ОБЗОР 5 ТУШЕЙ ДЛЯ РЕСНИЦ! best-mascara

У меня вновь накопилось 5 тушей для нового тест-драйва. Сегодня будет краткая выжимка с демонстрацией на моих ресницах тушей Lancome, Art-Visage, Benefit, Tarte, Giorgio Armani. На каждую тушь также есть отдельные обзоры с более полной информацией. Возможно, благодаря им вы сможете найти идеальную тушь для себя!
На свои ресницы я не жалуюсь. Они довольно густые, объёмные, хорошо держат изгиб, т.к. имеют красивый завиток от природы. Есть у меня одна проблема с тушами: практически все они осыпаются с моих ресниц, а точнее - оставляют жирный чёрный след на нижнем веке. Связываю это с тем, что я всегда использую плотные увлажняющие консилеры и ношу линзы.
Также в конце этого обзора вы узнаете о трёх тушах, которые я считаю для себя идеальными! Причём все они в категории до 400 руб. Поехали!
Туши Art-Visage и Benefit имеют силиконовые щёточки, все остальные - классические.

Giorgio Armani Eyes To Kill

Эта тушь делает ресницы потрясающе красивыми. Не слишком перегруженными, но выразительными! В общем виде взгляд получается максимально естественным, при этом таким притягивающим что ли. У Eyes To Kill есть один серьезный недостаток. На моих ресницах она не держится, начинает размазываться уже через 3 часа после нанесения.
  • Оценка: 3
  • Стоимость: ок. 2000 руб.
  • Ссылка на отдельный обзор моих новинок Армани.

Benefit they're Real!

Интересная тушь! Разница 'до' и 'после' нанесения просто колоссальная (пройдите по ссылке ниже, чтобы убедиться). Бенефит немного склеивает ресницы, но делает это как-то аккуратно. Получаются объемные, удлиненные ресницы - одна к одной. Они подкручены, смотрятся эффектно. У этой туши два недостатка: опять же стойкость на моих ресницах и, несмотря на это, сложность в демакияже. Хорошо удаляет эту тушь только качественное гидрофильное масло, мицелляркам она не под силу.
  • Оценка: 5-
  • Стоимость: ок. 1700 руб.
  • Ссылка на пост.

Art-Visage Chicago Dramatic Volume Mascara

Экстремально чёрная тушь для максимального объема. Да, склеивает ресницы. Да, не подойдёт тем, то ратует за натуральность. Но мне нравится! Невероятно выразительный эффект! Стойко держится! Вполне рекомендую, особенно учитывая низкую стоимость.
  • Оценка: 5-
  • Стоимость: ок. 250 руб.
  • Ссылка на пост.

Lancome Monsieur Big

Достойная тушь. Но с ней надо повозиться. Я люблю туши, которые сами (благодаря правильной щёточке) раскладывают реснички в заданном направлении. Так вот с Monsieur Big надо самостоятельно разложить ресничку к ресничке. Но эффект! Прекрасные, объемные, густые ресницы. При этом на кончиках они тонкие и аккуратные. Стойкость на мне 4-5 часов.
  • Оценка: 4
  • Стоимость: ок. 1800 руб.
  • Ссылка на пост.

Tarte Lights, camera, lashes 4-in-1 mascara

На эту нашумевшую тушь я возлагала большие надежды. И к счастью, почти все они оправдались! Это самая объемная тушь из всех в этом обзоре, а, возможно, и вообще. Ресницы с ней получаются максимально выразительными. При этом стойкость довольно высокая. 9-10 часов без осыпаний и рамазывания по нижнему веку. Могу рекомендовать к покупке!
  • Оценка: 5
  • Стоимость: ок. 1600 руб.
  • Ссылка на пост.
Среди этих пяти тушей нет откровенно провальных, но и таких, чтобы я покупала вновь и вновь тоже не нашлось. К покупке могу рекомендовать Benefit, Tarte, Art-Visage. Выбирайте на свой вкус и кошелёк.
Другие тест-драйвы Тушей для Ресниц здесь:
1, 2, 3, возможно, где-то среди них - ваш идеал!

А вот мои идеальные туши:

Какая из этих тушей вам больше понравилась на моих ресницах?
Какую тушь вы любите сами?


До скорой встречи!