Битва патчей для области вокруг глаз: Secret Key VS Petitfee

И как мы раньше жили без патчей под глаза? Ни один крем не даст такого выраженного эффекта как гидрогелевые подушечки, пропитанные сывороткой с активными ингредиентами! О патчах Petitfee я совсем недавно рассказывала в блоге, теперь хочу сравнить их со знаменитыми патчами с енотом.  



И те, и другие патчи сделаны в Корее и имеют практически одинаковую упаковку. Приходят в картонных коробках, хранятся в круглых пластмассовых шайбах. У "енота" есть дополнительная защитная крышка из прозрачного пластика, а в комплекте идет ложечка (вместо шпателя как у Petitfee).
А вот форма патчей отличается друг от друга. Petitfee - более объемные, захватывают гораздо больше пространства под глазами. Racoony похожи на дольки ананаса, в центре их - кружки для как ни странно точечного воздействия на воспаления. 
Форма патчей с енотом мне кажется менее удачной, она хуже ложится под глаза хотя не такая уж это большая проблема, если честно. Сами по себе они тоньше, быстрее высыхают и скукоживаются на коже. Правда и держу я их долго от 30-50 минут (когда есть время).
Во время экспозиции Petitfee никак не ощущается кожей, а вот от патчей Secret Key чувствуется небольшое жжение. Не могу сказать, что чувство это приходится терпеть, но оно возникает. Причем не только у меня, но и у мамы, и у подруги. Возможно, это стимуляция кровообращения или что-то еще, не несущее вреда.
И самое интересное: результат!
При небольших различиях в форме, составе, качестве материала, разницы в результате от применения - нет! И Petitfee , и Secret Key оставляют на коже малозаметную гелевую пленочку, которая визуально сглаживает все неровности и мелкие морщинки. Макияж поверх ложится просто замечательно, консилер создает ощущение гладкой отполированной поверхности. Эффект не сохраняется на долгие месяцы, недели или дни. Нет, его хватает до следующего умывания. Именно поэтому я использую патчи по утрам. К слову, на мои темные круги они не оказывает практически никакого влияния. Увы.
Отдельные кружочки патчей с енотом я пробовала наклеивать на внезапный прыщ. Заметила лишь только, что кожа вокруг немного посветлела, но подсушивающего или противоспалительного эффекта мною замечено не было. Поэтому чаще всего наклеиваю патч на область между бровей, от "сердитого" залома. 

Если опираться только на свои собственные ощущения, то я скорее предпочту патчи Gold Hydrogel Eye Patch Petitfee (о них кстати подробнее здесь). Хотя если их не будет в наличии, то я непременно закажу Racoony Hydro Gel Eye & Spot Patch Secret Key, ведь разница между ними совершенно незначительна.

Если копнуть чуть глубже, то мне не нравятся непонятки в составе патчей Petitfee. В описании четко сказано, что среди ингредиентов есть EGF (то есть эпидермальный фактор роста), кто не знает, что это такое - обязательно загляните в блог к plush-koala, хотя в самом списке ингредиентов я ничего близко похожего не нашла. Также у меня есть уверенность, что даже если бы EGF в составе был, то учитывая стоимость средства, он бы присутствовал в незначительной концентрации, неспособной стимулировать рост клеток. Но в любом случае, я бы не хотела использовать косметику с данным ингредиентом, и такая игра производителя с описанием и реальным составом - мне непонятна. 

Racoony Hydro Gel Eye Secret Key - 675 руб.
Моя оценка: 5-

Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch Petitfee - 550 руб.
Моя оценка: 5 (если закрывть глаза на неразбериху в составе)

Приобрести можно в ИМ iherb (скидка на первый заказ по купону UHO174)

Используете ли вы патчи для зоны вокруг глаз?
Какие самые любимые?

До скорой встречи!