Новая рубрика в блоге: макияж с обложки! Выпуск #1: декабрь

декабря 07, 2015

Я не читала глянец уже больше года бьюти-блоги - наше все. Но будучи в отпуске, вспомнила о своей старой любви к журналу Allure, и у меня появилось желание покупать его каждый месяц. Оттуда я черпаю вдохновение, любуюсь красивыми картинками и, не поверите, нахожу полезные для себя статьи. Идея сделать в своем блоге рубрику "макияж с обложки" на самом деле возникла не от большой любви к образам селебрити в журналах. Часто макияж, который делают визажисты, не только далек от того, что принято считать нормальным, но и претит моему чувству прекрасного. Однако, мне настолько хочется отойти от привычной техники: внутренний уголок - хайлайт, подвижное веко - основной цвет, складка и внешний уголок - затемнение, что приходится обращаться не к блогерам, а к профессиональным топовым визажистам, которые не понаслышке знают, что такое макияж от кутюр. Я - не визажист, и название рубрики не говорит о том, что мой макияж будет выполнен идеально. Я всего лишь беру идею и на свой манер подстраиваю журнальный образ под себя.

Обложку декабрьского номера журнала украсила модель Наталья Водянова. Вопреки тому, что на носу новый год, макияж, на мой взгляд, получился очень летний - ну в крайнем случае, подходящий на начало осени. Итак, что мы имеем:
- идеальная чистая сияющая кожа
  • бронзер на скулах, боковой поверхности лба
  • хайлайтер на спинке носа, ямочке подбородка, дуге Купидона
  • персиково-розовые румяна

- глаза
  • выбеленная зона под бровями
  • яркий макияж в золотисто-бронзовых оттенках
  • подчеркивание нижнего века
  • выбелена водная линия нижнего века

- ресницы не тронуты
- брови густые, естественные и пушистые
- на губах легкий блеск
Для создания этого макияжа мне понадобилась следующая косметика:
Лицо:
Выровняла тон с помощью смешивания двух СС кремов Bourjois и Lumene, под глазами -консилер Estee Lauder. Наносила кремовые продукты с помощью Oval Brush Missha.
В качестве бронзера нанесла нелюбимый Master Sculpt Maybelline, хайлайтер - color icon wetnwild. Румяна Sleek в оттенке #rose gold. Кисти - Zoeva.
Глаза:
В качестве базы использовала карандаш NYX jumbo eye pencil в белом оттенке, им же выбелила зону под бровью и слегка "зацепила" брови. Золотистый оттенок взяла из палитры Sunset Sleek, бронзу - Zoeva Cocao, темную бронзу из wetnwild. В жизни макияж глаз был в несколько раз насыщеннее и больше походил на макияж модели.

Брови:
Карандаши Ideal Brow #Анютины глазки Eva Mosaic и Satin Brow Maybelline. Закрепила тушью Brow Drama Maybelline.
Губы:
Для губ использовала блеск #sugarbomb отBenefit.

Таким образом выглядел мой макияж:
И еще одно фото:

Как вам такая рубрика? Надеюсь, мой запал не пропадет,
и я буду добавлять новые образы каждый месяц :)

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров