Spring Makeup: быстрый освежающий макияж

Чего хочется в начале весны? Свежести! Здорового румянца! Нежных, словно лепестки, губ! Сегодня всё это будем создавать с помощью косметики. А как иначе? После зимы вся надежда исключительно на декоративку :D
Этой весной я запустила Project Pan тональных средств (подробности в моём инстаграм). И сейчас усиленно заканчиваю один из лучших тональных кремов Smooth Matt Eveline. Если бы не путаница с оттенками, то это был бы лучший тональный крем в категории бюджетных. Хотя, если честно, он фору даст и многим дорогим!
Затем я перехожу к консилеру - без него никакой свежести взгляда не достичь. На каждый день использую лёгкий муссовый консилер Maybelline Instant Anti- age-rewind The Eraser Eye. Он отлично освежает зону под глазами и не сушит кожу. Постоянный житель моей косметички. 
Оба средства обладают живым, натуралистичным покрытием, не выглядят слишком матовыми, хотя тон заявлен как матирующий. 
Зону под глазами фиксирую нескончаемой пудрой для лица `WET N WILD` COLOR ICON Reserve your cabana. Это самый деликатный хайлайтер в мире, которым невозможно переборщить. Пудра дополнительно подсвечивает зону под глазами.
Да-да, вы снова видите мой любимый бронзер Physician's Formula. Без него не обходится практически ни один макияж. О нём я писала так много, что повторяться не стану. Надеюсь, вы уже успели его попробовать и оценить по достоинству. 
Пожалуй, самый освежающие румяна в моей коллекции - Benefit в оттенке GALifornia. Необыкновенно персиково-розовый оттенок на коже становится будто неоновым. Не даёт никакого покрытия, мягко входит в кожу. Пигмент очень стойко держится.
В качестве хайлайтера сегодня выступают тени MAC Extra Dimension Eyeshadow в оттенке A natural flirt. Потрясающий жемчужный перламутр на розово-персиковой базе.
Свотчи пудры wetNwild, теней MAC, румян Benefit, бронзера Physician's Formula:
Брови - мой фетиш, вы знаете. Даже, если я очень опаздываю, без геля Make me brow Essence из дома не выйду. А уж если у меня есть лишние 5 минут, то воспользуюсь всем арсеналом:
  • Карандашом Eva Mosaic в оттенке Карие Очи я зарисовываю шрам на брови. Он - мягкий, плотный и отлично рисует по рубцовой ткани. Покупаю его лет эдак 10 - не меньше! Ещё со своих первых курсов по визажу.
  • Далее использую тушь для бровей Essence. В её составе есть фибра, утолщающая волоски. Плюс ко всему тушь пигментированна и неплохо прокрашивает бровь.
  • Карандашом Vivienne Sabo Brow Arcade дорисовываю недостающие волоски и подчеркиваю нижнюю линию брови. 
  • Фиксирую всё гелем Stellary. Очень жаль, что он снят с производства. Этот гель обладает железобетонной фиксацией.
На губы наношу блеск Clarins в оттенке 007, а затем помаду Burberry #Rose Blush! Да-да, именно в такой последовательности. 
Губы получаются очень нежными и увлажненными.
Без карандаша для глаз  Master Drama Maybelline в коричневом оттенке не обходится ни один мой макияж. Я прорисовываю им межресничное пространство. Это делает глаза такими выразительными, а ресницы выглядят гуще в два раза. 
Тушь - MAC In extreme dimension 3D black lash. С ней нельзя попадать в дождь или плакать - размажется по всему лицу, но какими же она делает ресницы! У меня часто спрашивают: свои или нет? Объем, удлинение, изгиб, насыщенный чёрный оттенок. Плюс ко всему тушь стойко держится, не осыпается, легко смывается тёплой водой. 
И напоследок - свежий весенний аромат от Брокард - Тюльпан и мимоза. Очень лёгкий, милый, игривый аромат на каждый день. Совершенно не стойкий, но настроение под стать солнечному марту!
Не знаю кому принадлежат вечные слова:  'Самое главное — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики', но я абсолютно согласна с этим утверждением!

Как вам мой 15-минутный макияж?

До скорой встречи!