себя плёнки, я люблю давно. В моей косметичке всегда имеется Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief, и гелевый крем Huxley мне очень его напомнил.
Текстура, увлажняющие свойства, лёгкость - один в один. Huxley также можно использовать перед макияжем. В зимнее время года под него лучше наносить сыворотку (или эссенцию как раз), а вот в летнее время года с увлажнением кожи он справится и в одиночку.
В составе несколько видов силиконов, присутствуют керамиды и полезные экстракты.
  • Цена: 2890 руб. за 50 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
Маска двойное увлажнение и свежесть Moisture and Freshness 
Тканевые маски я не люблю, но эта произвела самое приятное впечатление. Во-первых, у маски интересная система: пакет, в которой она лежит, разделен на две части. В одной части - сама маска с сывороткой, во второй - гибрид геля и масла. Перед использованием нужно нажать на вторую часть, чтобы она проникла на тканевую основу и распределить субстанцию внутри отсека с маской. Кстати прорвать этот отсек оказалось довольно трудно, пришлось прибегнуть к помощи мужа
Тканевые маски я делаю перед сном, а утром стараюсь понять есть ли разница между использованием обычного ухода и такой вот процедуры, на которую я потратила 20 минут перед сном. И в данном случае мой ответ однозначен: да, есть! 
Кожа на утро, свежая, отдохнувшая, сияющая. Но самое главное, что обычно утром я просыпаюсь с носогубным заломом с левой стороны, который в течение дня становится не таким выраженным, как утром. Так вот после этой маски залома практически не было! А это говорит об отличном увлажнении или, скорее, питании кожи.
  • Цена: 2125 руб за 3 шт
  • Моя оценка: 8 из 10 

  • Стоимость набора варьируется от 1650 до 3000 руб. 
Весь уход я делю на базовый и активный. Базовый уход всегда основывается на качественном увлажнении кожи. И вот косметика Huxley - как раз про это! Это добротный, люксовый уход с мощными составами, богатыми на экстракты, ценные масла и такие полезные ингредиенты, как керамиды и гиалуроновая кислота. Почему тогда я не оцениваю средства на 10 из 10? Да, они невероятно приятны во всех отношениях: от упаковки до отдушек и увлажняющих свойств. Но по соотношению цена-качество, мне кажется, первое перевешивает. И аналоги этим классным средствам найти можно.


Вы знакомы с Huxley? Есть любимые средства?

До скорой встречи!