Что живёт на моей прикроватной тумбе?

Была у меня идея показать вам, где и какая косметика 'живёт' в моей квартире. О полочке в ванной уже есть пост. Сегодня покажу косметику, которая прячется в ящике прикроватной тумбы в спальне. Это то, чем я пользуюсь непосредственно перед сном и то, с чего иногда начинается моё утро. 
ТЕЛО
Признаться честно, я не фанат обмазывать себя с головы до пят кремами. Более того, если вам хватает витаминов, то кожа тела не должна слишком сильно сохнуть. Конечно, отопительный сезон - то ещё испытание, и на этот случай у меня есть увлажняющий лосьон Palmer's.  Чаще всего я использую его для кожи голеней и ступней, и он отлично справляется с увлажнением. Но это такое средство.. Определенно, не на каждый день. В дальнейшей перспективе подобный состав может испортить кожу. А вот для использования один раз в неделю и не на всё тело - подходит идеально! И ароооомат! Какой же он чудесный. Это белый шоколад, выпечка, какао. Что-то тёплое и очень уютное. Если не любите сильные отдушки, то даже не смотрите в его сторону.
  • Стоимость: 400 руб. 
  • Ссылка на iherb
  • Моя оценка: 9 из 10

После депиляции я всегда наношу гель алое вера. Покупаю разные, смотрю чтобы в составе было минимум компонентов. Real Aloe Gelly понравился мне меньше, чем Jason, который я обычно заказываю на iherb. Слишком жидкий. Но он также хорошо работает и заживляет ранки, снимает раздражение и успокаивает кожу.
  • Стоимость: 470 руб. 
  • Ссылка на iherb
  • Моя оценка: 7 из 10
Смягчающий гель Коллаген от корейского бренда eyenlip использую в тех же целях. К тому же этот гель приятно охлаждает кожу. 
РУКИ И НОГИ
Как же без увлажнения кожи рук? Обычно в ящике валяется какой-нибудь заурядный крем для рук. Например, dalan d'Olive, привезенный из Турции, или Бархатные ручки. Но на данный момент мне нравится иметь на прикроватной тумбе большой флакон увлажняющего лосьона Ив Роше (кстати тоже с оливковым маслом). О нём писала здесь. Очень удобно использовать флакон с дозатором каждый раз после мытья рук. Также этот лёгкий лосьон отлично подходит для увлажнения кожи тела и ног.
Кстати о них! Те, кто подписан на мой инстаграм, уже знают  о моём любимом креме для ног с мочевиной. Раньше я советовала крем Аквапилинг с высоким содержанием этого увлажняющего компонента. Однако, он очень липкий и долго впитывается. А вот крем Мочевина для ног из серии 03 Mirolla обладает нежирной текстурой, приятным ароматом и теми же хорошими увлажняющими свойствами. Нет, от натоптышей он так не спасает, как Аквапилинг, но кожа после Mirolla такая же мягкая и нежная.
  • Стоимость: 100 руб. 
  • Купить можно в Магнит-косметик
  • Моя оценка: 10 из 10
Пантенол всегда должен быть в домашней аптечке! Порезы, ожоги, ранки, потрескавшиеся губы, грубая кожа на локтях и сгибах. Короче, это незаменимый тюбик для всего.
НОГТИ
К сожалению, на большом пальце ноги я столкнулась с такой неприятностью, как онихолизис. Врачом мне были выписаны некоторые средства. И вот два из них для поддержания здоровья ногтей:
Лосьон для ухода за ногтями Клавио я как-то очень ругала. Использовала на ногтях рук и не видела эффекта совершенно. Для ног он мне нравится больше. Хотя, скорее всего, в борьбе с онихолизисом помогает комплексный подход.
Масло монарды обладает таким количеством свойств, что и трёх постов не хватит перечислить все его достоинства. Я втираю его в ногтевую пластину с целью ускорить рост ногтей. Также данное масло обладает противогрибковыми свойствами.
Не удивляйтесь, но данный воск для кончиков волос Олеси Мустаевой я использую для увлажнения кутикулы. Для волос я предпочитаю обычные средства на основе силиконов, а вот для ногтей и кутикулы воск с натуральными маслами подошёл идеально. 
ГУБЫ
Бальзамы и гигиенички у меня распиханы по всем сумкам и карманам. Эти два держу возле своей кровати. Один - супер-натуральный для постоянного использования, второй - 'медицинский', когда губы убиты в хлам.
Лекарственная мазь для губ Blistex нравится мне больше знаменитого Carmex. Эта мазь отлично заживляет потрескавшиеся губы и даже помогает при герпесе на начальной стадии.
  • Стоимость: 180 руб. 
  • Ссылка на iherb
  • Моя оценка: 9 из 10
Органический бальзам для губ Badger Company - это такое средство, которым можно пользоваться по 10 раз на день. У бальзама хороший состав, не страшно если он попадёт в рот. Хорошо питает губы, защищая их от любых погодных условий.
  • Стоимость: 200 руб. 
  • Ссылка на iherb
  • Моя оценка: 9 из 10

Если вы хотите поддержать мой блог и меня лично, то воспользуйтесть моим промокодом на скидку IHERB: UHO174

Что у вас на прикроватной тумбе?
Знакомы со средствами из обзора?

До скорой встречи!