Посылки: BeautyDiscount и Avon - краткий обзор самых интересных средств!

апреля 24, 2015

В пятницу вечером, после "серьезного" (насколько это возможно в рамках бьюти-тематики) поста о Clarisonic, хочется поболтать о чем-то приятном и легком. Поэтому сегодня будет небольшой рассказ о моих последних посылках, которые собрали в себя все, что я так давно хотела попробовать!

Avon

Я, пожалуй, не знаю такого бренда, от которого бы я морщила нос. В каждой марке можно найти свои "жемчужинки" и действительно интересные средства. Заказ в Avon назрел благодаря, недавно появившейся в каталогах, расческе  - Tangle Teezer. Но одной расческой ограничиться не удалось! Поэтому мне пришел следующий заказ:

Первое, что меня интересовало - упомянутый выше Tangle Teezer. Мне очень было интересно сравнить его с оригинальной версией, купленной пару лет назад. И знаете, Avon не соврал - эта расческа действительно коллаборация  двух брендов. Эвоновский тизер ни то чтобы ничуть не уступает своему собрату, а даже превосходит! Мне нравится, что у моего розового красавца более упругие и острые зубцы, которые прекрасно массируют кожу головы. Размер стал чуть  меньше, поэтому TT удобнее лежит в руке. Учитывая то, что цена намного ниже, чем покупать сейчас на том же feelunique, я довольна более чем. В общем, оценка - твердая 5! Подробное сравнение можно найти здесь.
При заказе ТТ я получила сыворотку для кончиков волос за 1 руб. и тоже ей осталась довольна (чувствую, пора готовить глобальный пост об уходе за волосами).
Далее мое внимание привлекли лаки GEL finish, о которых в сети  полно хороших отзывов. И снова Avon меня порадовал. Лаки, действительно, очень хорошего качества. Их стойкости могут позавидовать и более дорогие экземпляры. 
По совету своих подруг по beauty-цеху приобрела также 2 помады серии "Невесомость" и пару карандашей Glimmerstick Diamonds. Помадами осталась очень довольна, а вот карандаши заслуживают от меня только 4 балла. 
В общем и целом я осталась в очень приятном впечатлении и обязательно буду рассказывать об этих продуктах в следующих постах.

BeautyDiscount

Удивительный интернет-магазин, от ассортимента которого глаза разбегаются в разные стороны! В нем собраны все самые лучшие продукты и бренды. У блоггеров (да и не только) от такого ассортимента загораются глаза, а губы начинают шептать "хочу-хочу, заверните все!". 
Matrix, Matrix Biolage, Loreal Professionnel, Kerastase, Dikson, Brelil Professional, Revlon Professional, CND,Trind, Alterna, Moroccanoil, Lebel, Tangle Teezer, TIGI, EOS.
И это далеко не полный перечень марок!
Вот мой заказ:

Наконец-то я попробую знаменитое яичко Beauty Blender! Надеюсь, что этот спонж и меня не оставит равнодушной. Не могут же ошибаться сотни тысяч девушек во всем мире!
Далее в списке "давно должна попробовать" идет сухой шампунь Batiste. Зная что обычный шампунь может оставлять белые хлопья на голове, я взяла специальный шампунь для брюнеток.
К маскам итальянской профессиональной и очень бюджетной марки Brelil я питаю любовь вот уже лет 5. Маска Cristalli Di Argan глубокое питание - не стала исключением, уже после одного применения я заметила, что она здорово увлажняет и разглаживает волосы.
Ночной бальзам для губ Hurraw! заказываю уже второй или третий раз. Он отлично питает губы, имеет натуральный состав и очень приятно пахнет.
Кремовая помада soft matte lip cream от NYX в оттенке Монте Карло меня поразила с первого раза. Потрясающий цвет, стойкость, комфорт.. Теперь я хочу попробовать все оттенки!
Очень уж восторженный пост у меня получился! Я редко когда остаюсь абсолютно довольна всеми покупками, но это именно тот счастливый случай! 

Интересны ли Вам такие посты с краткими отзывами? 
Или все-таки лучше добавлять полные обзоры?
До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров