Тушь для ресниц Essence the false lashes mascara dramatic volume unlimited

Я не люблю туши essence. Или так: мне не везёт с тушами essence. Знаю, что у них много поклонниц, но я каждый раз обжигаюсь, когда хочу попробовать очередную новинку бренда. Что получилось из попытки подружиться с the False Lashes Mascara вы узнаете из этого обзора.


Марка Essence у нас  представлена в сети 'Улыбка Радуги'. И хоть бренд импортируется прямо в моём городе, у меня сложилось ощущение, что каждый раз я покупаю несвежую тушь. Текстура тушей Essence оказывается слишком густой, а сам продукт с первого дня наносится на ресницы с комочками. Так было с volume stylist 18h curl & hold, это повторилось и с данной тушью False Lashes. 
Щёточка с классическими щетинками, выстроена по типу конуса. В основании - широкая, на конце - более узкая, что позволяет удобно прокрашивать ресницы в уголках глаз. Щёточка - довольно большая, но удобная. У этой туши есть 'сестричка' - extreme volume & curl с изогнутой щёткой для подкручивания ресниц. Кстати моему экземпляру как раз не хватает подкручивающего действия. Ресницы получаются довольно прямыми (и это с моим хорошим природным завитком).
С первого дня тушь наносится неравномерно, комкуется. Ресницы получаются из серии 'кто в лес, кто по дрова'. Без дополнительного прочесывания специальной расческой для ресниц в её  случае не обойтись.
На свои данные я не жалуюсь. У меня хорошие густые ресницы с выраженным завитком. Но false lashes mascara их не украшает. Взгляд не получает притягательности и выразительности, как с теми тушами, которые я искренне люблю (например, этой, VS или Гурмандиз ;).
Стойкость тоже подкачала. Через 4 часа комочки туши начинают опадать на нижнее веко. Нет, тушь для ресниц essence the False Lashes Mascara dramatic volume unlimited мне не понравилась! И рекомендовать её к покупке вам я не стану.

  • Стоимость: 250 руб. 
  • Произведено в Италии
  • Моя оценка: 3 из 10.
А вы любите туши essence?
Какие можете посоветовать мне?

До скорой встречи!