Готовимся к отпуске вместе! Часть четвертая: летний макияж для фотосессии и не только/ summer makeup 2015

В начале лета я участвовала в совместном конкурсе макияжа Юли Bebutterfly и Guerlain. Хоть удача не повернулась ко мне, и я не выиграла, но макияжем своим осталась довольна, поэтому покажу его в блоге и расскажу, с помощью какой косметики он был создан.

Основа основ любого макияжа для фотосессии - ровный и чистый тон кожи. Большинство камер и фотографов любят матовую кожу, а если идти до конца - то тон не должен содержать никакого spf фактора. Так как именно защита от солнца может выбеливать лицо, а при вспышке давать засветы на фотографии. Идеальнейший тон в этом случае - все еще новинка от L'OrealInfaillible 24ч матовое покрытие 
Тон имеет массу нюансов и даже недостатков (о нем я напишу отдельный пост), но при этом большие достоинства перед конкурентами, а именно:
- отличное плотное покрытие
- абсолютно матовый финиш
- в составе нет солнцезащитного фактора (это может быть минусом для жизни, но для особенных случаев - только плюс)
- прекрасная стойкость
Корректором Estee Lauder Double wear я, как обычно, замаскировала темные круги под глазами. А пудрой Givenchy Prisme Libre закрепила жидкие тонирующие средства.
Чтобы добавить лицу жизни я нанесла бронзер Л'Этуаль под скулы и  румяна Art Deco на яблочки щек.

На оформлении бровей я не буду долго останавливаться, так как совсем недавно в блоге был большой пост на эту тему.
Перед тем как приступить к макияжу глаз, наношу базу под тени от Art Deco.
Для макияжа век я выбрала одну из любимых палеток у Sleek - Sunset. Тени обладают очень хорошей пигментацией, мягкой и даже немного кремовой консистенцией. Будьте аккуратнее с этой палеткой тени могут осыпаться. Оттенки подобраны очень интересные, и с их помощью можно придумать массу вариантов макияжа.
Далее я использую подводку для создания стрелочки и синий мягкий карандаш pupa из зимней коллекции на слизистую глаз.
На ресницы нанесла базу под тушь 3 в 1 - eveline и добавила объема с помощью туши essence - maximum definition.
Макияж губ занял не более двух минут. На прозрачный шиммерный блеск maybelline с теплым подтоном я нарочно нанесла холодный чабби стик Clinique из серии Intense в оттенке.
Получилось очень сочно, на мой взгляд.
Итак, результат на лице и мой (немного растерянный)) вид:
Солнышко, по обыкновению, съело все цвета, поэтому показываю фото дома при естественном освещении:
Макияж получился вполне себе уместный при практически любых обстоятельствах :)

Есть ли в Вашей косметичке средства для макияжа, которые "любит" камера?

До скорой встречи!