Уход за длинными волосами: шампуни, маски, бальзамы и скрабы

Непростительно мало внимания в своем блоге я уделяю уходу за волосами. Если честно, мне кажется как таковая мода на эту тему и отращивание косы до пояса прошла уже года как три. Я помню какой бум на волосы был в 2012-2013 годах. Главный вопрос и заголовок для тысячи и одного отзыва: как за месяц отрастить 10 см волос!? Чего только не делали: мазали кожу головы перцем, втирали никотиновую кислоту, наносили масла и даже майонез. Сейчас это все кажется какой-то дикостью и уход сместился в сторону профессиональных средств, поход к трихологу не кажется чем-то необычным, и девушки стали делать выбор в пользу комплексного подхода (когда не только "снаружи", но и "изнутри"). Сегодня я расскажу о том какие средства для волос присутствуют в моей ванной комнате, то есть речь пойдет о шампунях, кондиционерах, скрабах и масках.
Мои волосы: длинные, ни разу не окрашенные. Пушистые, склонны к сечению. Утюжками и плойками пользуюсь несколько раз в год. Подстригаюсь раз в 3-4-5 месяцев. Люблю стрижку горячими ножницами.

Шампунь и кондиционер Tsubaki Shiseido Damage Care
Шампунь и бальзами Tsubaki абсолютно всегда есть на полке в моей ванной. Попробовав один раз, я поняла, что это абсолютно мое и без них своего ухода не вижу. В них прекрасно все: начиная от качественного флакона и большого объема, отлично работающего дозера, салонной "дорогой" отдушки (которая остается на волосах на пару дней) до непосредственно свойств. Учтите, и шампунь и, тем более, бальзам - очень силиконистые по ощущениям и составу. Даже после применения одного шампуня волосы становятся мягкими, а уж если подключается бальзам (а он, конечно, всегда подключается), то при смывании водой волосы ощущаются как одно сплошное полотно, гладкое и шелковистое.
Сейчас Shiseido обновили свою линию, но формулы не сильно изменились, по крайне мере я разницы не заметила. Чаще всего я покупаю красную серию (для блеска) и белую (глубокое восстановление). Также пробовала фиолетовую (объем и питание), которая отлично пошла летом. В целом, большой разницы между ними не вижу. Они все замечательно подходят для длинных, густых волос, которым нужно хорошее увлажнение и питание.

Облепиховый шампунь "Максимальный объем" и скраб для кожи головы Oblepikha Siberica
Эта парочка просто безумно пахнет! Безумно вкусно, сочно, свежо, натурально! У меня слюна выделяется от запаха этой облепихи.
Средства хорошо дополняют друг друга, хотя шампунем я не довольна. Если использовать его соло, то на коже головы появляется чувство стянутости, потом зуд, а потом и перхоть. При этом если я использую скраб, а следом маску (для корней волос), то результат меня радует очень.
Скраб решила приобрести на пробу, т.к. раньше никогда не пользовалась ничем подобным. В его составе много частичек, основа - слегка пенится. После очищения кожи головы с помощью шампуня, а беру на кончики пальцев немного скраба и стараюсь добраться именно до кожи головы. Мягкими движениями массирую и оставляю в таком виде на 5-10 минут. За это время проявляется охлаждающий эффект (видимо, в составе есть ментол) и появляется приятное ощущение чистоты и того, что кожа дышит! Я понимаю, что это иллюзия, но она такая приятная. Далее вымываю крупинки из волос водой и наношу маску. Если не использовать маску, то чтобы до конца вымыть частички скраба необходимо еще раз промыть голову шампунем.

Грязевая маска для волос Dr.Sea
Это средство я хорошо запомнила еще с сайта отзывов irecommend, там на маску огромное количество положительных отзывов. Наконец, марка появилась в свободной продаже в моем городе и я решила ее попробовать.
Маска - очень необычная! Пожалуй, самая необычная из всех, какие я только пробовала. Во-первых, у нее интересный состав и полное отсутствие силиконов. Во-вторых, непривычная консистенция, похожая на грязь, в которую добавили желатин. В-третьих, маску можно использовать на кожу головы, ведь она направлена ни сколько на воздействие на структуру волос, сколько на повышение тонуса кожи головы. Она питает кожу и укрепляет волосяные луковицы, а еще помогает бороться с перхотью.
После того как я вымыла голову шампунем, сделала облепиховый скраб и выждала 5-10 минут, наношу маску на кожу головы, корни волос и еще на сантиметров 15 волос. Наносила маску и полностью на все волосы от корней до кончиков, но расход получается огромный (а я ее экономлю)). Когда смываешь маску, уже кожа головы ощущается как-то по другому. Она более мягкая что ли, увлажненная, чистая, дышащая. Необычные, но крайне приятные ощущения. Если было чувство стянутости и раздражения, то они проходят. Перхоть также исчезает. Маска не утяжеляет волосы и не жирнит корни. Сама длина волос - гладкая, блестящая.
Стоимость маски около 600 руб., купить ее можно в сети "Магнит-косметик". От души рекомендую присмотреться к этому средству!
Маска для волос Naturalis Compliment
Эту маску я называю "серьезной" и до сих пор не могу найти к ней подход. В ее составе довольно большое количество жгучего перца, который ощутимо нагревает кожу головы. Тем самым идет воздействие на луковицы.
Перед использованием сам производитель рекомендует провести тест на чувствительность. Я использовала маску не на корни, а на длину. Завернув волосы в гульку, они соприкоснулись с кожей головы, и уже тогда я ощутила как сильно печет голову. Не уверена, что я готова это терпеть. Если вы тоже не любите подобные ощущения на коже головы, то не рекомендую.
Бальзам-ополаскиватель "Воздушная пенка" Pantene pro-v "интенсивное восстановление"
Несмываемый уход для волос в формате воздушной пенки я уже встречала, а вот бальзам-ополаскиватель испробовала впервые. Форма, конечно, очень интересная и необычная, но смысла в ней не вижу. Этот бальзам один в один напоминает пену для бритья, но при распределении на волосы пена опадает и становится нечто жидким и не совсем понятным. Ощущения силиконитости и, как следствие, шелковитости - нет. После смывания волосы мягкие, но не струящиеся и гладкие. Не думаю, что куплю второй флакон.

Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Что можете посоветовать для длинных волос, склонных к сечению?

Другие отзывы об уходе за волосами:



До скорой встречи!