До дна! часть первая

Пару месяцев назад я решила завести в блоге новую рубрику, в которой буду рассказывать о средствах декоративной косметики, активно используемыех мной. Преимущественно речь будет идти о сухих прессованных пудровых средствах, ведь именно они обычно никак не могут закончиться. А раз (при блогерском обилии косметики) виднеется дно в футляре - значит косметика определенно заслуживает вашего внимания! 
Каково же было мое удивление, когда месяц назад эта волна побежала по YT и стали появляться такого плана ролики. Вывод такой: пришла идея - хватай и делай! Сегодня я расскажу о 5-ти средствах, которые очень-очень люблю!
MOONLIGHT BLUSHER ARTDECO ЛИМИТИРОВАННЫЕ РУМЯНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2014
Лимитированные румяна Artdeco практически всегда получаются крайне удачными. Сейчас, по полной стоимости, я на них даже не смотрю (за лимитку придется выложить 1200 руб. не меньше), а вот в период распродажи всегда обращаю внимание! Самыми любимыми  для меня стали румяна из сезонной коллекции аж 2014 года. Подробно показывала румяна вот в этом обзоре. Чем мне так понравились эти румяна - так это своим оттенком: он настолько универсальный, что им невозможно испортить абсолютно любой макияж. Поэтому, когда я не знаю, что добавить на щечки, то рука автоматом тянется к ним. Хорошая стойкость, приятная текстура, освежающий цвет - что еще нужно? Советую присмотреться к лимиткам выходящим у Artdeco, а особенно к румянам!
SATIN EYE COLOR TRIO SHISEIDO #RD711 PINK SANDS
В палетке теней с красивым названием "Розовые пески" у меня явно наметились углубления в оттенках, а в центральном тауповом - уже видно донышко. Я приобрела данные тени два года назад, и на тот момент настолько шелковистых нежных теней у меня не было! Поэтому я активно использовала их в первый год. Сейчас страсть поугасла, но тени все равно считаю очень классными и с удовольствием достаю их из закромов несколько раз в месяц. Подробный отзыв с вариантами макияжа можно увидеть здесь.
ПОМАДА GUERLAIN LA PETITE ROBE NOIRE #007 BLACK PERFECTO
"Черный пиджак" от Guerlain - моя большая-большая любовь! И это первая помада, которую я практически уже прикончила за год. Эта помада не имеет плотного покрытия, она оставляет на губах легкий тинт серо-ежевичного холодного оттенка. Я обожаю носить ее не только соло, но и как верхнее покрытие. Особенно мне нравится поправлять Black Perfecto плотную матовую помаду, оставшуюся после обеда или перекуса. Она сглаживает все неровности, проплешины в цвете, увлажняет губы и делает их какими-то сексуальными что ли. В общем, суперская вещица! Отзыв со свотчами здесь.
РУМЯНА NARS #ORGASM
Румяна не нуждающиеся в представлении! Если коротко - то я их обожаю. Многие говорят, что этот оттенок очень шиммерный, не подходит для тех у кого есть расширенные поры.. Но я, как обладатель расширенных пор в области носа-щек, могу посоветовать наносить эти румяна пушистой кистью из таклона. Таким образом крупные блёстки не переносятся на лицо, и соотвественно поры не подчеркиваются. Обзор румян, блеска и лака для ногтей в этом легендарном оттенке от Nars вот здесь.
КРЕМОВО-ГЕЛЕВЫЕ ТЕНИ COLOR TATTOO MAYBELLINE #40 TAUPE
Вот скажите: есть ли еще человек, который смог так доиспользовать эти знаменитые тени?! Каждый раз, проходя в магазине мимо стенда Maybelline, я говорю себе: Оля, купи уже новую баночку! Но тут же одергиваю и хочу довести эксперимент до конца, прикончив тени полностью. Я использую средство в качестве помадки для бровей. Весь процесс показывала здесь. С тех пор форма бровей кардинально изменилась, а этапы нанесения средств - нет.
МАТИРУЮЩАЯ КОМПАКТНАЯ ПУДРА CLARINS EVER MATTE
И, наконец, средство которое я добила только ради того, чтобы добить. Потому как данная пудра Clarins мне жутко надоела. Она - не плохая и не хорошая, она - никакая. Недостатки не скрывает, ложится довольно мучнисто, заметна на коже. Матирование дает только в момент нанесения. При этом у нее приятная текстура, мягкий ворсистый спонжик и симпатичный футляр. Повторно не куплю. Рассказывала о ней тут.

Как вам рубрика?
Не смущает не эстетичными фотографиями полузакончившихся продуктов?

До скорой встречи!