Обзор: мой натуральный (или близко к тому)) уход за волосами против выпадения.

Этой осенью меня не миновала сезонная "линька". При каждом расчесывании и мытье выпадало очень много волос. Не дожидаясь серьезных последствий, я стала принимать мультивитаминный комплекс solgar, делать масляные маски и применять дополнительные средства для укрепления. Все это сработало! Теперь я вижу меньше волос на расческе, а мой парикмахер заметил, что на голове появился хороший подшерсток (или как там называются маленькие новые волоски по всей голове?). О средствах, которые мне помогли расскажу в сегодняшнем посте.

Масляные маски
Ни для кого не секрет, что масляные маски оказывают укрепляющее действие на волосяные луковицы. А добавление эфирных масел и массаж здорово стимулируют рост новых волос. Рецепт смеси масел, который использую я:
  • 1 ч.л репейного масла с перцем. Большего количества я выдерживать не могу, кожу головы слишком сильно начинает припекать.
  • 1 ч.л. простого репейного масла без добавок
  • 1 ч.л. касторового масла
  • 3 капли э.м. бэй
  • 2 капли э.м. розмарина
Репейное масло я обычно покупаю в ближайшей аптеке. Чаще всего выбор падает на недорогие масла Mirolla, качеством я довольна. Остальные - заказываю на iherb.
Масло бэй известно своим мощным укрепляющим и стимулирующим рост волос действием. Добывают эфирное масло из листьев американского лавра. И пахнет оно тем самым лавром, очень насыщенно и ярко.
У эфирного масла розмарина огромный спектр применения. А действие в отношении волос схоже с э.м. бэй.
Касторовое масло использовать в одиночку практически невозможно. Оно очень плотное, насыщенное, жирное. А вот в качестве компонента для данной смеси пошло замечательно! Это масло не  только укрепляет волосы, но и помогает в борьбе с перхотью.

Такие маски я делаю 1-2 раза в неделю, до мытья головы. Масла подогреваю в микроволновой печи и наношу на корни волос, попутно делая массаж. Собираю волосы в гульку и хожу в таком виде 1-2 часа. После чего смываю мягким шампунем без sls. Об этом дальше.

Уход за волосами в ванной комнате
Укрепляющий шампунь и маска для волос Planeta Organica
Пару слов об этой паре я уже сказала здесь. И так быстро прикончила эти средства, что уже готова поделиться своим окончательным мнением.
Шампунь - густой, даже очень, мне такие нравятся. Цвет - прозрачно-белый, жутко не фотогеничный). Пахнет ярко, но довольно приятно. Отлично пенится, несмотря на отсутствие главных вредностей в составе. Масляные маски смывает со второго промывания волос, что бывает редко. Волосы дольше сохраняют свежесть! В общем, отличный шампунь. Рекомендую и оцениваю на твердую 5!
Маска также обладает густой консистенцией, цвет - нежно-розовый. Запах - жутко химический, сильный, отталкивающий. Оптимальное время воздействия 5-10 минут. За 1 минуту маска не успевает сработать, а за полчаса - прямо впитывается волосы и почему-то их сушит. Покупные маски на корни волос я не наношу, только на нижние 2/3 волос. 
Нравится совместная работа этих двух средств. Уверена, что буду повторять покупку, хотя маску оценю на 4, но с уверенным плюсом.

Дополнительный уход
Облепиховый комплекс масел Oblepikha Siberica
Хоть данное средство натуральным не назвать (в нем содержатся силиконы), но состав мне нравится, т.к. в нем содержатся полезные для волос масла. Флакон оснащен пипеткой, что не очень удобно - все же дозаторы в таких средствах более разумный вариант. Этот комплекс придает волосам хороший блеск, делает их мягче, но секущиеся кончики маскирует хуже других силиконовых несмывашек. Волосы не приглаживает и оставляет природную волну и пушистость.
Активная растительная сыворотка для роста волос Аптечка Агафьи 
Флакон объемом 150 мл оснащен распылителем, который у многих ломается. Мне пока везет и он служит исправно. Сразу после мытья волос, я промакиваю их полотенцем, распыляю средство на корни волос (3 пшика на макушку, 3 - на затылок) и делаю легкий массаж. Пользуюсь сывороткой после каждого мытья головы.
Средство не жирнит волосы, хотя в составе есть масла. Заманчивое описание, активные ингредиенты заставляют поверить в чудо и, возможно, это эффект плацебо, но мне кажется что сыворотка работает! По крайне мере, в комплексе с другим уходом.
Воск для кончиков волос Олеся Мустаева
Этот плотный баттер представляет из себя смесь масел, призванный ухаживать за кончиками и предупреждать их сечение. Воска требуется совсем немного - пару горошин. Иначе кончики приобретут небрежный вид. Не могу сказать, что он как-то помогает длине держатся без сечения, но иногда все же балую волосы таким натуральным лакомством. 

А как вы боретесь с сезонным выпадением волосом?

До скорой встречи!