Декоративная косметика Mirra: компактная пудра с матирующим эффектом и Суперматовая жидкая помада

Об уходовых косметических средствах Mirra вы можете прочитать здесь, а сегодня я расскажу о декоративных средствах: пудре в двух оттенках и матовой помаде.

Универсальная компактная пудра с матирующим эффектом

Компактная пудра в большом золотистом футляре с зеркалом выглядит вполне симпатично и, что называется, на свою стоимость. Хотя упакована она была в простую чёрную коробочку из тонкого картона.
Но вот что меня поразило, так это - спонжик. Такое чудо ожидаешь увидеть разве что в пудре Ffleur за 100 руб, но никак не в пудре стоимостью в тысячу.
На обзор мне пришли два оттенка: холодный фарфоровый (не заметен на коже, может использоваться как лёгкая финишная пудра) и тёплый бежевый (подойдет большинству, на мой взгляд).
Пудра плотно спрессована, текстура - нежная, приятная, мелкодисперсная. Ложится на кожу тонкой, незаметной вуалью. В первую очередь она направлена на матирование, поэтому недостатков никаких не перекроет.
И знаете.. Мне больше нечего добавить. Абсолютно обычная пудра, без вау-эффектов, способная продлить макияж на некоторое время. Ношу её в сумочке ради большого удобного зеркала и редкого подправления макияжа в течение дня.
Куплю ли сама? Нет.
Стоит ли своих денег? Нет.

  • Вес: 11 гр
  • Моя оценка: 3
  • Стоимость: 996 руб.

Суперматовая жидкая помада - Пепельно-розовый


А вот жидкие матовые помады, как вы знаете, я люблю и жалую! От того мне было очень интересно протестировать на себе именно эту серию помад Mirra.
Флакон помады, особенно горлышко, выглядит простовато. А вот аппликатор понравился! Миниатюрный, пушистый, аккуратный. Прокрашивать им губы легко и удобно.
В линейке всего три оттенка. И мой - пепельно-розовый - на свотчах выглядит очень красивым! А вот на губах оттенок конкретно выбеливает тон и не гармонирует с внешностью.
Текстура помады - муссовая, воздушная, легкая. Я такие люблю и уже знаю, что подобные консистенции редко фиксируются на губах. Так сложилось и с этой 'супер'-матовой помадой. Той самой 'супер-матовости' не стоит ожидать. Помада не застывает, покрытие остается кремовым.
Мне не нравится, как помада выглядит на стыке кожи губ и слизистой. Там она комкуется и образует белую полоску. Стойкость - до 2 часов, не более того.
Ближайшие оттенки в моей коллекции: Nouba (цвет на мой взгляд интереснее, однако сушит губы сильнее) и Lime Crime (оттенок в разы теплее, но мне в таких очень комфортно).
За что могу похвалить матовую помаду Mirra - так это за ощущение комфорта на губах. Кожу не стягивает и не сушит. Но по соотношению цена-качество есть много куда более интересных вариантов.
  • Моя оценка: 2
  • Стоимость: 893 руб.
Вот такое у меня вышло знакомство с брендом Mirra! Не совсем однозначное и гладкое, но в уходе всё же я нашла свои фавориты.

Как вам эти средства Mirra?

До скорой встречи!