Empties: пустые баночки. Часть 9

апреля 11, 2017

Удивительно, но популярность постов с пустыми банками не проходит, а только увеличивается. Интересно узнать мой окончательный вердикт на закончившиеся средства? Если да, то велкам! 

Волосы

Шампунь и кондиционер Tsubaki Shiseido Damage Care
Красная линия Tsubaki направлена на увлажнение и блеск волос. А я, как всегда, не увидела большой разницы между ней, белой и фиолетовой линями, но результат меня радует. Волосы после этой парочки становятся более тяжелыми, гладкими, блестящими. А еще удивительно, но шампунь полюбил мой муж и даже попросил купить его снова. Услышать от него просьбу купить ему что-то из косметики (даже если это шампунь) - что-то из рода фантастики. Говорит, что от этого шампуня кожа головы более увлажненная и не беспокоит зудом, стянутостью и прочими неприятностями.
  • Куплю еще раз: обязательно. Сейчас использую обновленную линию для восстановления. Отзыв здесь.

Облепиховый шампунь "Максимальный объем"
Совсем недавно я рассказывала об уходе за длинными волосами и об этом шампуне замолвила пару слов. Из приятного: невероятный свежий сочный аромат облепихи от которого рот полон слюней и ощущение чистой головы более долгое время. Из неприятного: без последующего скраба (из этой же линии) и нанесения увлажняющей маски (на кожу головы) - ощущение зуда и даже перхоть мне избежать не удалось..
  • Куплю еще раз: как ни странно уже купила! В дуэте с облепиховым скрабом шампунь работает отлично.
Кондиционер для интенсивного ухода за волосами Frizz Ease John Frieda
Кондиционер с амино-комплексом, по словам производителя, "реставрирует" внешний вид волос и придает заметную шелковистую гладкость. В целом, я согласна, но не могу сказать что средство стало для меня незаменимым. Кондиционер - плотный, приятно пахнет (отдушка типичная для профессионального средства), хорошо увлажняет волосы, слегка убирает излишнюю пушистость. Но на этом все. Мне гораздо больше нравятся кондиционеры Shiseido Tsubaki, о которых я писала выше.
  • Куплю еще раз: нет
Черное мыло для бани Рецепты бабушки Агафьи
В блоге я уже ни раз признавалась в любви к этому средству! Мыло для бани я использую и для тела, и для волос, и для кистей - в общем, это настоящий мастхев для меня. 
Мне очень нравится его плотная гелевая текстура, которая дает пышную пену; невероятно приятный аромат; довольно симпатичный состав, обогащенный маслами. Волосы мыло промывает ожидаемо до скрипа, поэтому я использую его не чаще раза в месяц.
  • Куплю еще раз: уже!

БАД

Women's Blend RxOmega-3 Natural Factors
С омегой 3 я знакома давно. Пару раз в год пропиваю ее курсом, хотя большого эффекта, признаюсь, не замечаю. И оказывается не вся омега одинакова полезна. Важно соблюдать правильное соотношение кислот EPA и DHA, теперь абы какую омегу с iherb покупать не буду.
На RxOmega 3 в сети очень положительные отзывы! Еще бы! Рыбий жир, масло примулы вечерней и льняное масло - просто кладезь для женского здоровье! БАД (знающие люди подскажите, это вообще БАД?)) помогает поддерживать здоровье сердца, кожи, суставов. Благотворно влияет на женское здоровье, избавляя от ПМС. И да, я могу подтвердить, что он работает.
Во-первых, во время приема я заметила, что ногти стали крепче и меньше слоились. Во-вторых, уменьшилось количество волос на расческе. В-третьих, пресловутый ПМС я в принципе перестала замечать. 
В упаковке 120 капсул, принимать их нужно по 2 штуки 3 раза в день. Я употребляла 2 капсулы утром и вечером после еды. То есть упаковки мне хватило на месяц.
Решила немного сэкономить и заказала с iherb отдельно масло примулы вечерней и льняное масло. Такого положительного эффекта уже не замечаю, поэтому обязательно вернусь к RxOmega 3.
Помните, что любые витамины и БАДы лучше принимать, проконсультровавшись с вашим врачом. 
  • Куплю еще раз: да

Тело:

Гель Алое Вера Jason
Еще один пустой флакон с ИМ iherb и постоянный житель моей ванной комнаты. Гель алое вера нужен в любом доме, для любой семьи. Он заживляет, обеззараживает, снимает воспаление, помогает при ожогах. Я же чаще всего его использую для кожи ног после эпиляции. Отлично снимает покраснения, раздражения, охлаждает и увлажняет кожу.
  • Куплю еще раз: уже!

Лицо:

Очищающее средство для кожи Аквамарина Lush
Если вы со мной давно, то знаете насколько мной любимы очищающие пасты от Lush. Фавориты из тех, что успела опробовать, - "аквамарина" и "ангел". Первая больше подходит для жирной или комбинированной кожи, вторая - для всех типов. Подробно останавливаться не буду, т.к. в блоге уже есть отдельный обзор
  • Куплю еще раз: определенно
Крем для кожи вокруг глаз YEI HYUN eye cream Missha 
Крем - классный! Использовав баночку до конца, я могу сказать с большей долей вероятности, что именно он помог пережить коже области вокруг глаз эту зиму. Сухости или новых морщин, к счастью, за этот отопительный сезон я не приобрела. Кожа выглядит на твердую "хорошо". Конечно, в одиночку крему было бы справиться труднее, но ему на помощь приходили патчи Petitfee и достаточное потребеление чистой воды.
Подробный обзор корейского крема здесь.
  • Куплю еще раз: возможно
Маска для лица Магия глины Детокс и сияние Магия глины L'Oreal
Глиняные маски от L'Oreal - большой прорыв среди масок массмаркета. Больше всего в масках (а особенно в глиняных) я ценю очищающий эффект, визуальное сужение пор, выравнивание рельефа. И действительно маски из серии "Магия глины" выполняют свои обещания и оправдали мои ожидания.
Конкретно эта маска нравится мне меньше двух других, потому и закончилась она быстрее :)) "Вкусненькое" я всегда оставляю на потом. Обзор трех масок можно увидеть здесь.
  • Куплю еще раз: нет. А вот две другие "глины" - обязательно!
Капли для автозагара Radiance-Plus Golden Glow Booster Clarins 
У знаменитых капелек для автозагара Clarins много поклонников. Я в их числе. Мне очень импонирует идея не менять свой привычной уход за лицом, а обогатить дневной (или ночной) крем функцией автозагара. Уходовые свойства никуда не уходят, поры не забиваются. Очень удобно, быстро и результативно. Через 2-3 дня лицо приобретает более отдохнувший вид, а кожа выглядит поцелованной солнцем.
Кстати в начале использования средство не имеет неприятного запаха автозагара, а через полгода он проявляется во всю силу.
  • Куплю еще раз: да!

Аксессуары для макияжа:

Спонж beautyblender original
Популярность знаменитого розового яйца для нанесения тональной основы начинает угасать, но я не перестаю его любить. Пользуюсь спонжами я далеко не каждый день (мне лень их мыть), но когда руки доходят до вечернего/праздничного макияжа, или работы с клиентами, или работы с плотной тональной основой, то я всегда использую beautyblender! Розовый спонж прослужил мне не меньше 1,5 лет и я отправляю его на заслуженную пенсию.
Сравнение розового оригинального спонжа и черного beautyblender pro можно увидеть здесь.
  • Куплю еще раз: да

Лаки:

Лак для ногтей Hard as Nails Sally Hansen
Этот лак абсолютно не схватывается и не высыхает на моих ногтях. Я могу просидеть с одним слоем покрытия 30-40 минут и смазать легким движением руки. Как же меня это раздражает! Потому этот красивый праздничный оттенок полетел в ведро.
  • Куплю еще раз: нет

Пробовали что-нибудь из этих средств?
Совпадают наши мнения или нет?
Что у вас закончилось в этом месяце и что вы обязательно повторите? 

До скорой встречи!

Похожие посты

8 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров