The Liebster Blog Award #4,#5 и #6!

И снова пятница, и снова хочется поболтать. Как кстати мне пришла еще одна награда The Liebster Blog Award. Спасибо большое всем, кто оценил мой блог! Мне очень приятно отвечать на Ваши вопросы. Ну что ж.. Приступим!


Награда «Liebster-blog-award» («Награда любимому блогу») - своеобразная блого-эстафета. Она вручается авторам блогов за активность, творчество, трудолюбие и направлена на поддержку и продвижение молодых проектов. На первые три награды я писала уже пост. Если интересно, он здесь.

Моя четвертая награда пришла мне от Дианы  mirandabeautyworld


1) Что вдохновило вас на создание собственного блога?
4-летний аккаунт на irecommend. Захотелось чего-то большего)
2) Какой продукт вам бы очень хотелось приобрести/попробовать? 
Палетку Lorac, кисти Zoeva, уход L'occitane, летние лимитки люксовых марок.
3) Расскажите о вашем самом любимом продукте, к использованию которого вы прибегаете достаточно часто.
Любимый продукт - пожалуй, тени для глаз. Причем все, что есть в моей коллекции, доставляют мне удовольствие. Особенно приятно, когда макияж удается благодаря нескольким продуктам разных марок. Люблю миксовать средства и получать необычные результаты.
4) Если бы у вас была возможность создать какой-либо косметический продукт, что бы это было? 
Это была бы линия декоративной косметики. С красивыми румянами, потрясающими хайлайтерами, невесомыми пудрами и шелковистыми тенями.
5) Какой критерий в блоге является для вас самым важным? Оформление/текст или быть может что - нибудь другое?
Фото, текст, оформление. Первое и второе - примерно на одном уровне, но и общее оформление блога тоже очень важно.
6) С каким брендом вам бы хотелось заключить сотрудничество?
Clarins, Guerlain, L'Occitane, Estee Lauder, Urban Decay
7) Если бы вы потеряли всю косметику, какой бы продукт из декоративной или уходовой косметики вы приобрели бы уже на следующий день?
Корректор Estee Lauder double wear, крем для лица (марку не могу сказать, свой идеал до сих пор не нашла)
8) Назовите вашу самую любимую цитату, которая заставляет вас идти вперед и никогда не сдаваться.
Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: Я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.
9) Какое средство вы приобретаете уже много раз?
СС крем Lumene, карандаши для глаз Eva Mosaic, мицеллярные воды L'oreal иGarnier.
10) Как и где вы храните свою косметику? 
Уход за волосами хранится в ванной, уход за лицом и часть декоративной косметики хранится на туалетном столике. Большие палетки хранятся в ящике этого самого столика.. Остальная часть косметики - в тумбе. Мне очень удобно). Я люблю, когда у каждой вещи свое место. Надеюсь, в будущем соберусь с мыслями и сделаю пост о хранении своей косметики.
11) Назовите никнеймы/имена ваших самых любимых блогеров.
С появлением собственного блога, я конкретно "подсела" на чтение блогов единомышленниц. Люблю всех, на кого подписана и постоянно открываю все новых авторов. Могу выделить тех, чьи блоги меня вдохновляют: 

Наверняка, добрую половину забыла..


Пятая награда пришла от Людмилы perlamutr beauty blog. Спасибо за интересные вопросы!


1. Работая над своим блогом, какие раскрылись черты характера или стороны Вашей личности?
Мне кажется, я надеюсь, с каждым постом я все лучше могу выразить свои мысли. Раньше это давалось труднее.
2. Как вы относитесь к критике со стороны близких и к негативной критике в частности?
Близкие меня редко критикуют.. Возможно, потому что критику от родных я принимаю слишком близко к сердцу))
3. Важна ли для Вас эстетика? В чем в первую очередь?
Да, определенно. В каждой мелочи.
4. Представьте себя супер-успешным блогером, какая Вы?
Классный вопрос! Я выгляжу ухоженной, у меня безупречная кожа, волосы, макияж, маникюр и т.д. Я могу хорошо изъясняться и в курсе всех тенденций в области красоты. Фантазировать можно бесконечно, но лучше работать над этим).
5. Что по Вашему харизма? Как проявляется в человеке? Где неуловимая грань от просто приятного до харизматичного?
Харизма, на мой взгляд, - это способность расположить к себе человека. Приятный человек будет слушать тебя, а харизматичного - будешь слушать ты.
6. Обращаете ли внимание на голос человека, при общении с ним? Насколько для Вас важно, что бы Вам нравился его голос?
Не могу сказать, что голос для меня имеет большое значение. Мне, как и многим, не нравятся очень писклявые голоса.
7. Что по Вашему ни в коем случае нельзя оставлять без макияжа (тон кожи, брови, скулы, ресницы, веки, губы, зоны под глазами)?
Я считаю, что можно не пользоваться декоративной косметикой вовсе, если Вам так комфортно. Мне - нет. Я всегда осветляю консилером зону под глазами и оформляю брови. В порядке исключений когда я не наношу даже минимальный макияж - только поход в ближайший магазин, пляж и т.п. Дома никогда не крашусь))
8. Как Вы считаете, что именно делает образ, в чем заключается эта ягодка-виноградинка?
Внимание к деталям делают образ неповторимым.
9. Что по Вашему означает лоск? Как Вы видите это в человеке? Какими параметрами измеряете?
Лоск, в моем понимании, это ухоженность и аккуратность.
10.Какой у Вас порядок вечернего очищения и ухода за кожей? Какие средства по очищению, фавориты, для Вас? Что убираете или добавляете в утреннем очищении и уходе?
Вечером мой уход направлен на качественное очищение: смываю макияж мицеллярными водами, умываюсь с помощью clarisonic или clariskin, тонизирую кожу, наношу масло clarins или крем для лица и, конечно, крем для области вокруг глаз. Писала пост на тему вечернего ухода здесь. Утром уход намного проще - легкое очищение, тонизирование, крем для лица и под глаза. Об этом тоже писала здесь.
11.  Представьте, что Вы знаменитая кинозвезда! Представили? Расслабьтесь, Вас пока не номинируют на "Оскар", но Вы безупречно красивы, т.к. очень много времени проводите с профессиональным мэйк-апом, как бы Вы вели себя в будничной жизни, без такого макияжа? Принимали бы себя в естественной красоте или старались бы не отходить от привычного фанам и зрителям образа?
Я думаю, что те, кто носит тяжелый макияж по долгу работы, в обычной жизни дают коже отдохнуть. Скорее всего, и я была бы в их числе.

Шестая награда - от Натальи  it's a talent to be the women


1. Как домашние относятся к вашему блоггерству: поддерживают или не воспринимают всерьез?
Когда жила с родителями, папа находил очень смешным то, как я бегаю с каждой баночкой, пытаясь ее красиво сфотографировать)). Муж поддерживает и даже немного помогает)
2. Раскройте тайну названия вашего блога. Как вы пришли к нему, чем руководствовались?
Как такового названия блога у меня нет. А ник я придумала уже более 4 лет назад, особо ничем не руководствуясь. Но в Маями мне всегда хотелось и хочется побывать))
3. Что вы любите выделять в макияже?
В макияже для меня самое главное:  красивая кожа и оформленные брови.
4. Ваша самая экстремальная бьюти-процедура. Уже испытали или планируете/хотите?
Пожалуй нет таких, если не считать чистку лица в течение 1,5 часов. Пока ничего не планирую, но не исключаю того, что в будущем "уколюсь" каким-нибудь жутко полезным уколом)
5. Твои нераскрытые таланты.
Танцы!
6. Чем ты увлекаешься помимо блоггерства?
Помимо основной и дополнительной работы, ведения домашнего хозяйства и блога, остается совсем мало времени. Я трачу его на общение с родными, друзьями, отдыхом, чтением. Я люблю ходить в театр, кино, на выставки и жалею, что из-за нехватки времени это получается делать реже, чем мне бы хотелось. Сейчас увлеклась плаванием в бассейне. Это здорово тонизирует и приносит море удовольствия!
7. Твой любимый аксессуар.
Часы. Бижутерию не очень люблю, или, как сказала бы Коко Шанель, не умею ее носить.
8. В какой одежде ты чувствуешь себя уверенно?
Наиболее уверенно я себя ощущаю, одеваясь в женственный стиль. Люблю каблуки, юбки, платья, но и джинсы скинни с белой "майкой-алкашкой" и красными губами добавят мне уверенности.
9. Опиши себя в трех словах.
Для меня этот вопрос оказался очень сложным. Можно я его пропущу?)
10. Есть ли у тебя странные привычки?
Мне кажется, что нет)
11. С каким животным ты себя ассоциируешь?
Думала около минуты и так и не нашлась, что ответить. Видимо, нет такого)


Мои вопросы под названием "сборная солянка":

1. Насколько сильна Ваша привязанность к блоггингу? Как часто добавляете новые посты? 

2. Считаете ли Вы нужным отвечать на всем комментарии своих читателей?

3. Как Вы считаете, нужно ли указывать то, что продукция прислана на обзор?

4. На какие темы Вам наиболее интересно писать отзывы: уход за лицом, телом, волосами, маникюр или макияж?

5. Придерживаетесь ли Вы принципов ЗОЖ и ПП?

6. Как по Вашему, число подписчиков Вашего блога быстро выросло или нет? Важны ли для Вас цифры или Вы будете рады писать и для одного читателя?

7. Хотели ли бы Вы монетизировать свой блог?

8. Ставили ли Вы перед собой цели, когда заводили бьюти-блог?

9. Ваше любимое блюдо? Какую кухню предпочитаете?

10. Ваше любимое время года и почему?

11. Как боретесь с плохим настроением? Что Вас расслабляет и успокаивает?

Передаю эстафету замечательным девушкам:


До скорой встречи!