Макияж: румяная весна!

Давно я не показывала макияж, а между тем у меня сейчас большое вдохновение на рисование лица каждый день! Причем каждый день получается что-то новенькое и интересное. Сегодня покажу вам так называемый "Flushed Spring Makeup", на который меня вдохновило последнее видео Камиллы Коэльо.
Главная изюминка этого макияжа - нет, не губы макияж глаз, выполненный без стандартного затемнения складки века серо-коричневым оттенком. На основное веко я нанесла белый шиммерный оттенок, на неподвижное - румяна artdeco, на водную линию - карандаш в оттенке #blanc Ив Роше. Еще по веку я прошлась пушистой кистью с тенями #fireball UD.  Подложкой под этот незамысловатый макияж выступили кремово-гелевые тени Color Tattoo в оттенке #91 Creme De Rose Maybelline.

Мне очень понравился этот прием! Он так классно освежает глаза, не перегружая веко. И, конечно, не могу не отметить его трендовости. Ведь контуринг ушел на второй план, уступая месту дрейпингу. Теперь румяна наносятся и на щечки, и под скулы.. Почему бы не нанести их на веко?
В качестве сиятора я использовала розовый хайлайтер из палетки для стробинга от NYX. Снова розовый? Пусть будет! Весна мне разрешила.
Заранее перед нанесением всего макияжа подготовила губы, нанеся на них Dior Lip Maximizer (всё, как показывала Камилла :D). А затем прокрасила их помадой в оттенке #Russian red от MAC.
Оттенок перестал быть таким глубоким и томным. И я вполне комфортно ощущала себя с ним в 8 утра, ожидая автобуса на остановке.
Косметика, которую я использовала:
Лицо:

Глаза:

Губы:
Помада в оттенке #Russian Red MAC


В последнее время все такие молчаливые стали :(
Давайте общаться! Как дела, как ваша весна?
Есть ли вдохновение от природы?
Поделитесь своим мнением об этом макияже! 


До скорой встречи!