Nyx matte soft lip cream - идеальная помада с бархатным финишем! Оттенок #10 Monte Carlo

Красная матовая помада уже давно стала классикой в макияже. Она актуальна не только в любое время года, но и в любое время суток. По крайне мере, я именно так считаю и смело ношу ее с минимальным макияжем глаз и лица днем - на прогулку или утром - на работу.
Nyx matte soft lip cream в дословном переводе: матовая мягкая кремовая помада. И абсолютно каждое слово в названии соответствует действительности. Все оттенки в линии связаны с определенным городом и ассоциативно они действительно имеют что-то общее. Среди всех оттенков на пробу я взяла красивенную #10 Monte Carlo.

Флакон помады простой и лаконичный. Черная крышка в матовом прорезиненном исполнении и флакон практически такого же оттенка, как и помада.

Оттенок : холодный красный. Насыщенный, яркий, уходит в синий подтон и отлично выбеливает зубы.
Аппликатор - очень мягонький, приятный. Им удобно прокрашивать губы.
Консистенция: идеальная! Легкая, муссово-кремовая.
Запах: очень приятный сладковато-ванильный.
Пигментация: на высоком уровне, при этом насыщенность оттенка можно варьировать, наслаивая помаду.
Один тонкий слой:
Если я хочу, чтобы мои губы выглядили идеально весь день, при этом в течение дня я буду кушать, много болтать и ни в чем себе не отказывать)) При этом я хочу яркие губы.. То всегда выбираю SMLC #10 Monte Carlo.
Качеством помады я довольна на 100%. Она шикарно ложится на губы, не пересушивает их и сходит очень красиво.
Один плотный слой при дневном освещении и вспышки:
Один плотный слой у окна:

Финиш: сразу после нанесения помада имеет немного влажный финиш. Но после 20 минут покрытие усаживается полностью и помада переход в матовую. При этом покрытие остается довольно естественным и живым.
Стойкость: великолепная! Я уже делилась тем, что эту помаду я выбираю тогда, когда мне нужно весь день выглядеть отлично. Держится помада идеально 3-4 часа. Легкий перекус, воду - выдерживает. Через 4 часа покрытие теряет свою насыщенность, но губы все равно остаются яркими. В общем, пигмент въедается в губы и остается на них до 8 часов!
Для  демакияжа отлично подходит гидрофильное масло. Оно прекрасно справляется с удалением помады и немного увлажняет губы. Кстати об увлажнении не стоит забывать. Хороший бальзам поможет сохранить губы в отличном состоянии!
  • Объем: 6,5 гр
  • Произведено в Китае
  • Цена: 300-600 руб.(разброс цен просто огромный и зависит от места приобретения)
  • Где купить: ИМ beautydiscount - самая выгодная цена!

Помада NYX Soft Matte Lip Cream порадовала меня настолько, что я решила приобрести еще минум 3-4 оттенка! Об этом будут мои новые обзоры!
Оттенки, представленные, на оф. сайте: ссылка

А Вы пробовали matte soft lip cream от Nyx?
Какие оттенки Вам понравились?


 До скорой встречи! =)