Покупки и подарки в ноябре и декабре

Ноябрь и декабрь - определенно самые интересные, в плане покупок, месяцы года. Зимние коллекции, большие распродажи, выбор подарков близким и, конечно, себе любимой, предновогодняя атмосфера, ёлки, шары.. Ах! От этого может закружиться голова, а кошелек опустеть до последней копейки :)
Я пропустила пост о ноябрьских покупках, т.к. добрых пару недель была в ожидании своих посылок с ИМ Л'этуаль, поэтому объединяю два месяца в один пост и рассказываю, что было куплено и подарено мне за ноябрь и декабрь.

ИМ ibody.ru

В ноябре у меня состоялось крайне приятное знакомство с российским интернет-магазином ibody.ru. Данный ИМ предлагает линзы и косметику всевозможных мировых брендов. Настоящий рай для бьютиголиков:
Anastasia Beverly Hills, Ardell, Batiste, Beautyblender, Carmex, Deborah Lippmann, Demeter, Ellis Faas, GLOV, Invisibobble, Korres, NYX, RefectoCil, Sleek MakeUP, The Balm.
Косметика для волос: Barex, Brelil, Orofluido CHI, Matrix, Kerastase, Moracconoil и другие. 
Корейская косметика: Holika Holika, Secret Key, SKIN79, The FaceShop, Tony Moly и другие.
А также органические средства для ухода за собой, средства для маникюра, депиляции и многое другое. В общем, есть где разгуляться!
Самый оптимальный вариант доставки - через постаматы PickPoint. До моего города стоимость - 270 руб, от 5000 руб. - бесплатно. Оплатить заказ можно практически любым способом оплаты, включая оплату наличными. 
Очень понравился интерфейс сайта: все грамотно продумано, навигация - проста и удобна, а дизайн радует глаз.
*Обзор румян Sleek из ИМ ibody уже ждет вас здесь!

ИМ letu.ru

До начала сумасшедших скидок в магазинах Л'этуаль я успела заказать новинки Maybelline. И месяц назад уже написала на них обзор.
От скидок в 50% по-моему никто не смог устоять! В оффлайн магазинах товары сметали с полок со скоростью света! Но мой улов был скромен:
Т.к Л'этуаль моего города отличается скучным ассортиментом, я решила заказать то, что давно хотела попробовать в магазине онлайн. Ждала три свои посылки очень долго: вместо обещанных 3-4 дней около 2,5 недель. Но все-таки дождалась! Хотя, знаю, что многим отменяли заказы и возвращали деньги.
Подарок для мамы: заполнитель морщин Collistar и помада Dior Addict #983.
Ура! Наконец я попробовала помады из обновленной серии joli rouge Clarins, color pop clinique и  Burberry, а еще - тон Lancome Teint Idole Ultra 24h:
Пусть, Л'этуаль не справился с объемом работ в связи с этими скидками, но я рада была успеть купить то, что так давно хотела попробовать по "докризисным" ценам. Скидка 50% практически никак не отразилась на ценовой категории масс-маркета, а вот цены на люкс все-таки смогли порадовать.

ИМ alpika.ru

Альпика - российская косметика, существующая на рынке уже 20 лет. У данной компании две линии: для домашнего и профессионального использования. Альпика занимается производством липосомальных косметических средств. Я пользуюсь этой косметикой уже почти два месяца и скоро напишу подробный отзыв со своими впечатлениями.

ИМ meelameelo.ru

Начну сразу с признаний: я обожаю маски Meela Meelo. Уже давно косметика ручной работы перестала меня привлекать, но Мила - исключение! Действенные, натуральные, недорогие! От них я вижу и мгновенный, и накопительный эффекты. Мастхев мастхевов! Скоро будут подробные обзоры, а пока дам ссылку на маску "красавица болотная" :)

Ebay

Кисти по типу Wow Brush Cailyn набирают все больше оборотов. Я решила начать с бюджетного аналога, корейской марке Missha я доверяю, и заказала Professional Oval MakeUp Brush. Уже готова поделиться впечатлениями, так что скоро будет отзыв. Ссылка на продавца.

Рив Гош

И Рив Гош порадовал своих покупателей скидкой 40% в честь своего 20-летия. На массмаркет цены, однозначно, получились ниже, чем в Л'этуаль. На этой распродаже у меня уже включился мозг да и за намеченные пределы я вышла, поэтому вот мои покупки:

А что вы купили в эти предновогодние деньки из того, что 
давно желали попробовать?
До скорой встречи!