Покупки и подарки в ноябре и декабре

декабря 23, 2015

Ноябрь и декабрь - определенно самые интересные, в плане покупок, месяцы года. Зимние коллекции, большие распродажи, выбор подарков близким и, конечно, себе любимой, предновогодняя атмосфера, ёлки, шары.. Ах! От этого может закружиться голова, а кошелек опустеть до последней копейки :)
Я пропустила пост о ноябрьских покупках, т.к. добрых пару недель была в ожидании своих посылок с ИМ Л'этуаль, поэтому объединяю два месяца в один пост и рассказываю, что было куплено и подарено мне за ноябрь и декабрь.

ИМ ibody.ru

В ноябре у меня состоялось крайне приятное знакомство с российским интернет-магазином ibody.ru. Данный ИМ предлагает линзы и косметику всевозможных мировых брендов. Настоящий рай для бьютиголиков:
Anastasia Beverly Hills, Ardell, Batiste, Beautyblender, Carmex, Deborah Lippmann, Demeter, Ellis Faas, GLOV, Invisibobble, Korres, NYX, RefectoCil, Sleek MakeUP, The Balm.
Косметика для волос: Barex, Brelil, Orofluido CHI, Matrix, Kerastase, Moracconoil и другие. 
Корейская косметика: Holika Holika, Secret Key, SKIN79, The FaceShop, Tony Moly и другие.
А также органические средства для ухода за собой, средства для маникюра, депиляции и многое другое. В общем, есть где разгуляться!
Самый оптимальный вариант доставки - через постаматы PickPoint. До моего города стоимость - 270 руб, от 5000 руб. - бесплатно. Оплатить заказ можно практически любым способом оплаты, включая оплату наличными. 
Очень понравился интерфейс сайта: все грамотно продумано, навигация - проста и удобна, а дизайн радует глаз.
*Обзор румян Sleek из ИМ ibody уже ждет вас здесь!

ИМ letu.ru

До начала сумасшедших скидок в магазинах Л'этуаль я успела заказать новинки Maybelline. И месяц назад уже написала на них обзор.
От скидок в 50% по-моему никто не смог устоять! В оффлайн магазинах товары сметали с полок со скоростью света! Но мой улов был скромен:
Т.к Л'этуаль моего города отличается скучным ассортиментом, я решила заказать то, что давно хотела попробовать в магазине онлайн. Ждала три свои посылки очень долго: вместо обещанных 3-4 дней около 2,5 недель. Но все-таки дождалась! Хотя, знаю, что многим отменяли заказы и возвращали деньги.
Подарок для мамы: заполнитель морщин Collistar и помада Dior Addict #983.
Ура! Наконец я попробовала помады из обновленной серии joli rouge Clarins, color pop clinique и  Burberry, а еще - тон Lancome Teint Idole Ultra 24h:
Пусть, Л'этуаль не справился с объемом работ в связи с этими скидками, но я рада была успеть купить то, что так давно хотела попробовать по "докризисным" ценам. Скидка 50% практически никак не отразилась на ценовой категории масс-маркета, а вот цены на люкс все-таки смогли порадовать.

ИМ alpika.ru

Альпика - российская косметика, существующая на рынке уже 20 лет. У данной компании две линии: для домашнего и профессионального использования. Альпика занимается производством липосомальных косметических средств. Я пользуюсь этой косметикой уже почти два месяца и скоро напишу подробный отзыв со своими впечатлениями.

ИМ meelameelo.ru

Начну сразу с признаний: я обожаю маски Meela Meelo. Уже давно косметика ручной работы перестала меня привлекать, но Мила - исключение! Действенные, натуральные, недорогие! От них я вижу и мгновенный, и накопительный эффекты. Мастхев мастхевов! Скоро будут подробные обзоры, а пока дам ссылку на маску "красавица болотная" :)

Ebay

Кисти по типу Wow Brush Cailyn набирают все больше оборотов. Я решила начать с бюджетного аналога, корейской марке Missha я доверяю, и заказала Professional Oval MakeUp Brush. Уже готова поделиться впечатлениями, так что скоро будет отзыв. Ссылка на продавца.

Рив Гош

И Рив Гош порадовал своих покупателей скидкой 40% в честь своего 20-летия. На массмаркет цены, однозначно, получились ниже, чем в Л'этуаль. На этой распродаже у меня уже включился мозг да и за намеченные пределы я вышла, поэтому вот мои покупки:

А что вы купили в эти предновогодние деньки из того, что 
давно желали попробовать?
До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров