Фавориты лета 2015!

На северо-западе России лето в этом году, мягко говоря, не балует нас теплом и солнцем. Поэтому обычных фаворитов для жаркого времени года, вроде кремов с spf, термальной воды, бронзера и прочего, у меня - нет. И все же любимчики появились, о них сегодня и пойдет речь.

Сухой шампунь batiste medium & brunette

Этим летом я наконец познакомилась с сухими шампунями. И осталась чрезвычайно довольна своим выбором в пользу batiste. Бывают внештатные ситуации, когда нет времени, чтобы помыть волосы, нанести маску, смыть, подсушить волосы, нанести масло и досушить голову, а есть свободные лишь только 5 минут. Тогда и приходит на помощь мой batiste. Распыляю на волосы у корней со всех сторон в течение 1-2 минут, немного взбиваю их и оставляю на еще 2 минуты. Расчесываю, делаю небольшой начес, завязываю высокий хвост, либо делаю пучок. После этого могу забыть о проблеме несвежих волос на весь день. Перед сном желательно помыть голову с хорошим очищающим шампунем. Сухие шампуни - это, действительно, палочки-выручалочки. Главное не забывать тщательно промывать голову после использования и не прибегать к этой выручалочке слишком часто. Ведь такие шампуни не очищают кожу головы от загрязнений, они всего лишь маскируют несвежие волосы, абсорбируя лишний себум у корней.

Гель Алое Вера
Уж что-что, но юбки и платья летом никто не отменял. А это значит тщательная эпиляция и.. раздражения на коже. А также укусы комаров и случаи, когда солнце все-таки выглянет (а мы на радостях забудем об spf) и успеет "поджарить" плечи, на помощь приходит гель алое вера. Свой я покупала, также как и помаду, в Барселоне, посему у нас эту марку встретить сложно. Состав - абсолютно чистый и, что немаловажно, работающий. Гель охлаждает, успокаивает, увлажняет кожу и снимает любые раздражения.
Помада + блеск для губ

Какое бы ни было лето, а плотные тяжелые помады на губах ощущать совершенно не хочется. Блесков для губ в моей коллекции очень мало (я их люблю меньше, чем помады, хотя в принципе продукты для губ я люблю в меньшей степени, чем остальную декоративную косметику), поэтому прибегаю к старому проверенному способу. Наношу тонкий слой помады, а сверху увлажняю губы блеском. Таким образом можно получить огромное количество самых разнообразных оттенков. Кстати на фото не случайная помада Mate, она у меня ассоциируется исключительно с летом, т.к. куплена в Испании и имеет очень жаркий кораллово-оранжевый оттенок.

Очищающее средство для кожи Lush "Ангел"

Покупку этого чуда я уже повторяю во второй раз и уверена, что буду покупать его снова и снова. Особенно приятно использовать "Ангела" именно летним утром. Аромат тонкой лаванды, нежное скрабирование, мягкое очищение без пересушивания кожи и красивая сияющая кожа, как результат. Обожаю это средство и уделю ему чуть больше внимание в другом посте.
  • Объем: 100 мл
  • Где купить: в оф. корнерах или ИМ
  • Цена: 380 руб

Расческа Dessata Hair Brush

Dessata в мини-формате - аналог знаменитой tangle teezer карманной версии. В жаркое время года (ага, оно должно было быть таким) я перехожу на сумки меньшего размера. Мои оригинальные TT в маленьких сумочках занимают слишком много места, а эта малютка Dessata здорово экономит пространство. Удобно лежит в руке, хорошо прочесывает волосы, хоть на это требуется больше времени, чем при пользовании обычной расческой.

Солнцезащитные очки Polaroid

В те дни, когда солнышко заглядывает к нам и безусловно очень радует, без солнцезащитных очков не обойтись. Очки я стараюсь покупать в оптике, это хоть какая-то гарантия того, что они будут защищать глаза, а не вредить им. Форма моих Polaroid довольно классическая и должна подойти многим.

Какая обстоят дела с погодой в Вашем регионе?
Появились ли новые фавориты и мастхевы этим летом?


До скорой встречи!