Мастерская Олеси Мустаевой. Часть первая: кремы

Среди любителей натуральной и органической косметики продукция мастерской Олеси Мустаевой пользуется достаточно большой популярностью. Мне нравится пробовать новое, натуральное, с хорошими составами, поэтому я с удовольствием тестировала эту косметику более 2 месяцев. И сегодня поделюсь с вами своим мнением!


Для меня были подобраны кремы с учетом того, что я имею нормальную кожу, склонную к жирности и закупориванию пор кожу. 
Все кремы выпускаются в простых металлических тубах объемом 50 мл.

Крем № 14

По мере потепления на улице, я все активнее смотрю в сторону матирующих кремов. Ведь лето, как известно, кожа становится жирнее. Собственно поэтому, мой выбор и пал на дневной крем с обещанным матирующим эффектом.

Текстура:
Крем обладает масленистой, но довольно легкой консистенцией. Однако, с ним лучше не перебарщивать. Пахнет сладковато, нежно и очень приятно.

Использование:
Наношу крем сразу после тонизирования и жду его полного впитывания около 15 минут. Затем приступаю к макияжу лица.
Эффект:
Крем хорошо увлажняет кожу, разглаживает ее. Обещанного матирующего эффекта не заметила ни на 1%. Крем поры не забил, новых воспалений не появилось. Мне даже показалось, что он благотворно влияет на проявления акне.

Вывод: Мне понравился крем №14 О.М. Мне кажется он отлично пододйет нормальной коже 20-30 лет.
  • Ссылка на сайт 
  • Цена: 400 руб.

Ночной крем с поликислотами

От этого крема многие пищат на сайте irecommmend и т.к я большой любитель кислот, мне стало очень любопытно протестировать крем с неизвестными доселе - поликислотами. Средства с этими компонентами должны улучшать цвет лица, выравнивать рельеф кожи и бороться с многими другими несовершенствами.

Текстура:
Данный крем отличается насыщенной плотной, маслянистой консистенцией. Цвет - сливочно-белый. Отдельно уделю внимание его запаху, т.к. моему носу он крайне не приятен. Хоть со сроками годности все в порядке, но пахнет крем прогорклым маслом. Из-за этого пользоваться им неприятно.



Использование:
Наношу крем только на увлажненную тоником кожу. Иначе его затруднительно будет распределить. Ложиться он тонкой масленистой пленочкой, но поры не забивает и кожа после него "дышит".
Эффект: 
Этот ночной крем прекрасно напитывает и увлажняет кожу. Уверена, что даже для сухой кожи он подойдет. В отношении рельефа и высыпаний крем никак не повлиял. Но цвет лица стал ровнее и свежее. Это я заметила через 10 дней после применения крема.

Вывод: крем отлично питает кожу и хорошо подойдет для холодного времени года. Хорошие ухаживающие свойства подпорчены неприятным запахом.
  • Ссылка на оф. сайт 
  • Цена: 400 руб.

Крем для рук с маслом макадамии

Текстура:
Снова масленистая. Крем довольно легкий, хоть и впитывается в кожу с трудом. Пахнет - нейтрально.
Использование:
Использую крем только дома и на ночь.
Эффект:
Крем отлично питает кожу, даже на утро она остается очень мягкой.

Вывод: в целом, крем мне понравился, но он точно не войдет в мой список мастхевов. Состав - очень сбалансирован, все ингредиенты прекрасно подходят в качестве увлажняющих. Но он слишком долго впитывается..

  • Ссылка на оф. сайт 
  • Объем: 75 мл
  • Цена: 280  руб.
А Вы пробовали кремы от Олеси Мустаевой?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!