Обзор: очень много косметики Maybelline в одном посте

марта 11, 2016

Еще в конце лета прошлого года я получила большую посылку с продукцией Maybelline. В коробке я нашла как хиты, так и новинки бренда на тот момент. Сегодня я расскажу о каждом из них.

Лак для ногтей COLORAMA
Мне не понравились цвета, поэтому я их сразу отдала подруге. Но качество этих двух оттенков оказалось, увы, посредственное.

Жидкая подводка для глаз MASTER PRECISE

Удобный айлайнер с тонким фетровым аппликатором. Качество оказалось весьма посредственным, и повторять покупку я точно не стану. Цвет - не слишком насыщенный, стойкость - ок. 7 часов. Засыхает подводка через 1,5-2 месяца нечастого использования. Но стрелочки с ней получаются довольно красивые, хотя по руке подводка растеклась. 
Оценка: 3+

Тушь для бровей BROW DRAMA

Не сразу поняла, не сразу распробовала, но сейчас я пользуюсь этим средством постоянно. Отлично фиксирует, утолщает волоски и добавляет бровям объема. Подробнее писала о Brow Drama и сравнивала с подобным средством от Eva Mosaic тут.
Оценка: 5

Тушь для ресниц LASH SENSATIONAL веерный объем

Уже на протяжении двух лет эта тушь остается моей любимицей. Разделяю все восторги по поводу нее и подтверждаю - она дает отличный объем и длину, хорошо разделяет ресницы, создает красивый изгиб и не осыпается под глаза.
Оценка: 5

Тональный крем AFFINITONE совершенный тон

Этот тон стал моим первым средством для идеального цвета лица еще в 10 классе. Я была в восторге от того, как он скрывал недостатки и не обращала внимание, как неестественно он лежит на коже, не дает ей дышать и быстро стирается, пачкая одежду. Прошло уже более 10 лет! (поверить в это сложно)), но формула его не изменилась. Он все также здорово маскирует покраснения, скрывает черные точки и расширенные поры. Но и недостатки никуда не пропали. Моя кожа буквально "задыхается" в нем и начинает очень быстро блестеть. Стойкости хватает на 4-5 часов, после чего Affinintone проваливается поры и начинает подчеркивать недостатки. На фото все выглядит прилично:
Оценка: 2

Жидкая помада COLOR ELIXIR

У меня есть два оттенка: #400 коралловая симфония и #105 плюшевые лепестки. Первый покупала я сама и осталась очень довольна выбранным оттенком. Он красиво ложится на губы - лаковым плотным слоем. Дает шикарный глянец, а через пару часов превращается в нежно-розовый тинт на губах. При этом помаду не очень приятно ощущать на губах, т.к она обладает очень липкой консистенцией. #105 оттенок по качеству оказался гораздо хуже. Он некрасиво лежит на губах и не подходит мне по оттенку даже, когда моя кожа не имеет загара. Хотя от свотчей на руке я балдею, очень мне нравится нежно-розовый оттенок с мелким сияющим серебристым шиммером.
Оценка: 3

Помада COLOR SENSATIONAL Эффект обнажённых губ

Мало того, что оттенок мне совершенно не подошел и выбеливал мои губы, делая из меня зомби, так и качество помады оставляет желать лучшего. Она подчеркивает шелушения, неравномерно наносится, неприятно ощущается на губах. Ах да! Пахнет сладенько и приятно.. Но разве это спасает ее положение?
Оценка: 2

Моно Тени MNY

Тени упакованы в хлипенький пластмассовый футляр. Оттенок зовется таупом, но в жизни смотрится очень простым серым. Финиш - мягкий сатиновый, без особо заметного шиммера. Тени - очень мягкие, жутко пылят при нанесении. Пигментация - хорошая.
Оценка: 3

Ух сколько я двоек и троек наставила! На самом деле к косметике MNY я отношусь, в целом, положительно. И многие новинки вызывают у меня неподдельный интерес! Отзывы на них, если интересно:
А как вы относитесь к MNY? Есть любимцы в этой марке?

До скорой встречи!


Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров