Обзор: мой натуральный (или близко к тому)) уход за волосами против выпадения.

марта 14, 2016

Этой осенью меня не миновала сезонная "линька". При каждом расчесывании и мытье выпадало очень много волос. Не дожидаясь серьезных последствий, я стала принимать мультивитаминный комплекс solgar, делать масляные маски и применять дополнительные средства для укрепления. Все это сработало! Теперь я вижу меньше волос на расческе, а мой парикмахер заметил, что на голове появился хороший подшерсток (или как там называются маленькие новые волоски по всей голове?). О средствах, которые мне помогли расскажу в сегодняшнем посте.

Масляные маски
Ни для кого не секрет, что масляные маски оказывают укрепляющее действие на волосяные луковицы. А добавление эфирных масел и массаж здорово стимулируют рост новых волос. Рецепт смеси масел, который использую я:
  • 1 ч.л репейного масла с перцем. Большего количества я выдерживать не могу, кожу головы слишком сильно начинает припекать.
  • 1 ч.л. простого репейного масла без добавок
  • 1 ч.л. касторового масла
  • 3 капли э.м. бэй
  • 2 капли э.м. розмарина
Репейное масло я обычно покупаю в ближайшей аптеке. Чаще всего выбор падает на недорогие масла Mirolla, качеством я довольна. Остальные - заказываю на iherb.
Масло бэй известно своим мощным укрепляющим и стимулирующим рост волос действием. Добывают эфирное масло из листьев американского лавра. И пахнет оно тем самым лавром, очень насыщенно и ярко.
У эфирного масла розмарина огромный спектр применения. А действие в отношении волос схоже с э.м. бэй.
Касторовое масло использовать в одиночку практически невозможно. Оно очень плотное, насыщенное, жирное. А вот в качестве компонента для данной смеси пошло замечательно! Это масло не  только укрепляет волосы, но и помогает в борьбе с перхотью.

Такие маски я делаю 1-2 раза в неделю, до мытья головы. Масла подогреваю в микроволновой печи и наношу на корни волос, попутно делая массаж. Собираю волосы в гульку и хожу в таком виде 1-2 часа. После чего смываю мягким шампунем без sls. Об этом дальше.

Уход за волосами в ванной комнате
Укрепляющий шампунь и маска для волос Planeta Organica
Пару слов об этой паре я уже сказала здесь. И так быстро прикончила эти средства, что уже готова поделиться своим окончательным мнением.
Шампунь - густой, даже очень, мне такие нравятся. Цвет - прозрачно-белый, жутко не фотогеничный). Пахнет ярко, но довольно приятно. Отлично пенится, несмотря на отсутствие главных вредностей в составе. Масляные маски смывает со второго промывания волос, что бывает редко. Волосы дольше сохраняют свежесть! В общем, отличный шампунь. Рекомендую и оцениваю на твердую 5!
Маска также обладает густой консистенцией, цвет - нежно-розовый. Запах - жутко химический, сильный, отталкивающий. Оптимальное время воздействия 5-10 минут. За 1 минуту маска не успевает сработать, а за полчаса - прямо впитывается волосы и почему-то их сушит. Покупные маски на корни волос я не наношу, только на нижние 2/3 волос. 
Нравится совместная работа этих двух средств. Уверена, что буду повторять покупку, хотя маску оценю на 4, но с уверенным плюсом.

Дополнительный уход
Облепиховый комплекс масел Oblepikha Siberica
Хоть данное средство натуральным не назвать (в нем содержатся силиконы), но состав мне нравится, т.к. в нем содержатся полезные для волос масла. Флакон оснащен пипеткой, что не очень удобно - все же дозаторы в таких средствах более разумный вариант. Этот комплекс придает волосам хороший блеск, делает их мягче, но секущиеся кончики маскирует хуже других силиконовых несмывашек. Волосы не приглаживает и оставляет природную волну и пушистость.
Активная растительная сыворотка для роста волос Аптечка Агафьи 
Флакон объемом 150 мл оснащен распылителем, который у многих ломается. Мне пока везет и он служит исправно. Сразу после мытья волос, я промакиваю их полотенцем, распыляю средство на корни волос (3 пшика на макушку, 3 - на затылок) и делаю легкий массаж. Пользуюсь сывороткой после каждого мытья головы.
Средство не жирнит волосы, хотя в составе есть масла. Заманчивое описание, активные ингредиенты заставляют поверить в чудо и, возможно, это эффект плацебо, но мне кажется что сыворотка работает! По крайне мере, в комплексе с другим уходом.
Воск для кончиков волос Олеся Мустаева
Этот плотный баттер представляет из себя смесь масел, призванный ухаживать за кончиками и предупреждать их сечение. Воска требуется совсем немного - пару горошин. Иначе кончики приобретут небрежный вид. Не могу сказать, что он как-то помогает длине держатся без сечения, но иногда все же балую волосы таким натуральным лакомством. 

А как вы боретесь с сезонным выпадением волосом?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров