Обзор km cosmetics: закрепляющая пудра и 5 рассыпчатых пигментов

С минеральной косметикой я, что называется, на 'Вы'. Мода на всё натуральное (и даже на средства декоративной косметики) прошла мимо меня. Не понимала я интереса к пакетикам с разноцветными пудрами. Однако сейчас всё так здорово поменялась! И даже у минералов появилась качественная привлекательная упаковка. Учитывая, что пигменты я люблю чуть ли не больше, чем простые тени, отказаться от тестирования декоративной косметики KM я не могла. Сегодняшний обзор будет посвящен пудре и 5 пигментам. Свотчи, макияж и все остальные подробности, вы узнаете, нажав кнопку 'читать дальше'.
Мне симпатично, когда за брендом стоит конкретный человек и идея. И здесь как раз всё это есть. Если вам интересно, то подробнее о марке KM cosmetics можно узнать по ссылке.

Пудра финишная закрепляющая

Пудра, особенно учитывая её стоимость, отлично упакована. И коробка, и сама баночка - всё очень достойно выглядит. Небольшое количество пудры я высыпаю в крышку, погружаю кисть и круговыми движениями набираю продукт. Пыльца летит в разные стороны, это надо учитывать.
Помол у пудры - мельчайший, невесомый. При этом, если наносить пудру на тональное средство с влажным финишем, она будет весьма плотно покрывать кожу. И в таком случае финишной я пудру называть не могу. Мой оттенок называется нейтральным.
Сейчас мне нравится использовать пудру на ежедневной основе. Май балует нас теплом и солнцем, а  я много времени провожу на улице. Наносить тональные кремы совсем не хочется., но кожу защищать как-то нужно. Поэтому на увлажненное лицо наношу солнцезащитный крем с физическими факторами защиты, а сверху закрепляю выбеленное лицо пудрой (продемонстрировала эта на фото). В этом случае я спокойна за свою защиту и не боюсь проходить с таким покрытием весь день, ведь физические фильтры доказано безопасны (те, что без нано-частиц).
И что самое интересное! Как правило, на таких солнцезащитных кремах плывут любые тоны и пудры, но пудра KM cosmetics  классно фиксирует покрытие и сдерживает появление жирного блеска. При этом на обычных тональных кремах она работает, как и любая другая обычная пудра. В общем, это мой вариант для лета! Но на остальные сезоны, скорее всего, вернусь к рассыпушке Givenchy.
  • Купить: клик
  • Стоимость: 650 руб.
  • Вес: 5 гр
  • Моя оценка: 4

Пигменты

Ох! А вот тут есть, где разгуляться! Столько классных оттенков, разных финишей и эффектов! Глаза разбегаются, а выбор сделать очень сложно. Вот мой топ5! Все пигменты упакованы в картонные коробки, вес сухого продукта - 1 гр. Под крышечками есть софтнер, но мне по привычке удобнее набирать пигмент, высыпая его в крышку.
Малиновый щербет - пигмент-хамелеон (серия: сине-сиреневые)
Все пигменты обладают хорошим помолом, чуть крупнее чем пигменты MAC, но на уровне Inglot, как мне показалось.
Оттенки раскрываются только на каких-либо базах. Все свотчи начинала с нанесения на чистую кожу, усиливая оттенок подложки.
Малиновый щербет на веках больше уходит в фиолетовый оттенок. Многогранный! Играет в зависимости от освещения.

Водный мир - пигмент-хамелеон (серия: сиренево-зеленые)
Этот оттенок красивейшей бирюзой раскрывается на черной базе.
 На хороших липких базах пигменты держатся абсолютно весь день.
Я нанесла этот пигмент точечно на подложку из черного карандаша.
Получилась очень эффектная сияющая стрелка!

Морская буря - пигмент-хамелеон (серия: сине-сиреневые)
Пигменты лучше всего наносить на чуть липкую базу плоской синтетической кистью. Не тушевать, а вбивать и прихлопывать их в подложку.
По своей базе оттенок похож на Малиновый щербет. Но в этой 'буре' бирюзового шиммера больше.
Цветок орхидеи  - пигмент-хамелеон (серия: сиренево-зеленые)
 Пожалуй, один из любимых оттенков! Он даже наносится как-то особенно хорошо.
 Сложный выдержанный оттенок, отлично подходящий для дневного макияжа.
 И еще один вариант на более светлой подложке:

Тропический шторм  - пигмент-хамелеон (серия: сине-зелено-коричневые)
 И еще один фаворит! Прекрасный зеленый оттенок, меняющий температуру в зависимости от базы.
 На бронзовых кремовых тенях оттенок смотрится теплым, золотистым. На черной подложке он становится похожим на панцирь жучка, изумрудным.
 И основной оттенок, и стрелочка выполнены одним оттенком! Разница только в базе.

Пигменты - это бесконечная игра! Это буйство сочных красок и цветовых возможностей. С помощью одной баночки можно сделать десятки разнообразных макияжей, меняя подложки и их сочетание. Единственное, о чем я жалею, что выбрала близкие друг к другу оттенки, относящиеся к одной серии. Выбирала цвета только по свотчам в сети, поэтому они в итоге получились схожими. Но в следующий раз обязательно закажу что-нибудь новенькое и интересное!
  • Купить: клик
  • Стоимость: 450 руб.
  • Вес: 1 гр
  • Моя оценка: 5!

А вы пробовали минеральную косметику?
Используете пигменты в своем макияже?


До скорой встречи!