Мои новинки NYX! Лучшие и худшие средства! Часть V

Очередная рассылка NYX не прошла мимо меня, а потому сегодняшний обзор будет посвящен новинкам из серии HOLOGRAPHIC (пудре и гелевой подводке), а также карандашу в металлическом оттенке и серой 'виниловой' подводке.
По-моему сейчас все немного помешались на голографиках. Я вот помню как в далеком 2011-ом были модными лаки с голографическим эффектом с множеством разноцветного шиммера и соответствующими переливами. Сейчас голографию 'добавляют' куда только можно! Например, в кремовую подводку Holographic Halo. Мне достался нежно сиреневый тон под названием #03 Cotton Candy.
И как бы мне помягче выразиться и не скатиться в ругань.. 'Подводка' - не удалась.
Для начала скажу, что средство совсем не напоминает классический айлайнер. У него не гелевая, а муссовая консистенция, и ложится он неоднородно, кусочками. Свотч справа выглядит волшебно, но таким он становится после многократных попыток смыть его с кожи.
Я пробовала наносить этот продукт и в качестве подводки, и в качестве теней. Результат один: очень дешёвый трешовый макияж. Текстура залипает, наносится с проплешинами, при попытке наслоить - стирает нижний слой. Одно мучение. Да и оттенок с крупным серебристым шиммером выглядит на моих глазах крайне сомнительно. Учитывая стоимость продукта, могу сказать одно: оно вам не надо.
  • Стоимость: 850 руб.
  • Купить можно: клик
  • Моя оценка: 1/5

И еще один голографический продукт в моей коллекции: пудра Holographic Halo Finishing Powder в оттенке  #Mermazing.
А вот пудра мне понравилась весьма! Хотя я использую её исключительно в роли хайлайтера удивительного лавандового цвета.
При распределении по коже пудру можно растушевать в ноль, поэтому для кого-то станет возможным использовать её в качестве финишного покрытия на всё лицо. Но моя кожа сейчас загорелая, потому оставлю эти эксперименты до холодного времени года.
В этой пудре всё здорово! Интересный оттенок, мельчайший помол, отсутствие крупного шиммера. Она не подчеркивает текстуру кожи и выглядит нетривиально и очень свежо.
  • Стоимость: 890 руб.
  • Купить можно: клик
  • Моя оценка: 5/5
И пара продуктов, не относящиеся к серии Holographic Halo:
Металлический карандаш для контура глаз в оттенке Rose Gold в целом вызывает положительные эмоции, но недостатков, увы, не лишен.
Во-первых, оттенок не соответствует своему названию. На глазах он смотрится просто холодным металлом.
Текстура - неоднородная, это хорошо заметно на свотче. Но на глаза карандаш наносится мягко, без усилий, и это хорошо. В составе много крпной слюды, а вот пигментации продукту как будто не хватает. Знаю, что у карандашей NYX много поклонников, да и завод по их производству находится в Германии (а там, как известно, создаются лучшие карандаши), возможно поэтому у меня были завышенные ожидания, которые оправдались не настолько, насколько бы хотелось.
  • Стоимость: 590 руб.
  • Купить можно: клик
  • Моя оценка: 3/5
И последний продукт NYX на сегодня - это лайнер для глаз Strictly Vinyl Eyeliner в оттенке #Dauntless 02.
Классический айлайнер с классической кисточкой в необычном сером оттенке и интересным резиновым финишем - это, если кратко.
В коллекции этих подводок классического чёрного нет. Зато есть фиолетовый, красный, коричневый. Мне попался серый оттенок и он действительно вносит разнообразие в привычный макияж.
Наносится удобной кисточкой настолько тонко - насколько захотите. Держится стойко на протяжении всего дня, и выглядит (за счёт цвета и финиша) очень необычно.
  • Стоимость: 550 руб.
  • Купить можно: клик
  • Моя оценка: 5-/5
В этом макияже я использовала все продукты из этого поста (кроме фиолетовой кремовой подводки):

Как вам данные средства NYX?
Приглянулось что-нибудь?

До скорой встречи!