Clarisonic Mia 2: самый подробный обзор знаменитого бьюти-гаджета!

апреля 23, 2015

Долгое время я мечтала об аппарате для очищения кожи. Но не всегда лестные отзывы, предостережения косметологов, немаленькая цена - тормозили покупку. И все же я продолжала изучать обзоры, читать мнения косметологов и бороться со своей внутренней жабкой. Сегодня я расскажу свое мнение об аппарате Clarisonic Mia2 и попытаюсь убедить вас, что на данный момент только этот бьюти-гаджет заслуживает вашего внимания!

Разновидности щеточек для лица? Что выбрать? 
В условиях жесткой конкуренции производители быстро сообразили, что на бьюти-гаджетах можно неплохо заработать. Поэтому щеточек и аппаратов для лица сейчас существует огромное множество. Цены просто просто удивляют своим диапазоном. Начинаются с 1000 руб. и доходят до 18000. Это тот случай, когда стоимость складывается не только от имени бренда, но и от технологии.
Все щетки делятся на два типа:
- "звуковые" (которые принято ошибочно считать ультразвуковыми)
Эти щеточки не вращаются, они создают вибрацию с заданной частотой импульсов. Таким образом и выбивается вся грязь иp пор. Стоимость таких щеток начинается от 5000 руб. Примеры: Clarisonic Mia; Habalan Pobling; Braun Face; Clariskin Almea; Clinique Sonic System.
-"вращающиеся"
Это более дешевый вариант, но далеко не аналог звуковым щеточкам. Их принцип - вращающийся механизм. Многие косметологи и дерматалоги говорят о том, что подобное воздействие - губительно для кожи, т.к. происходит не только растяжение, но и микротравмы. Подобные щеточки есть у многих, нет, очень многих, марок. Примеры: Oriflame Skin Pro; Braun Silk-Epil; Oriflame 4-in-1 Face Massager, Olay Pro-X; Mary Kay Skinvigorate.

Юля (bebutterfly) написала чудесную статью , которая помогла мне разобраться в чем же состоит отличие между двумя разными типами щеток.

Принцип работы звуковых аппаратов:

С частотой в 300 импульсов в секунду происходит вибрация щеточки. Визуально это сложно увидеть, кажется что щеточка стоит на месте. Однако, вибрация прибора заметно - это и есть те самые возвратно-поступательные движения. Таким образом щеточка выбивает всю грязь.

Почему я мой выбор пал именно Clarisonic Mia2?
Свою модель Mia2 я выбирала из трех претендентов из семейства Clarisonic (которое растет не по дням, а по часам):

Clarisonic Mia - базовая, самая простая и недорогая модель. Сейчас ее уже не выпускают, а остатки распродают с бешеными скидкми. Так, например, в американской сефоре ее можно урвать за 50$. Отсутствует переключатель скорости вращения.
Clarisonic Mia2 - от простой Mia отличает скорость работы в двух режимах, пластиковый футляр, таймер, дающий пульсацию и звуковой сигнал, запрограммированный для работы над каждой зоной лица. На данный момент, цена моего аппарата составляет 7 500 руб.
Clarisonic Mia3 Aria - самый большой аппарат по габаритами, имеет уже 3 скорости работы. В комплектацию входит подставка с функцией подзарядки и световым индикатором.
Модели я выстроила, соответственно, от самой простой и бюджетной к более современной и дорогой. Мне, конечно, хотелось приобрести прокаченную модель - Aria, но она выбивалась из моего бюджета, поэтому решено было приобрести Mia2 и я до сих пор об этом не жалею.
Сравнение всех моделей в таблице здесь 

Первое впечатление:

Уже на первый быстрый взгляд, понятно, что прибор выполнен весьма и весьма добротно и качественно. Помимо внешней упаковки, в коробке все продумано, сам пластик изделия - очень качественный. Корпус - монолитный и абсолютно водонепроницаемый. Его можно использовать в душе.

Комплектация:

  • Непосредственно сами аппарат Clarisonic Mia 2
  • Сменная насадка-щёточка Sensitive, предназначенная для чувствительной кожи 
  • Компактное зарядное устройство pLink Universal Charging Cradle (переходник потребуется только если вы заказываете прибор из Штатов)
  • Очищающее средство для умывания в объеме 30 мл
  • Защитный дорожный кейс - полезная вещь и для хранения и, для путешествий
Прибор приходит в полностью разряженном состоянии. Когда подключаешь зарядное устройство, оно очень легко и надежно примагничивает к основанию аппарата. Постоянно мигающий индикатор сигнализирует о том, что идет заряд. Когда Clarisonic зарядится, индикатор будет гореть постоянно. На первую зарядку ушло около суток. Да и на последующие уходит не менее 16 часов, что очень много (я ставлю на ночь и к вечеру следующего дня могу пользоваться аппаратом). Заряда хватает на 1,5 месяца работы (при использовании 3 раз в неделю). Перед тем, как разрядиться полностью, прибор оповестит вас о предстоящей зарядке тройной вибрацией.

Первое знакомство:
Я пищала от восторга! Я и не подозревала, что можно так качественно очистить кожу, не испытывая никаких неприятных ощущений. Чистой лицо, дышащая кожа - то, о чем я давно мечтала - это сбылось.
Мои опасения по поводу того, что мне толстокожей Clarisonic будет как слону дробина - не оправдалось. Даже щеточка для чувствительной кожи привела мою кожу в тонус так, что она немного покраснела. Краснота уходит через 10 минут после использования. Ощущения - только приятные.

Через месяц после начала использования:
Месяц я использовала Clarisonic минимум 1 раз в день. Чего я ожидала:
- частичного избавления от черных точек
- ровного рельефа
- избавления от прыщей
Увы и ах, этого не случилось. Но я заметила, что:
+ поры стали уже и чище
+ количество черных точек стало меньше, а сами они - не такие выраженные
+ кожа стала выглядеть более свежой и ухоженной.

После 3-4 месяцев использования:
Я стала использовать Clarisonic через день, а иногда и 3 раза в неделю. БОльших результатов мне на пару с аппаратом достичь не удалось. Но все равно я остаюсь и по сей день довольна Clarisonic.

Важно:
У прибора две скорости вращения. Конечно, поначалу мне всегда всего мало и я пользовалась максимальной - 2 скоростью. Сейчас мне хватает и более низкой.
Clarisonic работает в течение одной минуты. На каждую зону (лоб, нос и подбородок, щеки) отводится по 20 секунд времени.

Результаты от применения Clarisonic Mia2 в течение года:

  • Отличное глубокое очищение кожи. В самом деле ни руками, ни спонжами, ни губками такой чистоты, свежести и гладкости кожи - не добиться. Но не перебарщивайте с частотой использования. Чтобы там ни говорили разработчики Clarisonic, мера нужна во всем. Совет #1: используйте Clarisonic по потребностям своей кожи, но не более 4 раз в неделю.
  • Гладкая и мягкая кожи. Аппарат превосходно очищает ороговевший слой кожи и дает мягкий отшелушивающий эффект. Совет #2: не используйте после умывания с Clarisonic жесткие скрабы и агрессивные маски.
  • Чистота пор. Уже практически через неделю использования, вы увидите первые результаты и заметите что поры, действительно, становятся более чистыми.
Как-то в инстаграме К.Собчак увидела, что она рекомендует Clarisonic для снятия макияжа. И, действительно, производитель говорит о том, что прибор можно использовать для снятия макияжа. Но я этого вообще не понимаю! Зачем разносить по лицу косметику, еще больше вбивать ее в кожу и пачкать щеточку? Гораздо логичнее удалить макияж с помощью специальных средств и приступить ко второму этапу очищения с помощью данного аппарата.

Clarisonic рекомендуют использовать в паре с средством для очищения кожи этой же марки, либо же любого другого мягкого очищающего  геля без абразивных частиц. Я использую то, средство, которое у меня в обиходе на данным момент. Здорово сочетается Clarisonic и  крем для умывания с экстрактом хлопка от clarins.

Refreshing Gel Cleanser
- абсолютно прозрачный гель, обладающей средней консистенцией. Приятно пахнет чем-то кисленьким и свежим. Пену дает обильную, расход - экономиный. Мою кожу практически не сушит.

Кому я рекомендую Clarisonic Mia2:

  • тем, кто может себе позволить купить этот бьюти-гаджет. Если по каким-то причинам, он для Вас не доступен, мой совет - перестаньте о нем мечтать. Этот аппарат - не чудо и не панацея от всех проблем.
  • тем, кто не ждет исцеления от акне, черных точек и комедонов. Нужно понимать, что если у вас есть проблемы со здоровьем, вы ведете не самый здоровый образ жизни, плохо питаетесь, то прибор не сможет решить проблем с кожей.
  • обладательницам комбинированной кожи, склонной к жирности. Хоть производитель и рекомендует использование аппарата для любого типа кожи. Я не вижу смысла в том, чтобы лишний раз воздействовать на сухую беспроблемную или, тем более, чувствительную кожу.
Вывод:
Поскольку я не ждала, что Clarisonic станет решением всех моих проблем с кожей, то и разочарования не случилось. Я абсолютно довольна качеством очищения и теми результатами, которые удалось достичь. Считаю, что прибор абсолютно стоит своих денег и аналогов ему практически нет.

Сменные щеточки-насадки для clarisonic:

  • для чувствительной кожи (входит в базовой комплектации clarisonic mia)
  • для нормальной кожи
  • для деликатного очищения кожи
  • для кожи склонной к акне
  • серия luxe cashmere


А Вы пробовали Clarisonic? Каковы Ваши впечатления? И как относитесь к подобным системам очищения кожи?
До скорой встречи! =)

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров