Знакомство с брендом: aravia. Тонер омолаживающий с ниацинамидом и Тоник детоксицирующий

С косметикой бренда Aravia меня познакомила моя любимая Олеся Барзаева. Олеся - бьюти-блогер, у неё просто потрясающий youtube-канал с детальными, вдумчивыми и очень полезными обзорами косметики и не только. Продолжить знакомство я решила с тоников, но теперь мне хочется попробовать и остальной уход марки.
Aravia - это больше чем просто бренд уходовой косметики. У Aravia есть курсы, вебинары, учебные центры.  Существует несколько линеек в составе данного бренда:
  • средства для шугаринга 
  • профессиональные средства для лица для косметологов
  • карбокситерапия и пилинги
  • средства для тела, направленные на уменьшение объемов и борьбу с целлюлитом
  • профессиональные средства для маникюра и педикюра
  • средства для парафинотерапии
Косметика производится в России, в том числе поэтому цены - максимально привлекательны! При этом составы - весьма и весьма активные. Вы уже заинтригованы? Поехали!
Моя кожа: нормальная, летом склонная к жирности. Есть расширенные поры и чёрные точки. Акне, постакне - нет. 30 лет.

Тонер омолаживающий с ниацинамидом Aravia Anti-Age Toner

Мне нравятся флаконы Aravia. Они - простые, явно недорогие, но выполнены качественно. Тоники идут с распылителем, что очень удобно и экономит не только средство, но и ватные диски. Помимо основной крышки, распылители защищены дополнительной. На упаковке подробнейшее описание средств, активные компоненты, способ применения, производство и т.д.
Я не то, чтобы перехожу на средства для омоложения кожи, но изучив состав данного тонера, поняла что именно он мне и нужен. Уже на втором месте Betaine - натуральный ингредиент, способствующий увлажнению кожи. На четвертом месте любимый мною Niacinamid (о нём подробнее здесь). А далее - полезные экстракты и пантенол. Единственное, что смущает - DMDM Hydantoin - консервант, причём не самый безопасный, насколько я понимаю.
Тонер всегда воспринимался мной как более вязкая субстанция, чем тоник. Но именно у этого средства консистенция обычная, не густая и не 'тянущаяся'. Липкости не оставляет, впитывается кожей быстро.
Очень хорошо смягчает, увлажняет, помогает использовать меньше крема или сыворотки, наносимых поверх тонера. В моём случае можно распылить тонер на лицо сразу после умывания и проходить так ещё час или два, кожа не будет требовать своей порции крема. Ей и так комфортно и хорошо.
  • Ссылка на оф.сайт 
  • Стоимость:  от 240 руб.
  • Объем: 150 мл
  • Моя оценка: 9 из 10

Тоник детоксицирующий Aravia  Detox Sensitive

С распылителем тоника Detox Sensitive повезло чуть меньше. У него не такое мягкое орошение,  где-то механизм заедает. Но работает и ладно
Этот тоник ощущается более лёгким, действительно освежает и тонизирует кожу. После него кремы впитываются глубже и быстрее. И их надо наносить сразу, в противном случае, испаряясь с лица, тоник заберёт с собой часть влаги вашей кожи.
Основа состава - такая же, как и у тонера, а вот экстракты используются разные. Также обнаружила в составе стабильную форму витамина С, что хорошо (о его пользе здесь). На последнем месте Iodopropynyl Butylcarbamate - ещё один спорный консервант, который я бы не хотела видеть в составе.
  • Ссылка на оф.сайт 
  • Стоимость:  от 380 руб.
  • Объем: 250 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
Я очень довольна этой парочкой от Aravia. Если бы не сомнительные консерванты, а, например, хорошо изученные парабены, то составы я бы назвала просто отличными! Хорошие уходовые свойства, привлекательные цены - что ещё нужно?! Можно брать!

Мне Aravia напомнили The Ordinary, которые также за вменяемые деньги делают классные средства с активными составами.

А вы знакомы с Aravia?
Есть фавориты?

До скорой встречи!