Основа под макияж Art-Visage. Зачем нужна база под макияж?

Начну с того, что я НЕ люблю базы под макияж. Просто не вижу в них смысла. Я практически ежедневно использую самые разные тональные средства, и мало какие из них нуждаются в базе. Разве что плотные, матовые, тяжелые лучше разносятся по какой-либо силиконовой подложке. Основа под макияж как раз и выступает в качестве той самой подложки - дополнительного слоя между кожей и тоном. Но сегодня я расскажу о такой базе, которую вы обязательно захотите попробовать! И называется она 'Основа под макияж Luminizer' Art-Visage.
Все основы под макияж делятся на две крупные категории: увлажняющие и матирующие. К первым относятся самые разнообразные сияющие, шиммерные, силиконистые, anti-age - базы. Ко вторым - базы, продлевающие стойкость макияжа, различные затирки для пор и выравнивания рельефа. Редко какие основы сочетают в себе сразу две функции: увлажнение и продление стойкости макияжа. А теперь представьте, что  Art-Visage, основе под макияж Luminizer за 250 руб. это удалось?! Не верите? Сейчас я вам это наглядно продемонстрирую!
База объемом в 20 мл упакована в симпатичную тубу с дозатором. Состав на основе силиконов обогащён некоторыми маслами, мочевиной, экстрактом магнолии. Но, конечно, любителям натуральной косметики он не понравится ввиду наличия парабенов, демитикона и т.д.
Текстура - нежная, кремовая, немного взбитая. Силиконы ощущаются под пальчиками. База классно скользит по коже, сглаживая неровности текстуры и увлажняя поверхность.
Luminizer Art-Visage - сияющая, светящаяся жемчужными переливами база. Ох, как она играет на солнце! Конечно, в тени такие игрища мельчайшего шиммера вы не увидите, да и на лице она смотрится сдержанно. Но всё же очень красиво преображает кожу.
Даже без нанесения тональной основы поверх, кожа выглядит намного более здоровой, свежей, чистой, сияющей. Средство придает небольшую розовинку с лёгким сиянием цвета шампанского. Это еле уловимые полутона! Но разница 'до' и 'после' заметна! На фото, конечно, её поймать сложнее, чем в жизни. Но я старалась передать вам этот эффект.
Любой тон, нанесенный поверх Luminizer Art-Visage смотрится тоньше, живее, натуральнее. Особенно это касается матовых тональных вроде HD liquid coverage foundation Catrice или Устойчивого тона Art-Visage. Но мне нравится каким получается покрытие и с более увлажняющим Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation. Вот здесь заметна разница:
И теперь самое интересное. Учитывая, что Люминайзер Арт Визаж делает кожу более сияющей и увлажненной, можно предположить, что он плохо влияет на носкость тонального крема.. Ведь на подобных основах многие тона могут поплыть! Как бы не так! Основа Art-Visage продлевает стойкость тонального крема даже на моей, склонной к жирности, коже. Вот, что показал мой эксперимент:
С правой стороны в качестве базы я нанесла Luminizer, с левой - наносила тон на свой привычный дневной крем для лица. За весь день я ни разу не припудривалась, не использовала матирующие салфетки. При этом очевидно, что к концу вечера более матовой осталась правая сторона лица. Ещё до этого эксперимента мне показалось, что после использования базы макияж  к вечеру смотрится лучше, чем без неё. Оказалось, что не показалось! И мой фото-эксперимент наглядно это показал.

Самое приятное, что подруга с сухой кожей также оценила Luminizer Art-Visage. Первое, что ей понравилось: текстура, приятная сладковатая отдушка, нанесение. Второе - то, как тон ложится на кожу, как база облегчает нанесение. И третье - она также отметила, что с базой тональный крем лучше держится и дольше остается таким, какой он есть сразу после нанесения!

В общем, как вы уже поняли, основа под макияж Art-Visage - моё большое открытие. Непременно буду покупать снова и снова. И настоятельно рекомендую попробовать её и вам!

  • Стоимость: от 245 руб. (как раз сейчас до 21.03 в 'Улыбка Радуги' действует скидка).
  • Объем: 20 мл
  • Производство: Россия
  • Моя оценка: 10 из 10
Какие я базы/праймер/основы под макияж я тестировала:

А вы используете базы под макияж?

До скорой встречи!