Средства по уходу за кожей лица Mirra: аква-сыворотка, иммуностимулирующий крем и ферментативный пилинг с папаином.

Ну неужели роскомнадзор позволил мне написать новый пост в собственный бьютиблог? Аллилуйя! 
Сегодняшний обзор будет посвящен уходовой части средств, которые мне пришли от российской косметической компании Mirra.


Знакомы ли вы с косметикой Mirra? Мои руки так и не дошли до покупки этих когда-то перламутрово-белых баночек, хотя раньше в моём городе были представлены некоторые средства. И рекомендации попробовать энзимный пилинг я получила уже очень давно. Но что-то тогда так и не сложилось.
Зато сейчас в моих руках оказалось несколько интересных средств, некоторые из которых я очень хотела попробовать! Вот о них и расскажу.

Аква-сыворотка MIRRA 

Сыворотка с гиалуроновой кислотой предназначена для ухода за сухой кожей. Наполняет кожу влагой, возвращает ей естественный блеск. Полное описание средства можно прочитать на подробной аннотации, прилагаемой в коробочке к средству:
Пробежавшись глазами по составу, я была приятно удивлена! Первое, что порадовало, - производное мочевины на втором месте в составе после воды. Этот компонент - мощнейший увлажнитель для кожи лица, тела, стоп и рук. На третьем месте красуется трехалоза, что также благотворно влияет на уровень увлажненности кожи. Да и в целом состав богат на полезные ингредиенты (масла, пантенол, ниацинамид). Единственное, что насторожило меня - наличие фенонип хв. Такой комплекс из консервантов - парабенов не особо радует.
Консистенция - лёгкая, водянистая, немного гелевая. Средство поглощается кожей буквально сразу после нанесения. Через пару-тройку минут после использования уже можно наносить тональный крем.
Флакон из синего стекла объемом в 30 мл оснащен пипеткой. Зачем здесь пипетка - не совсем понятно, ведь текстура не настолько жидкая и текучая. Дозатору с помпой я бы больше обрадовалась, потому как при доставании пипетки средство каждый раз растекается по горлышку. Расход получается довольно большим. При регулярном использовании сыворотки мне её хватит на 2-3 месяца.
Увлажнение и лёгкость - вот за что я люблю данное средство! Сыворотка не утяжеляет кожу, может использоваться как самостоятельное средство или под крем, и действительно хорошо увлажняет и разглаживает кожу. А еще она довольно ярко и приятно пахнет цветами. У средства есть недостатки, и сама я навряд ли повторю покупку, но впечатления от аква-сыворотки у меня остались приятные.
  • Объем: 30 мл
  • Моя оценка: 4-
  • Стоимость: 936 руб.

Иммуностимулирующий крем MIRRA Immunity +

Иммуностимулирующий крем, насколько я знаю, новинка бренда. Описание средства, с одной стороны, весьма заманчивое, с другой - немного пугающее. Конкретно я говорю про второй пункт, который звучит как
• стимулирует собственный иммунитет кожи (клеточная иммуномодуляция).
Я бы не обратила внимание на эти слова, если бы не моя подруга. Её заинтересовало то, насколько в действительности крем влияет на стимуляцию иммунитета кожи. Ведь оказывается стимулировать иммунитет кожи можно далеко не всем. Есть заболевания, при которых этого делать категорически нельзя.
За помощью я обратилась к представителю бренда. Очень надеялась получить толковое объяснение от технолога, но в ответ получила общую фразу: 'перед использованием проконсультируйтесь с лечащим врачом'. Также было добавлено: 'крем не рекомендуется для использования беременным женщинам в связи с наличием в составе эфирных масел'.
Общие слова, которые можно применить к любым средствам :).
Состав, если закрыть глаза на несчастный фенонип хв, мне вновь понравился! Наряду со всеми полезностями в креме содержится Витамин С. Флакон оснащен помпой с 'закрытым' дозером, воздух в тубу не проникает вообще.
Текстура средства - плотная, слегка масленистая, гладкая. Впитывается крем дольше, чем сыворотка. Мне нравится наносить его в качестве вечернего ухода.
Иммуностимулирующий крем хорошо увлажняет и напитывает кожу. Снимает раздражения и покраснения. Так как я не имею выраженных проблем с кожей, согласно инструкции, наносила крем 2-3 раза в неделю. И большой разницы 'до' и 'после' не заметила. Зато!
Ради эксперимента дала этот крем мужу, у которого в последнее время состояние кожи ухудшилось (прыщи и всё такое). Он использует крем ежедневно, а я не перестаю удивляться как меняется его кожа! Воспалений стало намного меньше, цвет лица однороднее, кожа - мягкая и увлажненная. Возможно, такая большая разница обусловлена тем что ранее он кремом не пользовался в принципе :D. Но тем не менее! Эффект есть, и мы очень довольны!
  • Объем: 50 мл
  • Моя оценка: 4+
  • Стоимость: 498 руб.

Ферментативный пилинг с папаином Mirra

А вот о пилинге я была давно наслышана! Этот настоящий бестселлер марки зарекомендовал себя как отличное средство для выравнивания тона кожи.
Надо сказать, что я, привыкшая к кислотам, высокому проценту витамина С, жёсткому отшелушиванию, была готова к тому, что пилинг окажется для меня слишком мягким.
Так и случилось.
Пилинг выпускается в тубе с дозатором, и это отлично! Для лица мне необходимо 2-3 полных нажатия. Наносить пилинг можно тонким слоем, работает он вне зависимости от количества.
Консистенция - гель, что-то вроде алое вера. Практически без запаха и без цвета. Я наношу пилинг после качественного очищения кожи (например, с clarisoniс). В противном случае у меня есть ощущение, что средство сидит на поверхности моей толстой кожи и не делает ровным счётом ничего.
После нанесения можно ощутить лёгкие пощипывания в течение 5 минут. Смываю через 20-30 минут и вижу посвежевшую кожу, не более того.
Но!
Что мне нравится - так это, то какой кожа выглядит на утро. Знаете, когда кожа дает естественный блик? Когда хайлайтер не нужен, потому как она светится изнутри? Вот это тот самый эффект! При этом замечу, что отшелушивания, выравнивания, обновления кожи мне пилинг, увы, не дает. Слишком слабый для меня и этих целей.
С другой стороны радует, что его можно использовать вне зависимости от сезона, средство не вызывает повышения сенсибилизации. И я с удовольствием буду использовать его летом - тогда, когда убрала от греха подальше все свои кислоты.
  • Объем: 50 мл
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость: 624 руб.
Знакомы ли вы с Mirra?
Какие средства пробовали? Какие остались впечатления?

До скорой встречи!