До дна! часть первая

марта 31, 2017

Пару месяцев назад я решила завести в блоге новую рубрику, в которой буду рассказывать о средствах декоративной косметики, активно используемыех мной. Преимущественно речь будет идти о сухих прессованных пудровых средствах, ведь именно они обычно никак не могут закончиться. А раз (при блогерском обилии косметики) виднеется дно в футляре - значит косметика определенно заслуживает вашего внимания! 
Каково же было мое удивление, когда месяц назад эта волна побежала по YT и стали появляться такого плана ролики. Вывод такой: пришла идея - хватай и делай! Сегодня я расскажу о 5-ти средствах, которые очень-очень люблю!
MOONLIGHT BLUSHER ARTDECO ЛИМИТИРОВАННЫЕ РУМЯНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2014
Лимитированные румяна Artdeco практически всегда получаются крайне удачными. Сейчас, по полной стоимости, я на них даже не смотрю (за лимитку придется выложить 1200 руб. не меньше), а вот в период распродажи всегда обращаю внимание! Самыми любимыми  для меня стали румяна из сезонной коллекции аж 2014 года. Подробно показывала румяна вот в этом обзоре. Чем мне так понравились эти румяна - так это своим оттенком: он настолько универсальный, что им невозможно испортить абсолютно любой макияж. Поэтому, когда я не знаю, что добавить на щечки, то рука автоматом тянется к ним. Хорошая стойкость, приятная текстура, освежающий цвет - что еще нужно? Советую присмотреться к лимиткам выходящим у Artdeco, а особенно к румянам!
SATIN EYE COLOR TRIO SHISEIDO #RD711 PINK SANDS
В палетке теней с красивым названием "Розовые пески" у меня явно наметились углубления в оттенках, а в центральном тауповом - уже видно донышко. Я приобрела данные тени два года назад, и на тот момент настолько шелковистых нежных теней у меня не было! Поэтому я активно использовала их в первый год. Сейчас страсть поугасла, но тени все равно считаю очень классными и с удовольствием достаю их из закромов несколько раз в месяц. Подробный отзыв с вариантами макияжа можно увидеть здесь.
ПОМАДА GUERLAIN LA PETITE ROBE NOIRE #007 BLACK PERFECTO
"Черный пиджак" от Guerlain - моя большая-большая любовь! И это первая помада, которую я практически уже прикончила за год. Эта помада не имеет плотного покрытия, она оставляет на губах легкий тинт серо-ежевичного холодного оттенка. Я обожаю носить ее не только соло, но и как верхнее покрытие. Особенно мне нравится поправлять Black Perfecto плотную матовую помаду, оставшуюся после обеда или перекуса. Она сглаживает все неровности, проплешины в цвете, увлажняет губы и делает их какими-то сексуальными что ли. В общем, суперская вещица! Отзыв со свотчами здесь.
РУМЯНА NARS #ORGASM
Румяна не нуждающиеся в представлении! Если коротко - то я их обожаю. Многие говорят, что этот оттенок очень шиммерный, не подходит для тех у кого есть расширенные поры.. Но я, как обладатель расширенных пор в области носа-щек, могу посоветовать наносить эти румяна пушистой кистью из таклона. Таким образом крупные блёстки не переносятся на лицо, и соотвественно поры не подчеркиваются. Обзор румян, блеска и лака для ногтей в этом легендарном оттенке от Nars вот здесь.
КРЕМОВО-ГЕЛЕВЫЕ ТЕНИ COLOR TATTOO MAYBELLINE #40 TAUPE
Вот скажите: есть ли еще человек, который смог так доиспользовать эти знаменитые тени?! Каждый раз, проходя в магазине мимо стенда Maybelline, я говорю себе: Оля, купи уже новую баночку! Но тут же одергиваю и хочу довести эксперимент до конца, прикончив тени полностью. Я использую средство в качестве помадки для бровей. Весь процесс показывала здесь. С тех пор форма бровей кардинально изменилась, а этапы нанесения средств - нет.
МАТИРУЮЩАЯ КОМПАКТНАЯ ПУДРА CLARINS EVER MATTE
И, наконец, средство которое я добила только ради того, чтобы добить. Потому как данная пудра Clarins мне жутко надоела. Она - не плохая и не хорошая, она - никакая. Недостатки не скрывает, ложится довольно мучнисто, заметна на коже. Матирование дает только в момент нанесения. При этом у нее приятная текстура, мягкий ворсистый спонжик и симпатичный футляр. Повторно не куплю. Рассказывала о ней тут.

Как вам рубрика?
Не смущает не эстетичными фотографиями полузакончившихся продуктов?

До скорой встречи!


Похожие посты

2 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров