Clarins White Plus Очищающий мусс, осветляющий тон кожи

Из всех вариантов очищения кожи лица больше всего мне нравятся пенки. Причем не корейские, плотные, а именно - воздушные и нежные, как облачко. Такие пенки легко сделать с помощью любого геля и сеточки для взбивания (их ещё грубо называют мордосетками)). Но также они выпускаются в готовом варианте. Как раз о такой мой сегодняшний отзыв.
Очищающий мусс White Plus Clarins в стандартном объеме - 150 мл, у меня миниатюра - 50 мл.  Мусс предназначается для очищения кожи  не только от загрязнений, но и от макияжа. Также он призван осветлять тон кожи и дарить сияние.
Производитель рекомендует не использовать мусс в зоне вокруг глаз, и действительно, попадая на глаза, средство щипает слизистую. Кожу лица я всегда очищаю в два этапа, поэтому и данную пенку использую на лицо уже после демакияжа гидрофильным бальзамом, например.
У средства отличный дозатор. Мне хватает одного нажатия помпы на всё лицо. Если нужно очистить кожу шеи, то лучше увеличить дозу в два раза. 
Пенка получается отличная! Упругая, немного склизкая, но не водянистая. Она не ускользает моментально в раковину, а пузырьки не исчезают за считанные секунды. Этого количества вполне хватает на продолжительное очищение кожи.
Результатом я очень довольна! Кожа хорошо очищена, практически до скрипа. Но при этом без чувства стянутости и пересушивания. Лицо становится свежим и сияющим. Важный совет: после очищения кожи лица любым средством, обязательно вытирайте кожу промакивающими движениями бумажным полотенцем и сразу приступайте к тонизированию. Не оставляйте лицо без увлажнения! С помощью тоника мы восстанавливаем pH, а кремом восполняем липидный барьер кожи.
  • Ссылка на оф.сайт 
  • Стоимость:  от 1300 руб. 
  • Моя оценка: 10 из 10


Другие отзывы на средства Clarins здесь.

До скорой встречи!