Готовимся к лету вместе! Глава первая: антицеллюлитная

мая 21, 2015

Мне не верится, что календарное лето наступит уже через 10 дней! Я давно вынашивала идею сделать посты, посвященные подготовке себя любимой к лету, но что-то руки не доходили. Но ведь лучше поздно, чем никогда? Поэтому - приступим!

Итак, подготовку к лету я хочу разделить на следующие разделы:
- антицеллюлитный массаж с различными средствами (об этом поговорим сегодня)
- автозагары (для лица и тела, расскажу о двух своих любимчиках)
- уход за кожей стоп и педикюр
- летняя косметика и макияж
- эпиляция (пока что под вопросом)
Уложиться в 10 дней у меня не точно получиться, но впереди сезон отпусков, поэтому, надеюсь, все темы будут актуальны.

К счастью или к сожалению, практически все девушки 21 века обеспокоены проявлением целлюлита на своем теле. Бодипозитивистов в расчет брать не буду, этим счастливым людям хорошо в любом теле).

Никакой Америки я не открою, если скажу, что только здоровый образ жизни, правильное питание, достаточное потребление воды могут положительно повлиять не только на здоровье, но и на внешний вид, в .т.ч. на целлюлит. Конечно, и внешнее воздействие на проблемные места будет не лишним. Сегодня я расскажу о самомассаже, лосьонах для тела и маслах, направленных на борьбу с "апельсиновой коркой".

Мои помощники на данный момент:
  1. - Массажер для душа "Чудо-варежка"
  2. - Ночной интенсивный крем для похудения Dr. Bio
  3. Масло для тела Clarins Huile "Anti-Eau" Body Treatment Oil 
  4. - Масло для тела березовое Weleda
О них сегодня и пойдет речь.

Массажер для душа "Чудо-варежка"

- медицинский массажер для тела я приобрела в аптеке за 78 руб. 
У массажера есть две стороны: с крупными и мелкими "пупырышками". Первые - как раз призваны бороться с целлюлитом, вторые - делать кожу гладкой и упругой. Большие - очень грубые и могут травмировать кожу. Поэтому я пользуюсь исключительно второй стороной.
В душе наношу на "варежку" любой гель для душа и круговыми движениями от колен к бедрам массирую кожу. Массажер вспенивает моющее средство и хорошенько разогревает кожу. К ногам очень быстро приливает кровь, и кожа становится красной. 
У такого массажа есть противопоказания, ознакомьтесь с ними обязательно! Если есть венозная недостаточность, расширение вен или другие проблемы, по поводу таких процедур необходимо проконсультироваться с врачом. Будь осторожнее!

После этого массажа, я делаю контрастный душ для ног и всего тела. Это здорово и бодрит, и расслабляет все мышцы одновременно.
Далее я делаю массаж с маслами или кремом, о которых чуть позже. 
  • Цена: 70-90 руб.
  • Место приобретения: аптека

Ночной интенсивный крем для похудения Dr. Bio

Крем Dr. Bio понравился мне своим соством. Уже на втором месте мы видим экстракт зеленого кофе, который обладает антицеллюлитным действием, тонизирует и оказывает дренажное действие. А на третьем месте - масло Ши, известное своим мощным питательным действием.

Легкая консистенция белого цвета пахнет очень ароматным кофе. Распределяется крем достаточно быстро, но впитывается долго - ок. получаса. Видимо, масло Ши в составе значится неспроста. Крем отлично питает, увлажняет кожу и вкупе с остальным средствами делает ее ровнее и красивее
  • Объем: 200 мл
  • Цена: 200 руб.
  • Где купить: в сетевых магазинах с бытовой химией.

Масло для тела Clarins Huile "Anti-Eau" Body Treatment Oil 

Данное масличко я знаю уже очень давно. Меня с ним познакомил один коробочный сервис, которому я мысленно благодарна до сих пор.
Любовь у нас случилась с первого взгляда, точнее - первого вздоха. Я очарована ароматом на 100%. Он очень интенсивный, но при этом натуральный, пахнет травами, маслами. Меня этот запах расслабляет и успокаивает. Хотя понравится он скорее всего не всем, поэтому перед покупкой послушайте его в магазине.
После душа, скраба или варежки, на влажные ножки я наношу немного этого масла на верхнюю часть ног и активно массирую их. Производитель говорит, что после массажа можно ополоснуть ноги прохладной водой. Я это делаю редко. Мне нравится ощущать масло на коже как можно дольше.
Расход достаточно большой, но я, признаюсь, растягиваю его и использую 1 раз в неделю. Благо у меня есть и другие масла, и кремы.
Кожа после применения становится какой-то невероятной. Мягкой, нежной, бархатистой! Жаль, что на упругость масло никак не влияет)) Но мне хватает его других ухаживающих свойств. А аромат превращает такой самомассаж в целую спа-процедуру на дому.
  • Цена: ок. 2 500 руб.
  • Где купить: РивГош, Л'Этуаль, ИЛДБ

Масло для тела березовое Weleda

Веледа - немецкая марка, которая знает толк в хороших маслах. Это березовое масло бьет все рекорды по популярности.. и не зря!
Тяжелая бутылочка выполнена из темного стекла, снабжена ограничителем. Крышка надежно закручивается.

Масло имеет насыщенно зеленый цвет и удивительно приятный запах. Я чувствую в нем яркую цитрусовую ноту и, как ни странно, березу! Древесная нота также присутствует.
Способ применения у меня такой же, как и в случае с маслом от кларанс.

А вот от эффекта я до сих пор обалдеваю! Он заметен уже после первого применения и накапливается, если проводить массаж с маслом чаще чем 2 раза в неделю. Кожа преображается на глазах, визуально подтягивается, становится более упругой.


А какие Вы используете методы борьбы с целлюлитом?
Какими из средств пользовались? Буду рада услышать
Ваши впечатления и отзывы!

До скорой встречи!






Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров