Трилогия о бровях! Часть вторая: этапы обучения на мастер-бровиста! Школа Красоты в Санкт-Петербурге.

Признаться честно, я даже не ожидала, что пост о новоприобретенной мной профессии - мастера-бровиста вызовет столько интереса и комментариев. С удовольствием продолжаю делиться своим опытом: сегодня расскажу обо всех этапах обучения, покажу фото на отработанных моделях, а также поведаю о всех нюансах, которые будут полезны тем, кто хочет пройти данные курсы.
Повторюсь, что для себя я выбрала однодневный базовый курс "Дизайн бровей". Все подробности о нем можно прочитать здесь.
Так как обучение проходило не в моем родном городе, а в Санкт-Петербурге, я приехала пораньше, чтобы осмотреться, познакомиться и, конечно же, сделать фото.
Очень повезло, что моя группа состояла всего из двух учениц, включая меня. Поэтому нам было уделено максимальное количество внимания. Для прохождения теории в студии предусмотрены парты. Также выдаются специальные тетради с весьма полезными шпаргалками, которые пригодятся в работе. Поэтому тащить с собой отдельный блокнот и ручку - смысла нет.

Часть первая: теоретическая

Пробегусь по основным пунктам, которые мы успели пройти до обеда.
1). Рабочее место бровиста и освещение.
Для меня стало новостью, что в идеале мастера должны работать через зеркало, а клиент садится на высокий барный стул. Именно зеркало выявит  всю асимметрию. 
2). Материалы, инструменты и цены на них.
3). Разновидности форм и типов бровей.
4). Подбор архитектуры бровей при разных формах лица, типах внешности и характере.
5). Общение с клиентами и ценообразование в услугах.
6). Окрашивание бровей краской. Мы прошлись по основным вариантам, практиковались на refectocill.
7). Биотатуаж хной.

Наш преподаватель Анна очень доступным и простым языком объяснила все нюансы и, не скрывая ничего, делилась своим большим опытом работы. И (те, кто собирается пройти обучение по данному курсу) учтите, что Аня - скорее практик, чем теоретик. На мой взгляд это скорее достоинство, чем наоборот. 

14.00-15.00 обед
Рядом со Школой Красоты есть множество столовых и кафе, поэтому беспокоиться о том, что вы останетесь голодными - не нужно. В самой школе можно попить кофе/чай/воду и т.д

Часть вторая: практическая

Во вторую часть входит отработка на трех моделех. Моделей вы ищете сами! (Либо же вам помогут за отдельную плату).
1). Создание формы бровей и коррекция, окрашивание refectocill
Первая моя модель - замечательный человек, близко мне знакомый, возможно, поэтому рука моя тряслась как у паралитика). Как-то сходу нас пустили в свободное плавание, выдали пинцеты и сказали приступать. А опыта в выщипывании бровей у меня нет абсолютно. Более того,  мне ни разу не корректировали брови и я банально боялась подступиться к девочке. Мне было бы гораздо легче, если бы одну бровь изначально показали "как надо". Собственно поэтому я и позвала на помощь преподавателя и половину работы просто наблюдала за мастером.
2). Создание формы бровей и коррекция, окрашивание refectocill
На это место девушку я нашла за день до начала обучения, чему очень рада. Сложная природная форма, очень густые брови, давно не видавшие пинцета. В общем, работы много! Наталью я конкретно помучила, но осталась безумно рада результату и ее реакции!
3). Коррекция бровей и окрашивание хной
Хна - действительно, очень быстро набирает популярность среди других средств для окрашивания. Это принципиально другой метод и результат ежели от краски. Хна очень хорошо прокрашивает кожу и остается на ней от 7-10 дней, а на самих волосках держится от 14 до 18 дней. Школа Красоты работает на двух: самая известная brow henna, а также - henna beauty brow. Вторая стоит несколько дешевле, но по уверениям преподавателя ничем не уступает в качестве. Мы опробовали обе, и действительно существенной разницы не заметили.
моя модель Анечка и биотатуаж хной brow heend
Вот так прошло наше обучение. Отдельно хочу сказать, что несмотря на обещание, что после данного базового курса вы станете мастером-бровистом и сможете принимать клиентов уже на следующий день, не совсем точно описывает действительность. Хотя я была уверена, что все так и будет. Но курсы показали, что мастером за один день стать невозможно. Требуется еще ни один месяц практики на своих близких, чтобы набить руку и набраться опыта.

После обучения у вас на руках останется тетрадь-шпаргалка с ценными записями, которые действительно помогут вам в работе. А также выдаются именные дипломы, подтверждающие обучение на  курсе "стилист-бровист" и "биотатуаж хной". 

Мои советы для тех, кто хочет пройти обучение на курсе "бровист-стилист" в Школе Красоты в СПб:
  • Не берите с собой тетрадь, ручки, воду, инструменты для работы. Все это вам предоставят.
  • Обувайте удобную обувь, одевайте удобную одежду. Физически курс дался очень тяжело, через 7 часов я была выжита как лимон. И каблуки сослужили мне медвежью услугу.
  • Студия находится в закоулках питерских двориков. Но указатели помогут без труда ее найти.


Если постараться подвести итоги, то могу сказать, что мне очень и очень понравилась Школа Красоты! Легкая творческая атмосфера, красивые и грамотные преподаватели, цены, обширная программа, хорошая практическая часть с отработкой. Я осталась безумно довольна своим опытом и могу порекомендовать всем начинающим мастерам в области красоты, а также профессионалам, желающим повысить свою квалификацию, это место!

PS:
На данный момент я с большим удовольствием занимаюсь бровями, делаю моделирование и окрашивание. И теперь, по своему опыту, могу сказать, что Школа Красоты дает только базовое начальное обучение. И еще очень важно попасть на грамотного преподавателя! Мне повезло: Анна дала хорошую базу.
PPS:
В данной школе не было сказано и слова о правильной обработке инструмента. Все это я познавала самостоятельно. Спасибо группе brow-sekta VK.

До скорой встречи!