Средства для губ ESTRADE: масло и бархатный тинт

На прошлой неделе я рассказала вам о своих любимых матовых помадах в пыльно-розовых оттенках. Обзор и свотчи можно увидеть по ссылке. Пришло время рассказать о самой крутой матовой жидкой помаде не только по соотношению цена-качество, а в принципе! Лучше за эту стоимость вы просто не найдёте! А заодно расскажу о новинке этого же бренда (Estrâde) - масле для губ. 
Напомню, что марка Estrâde - 'сестра' (ну или дочка) российского бренда Art-Visage. К обоим маркам я испытываю неподдельный интерес и даже уважение. Очень многие средства могу оценить на твёрдую пять! Но и провалы случаются, причём довольно часто. Приведу примеры удачных и неудачных средств Estrâde:
  • У марки есть потрясающий хайлайтер, который очень похож на культовый Мери Лу theBalm.
  • Также советую обратить внимание на скульптор  прекрасного таупово-коричневого оттенка. В обзоре я ругаю его за хрупкую текстуру.
  • И на невероятную лаковую помаду (и ужасный блеск для губ). Пост по ссылке
И в этот раз история повторилась: одно средство вызвало бурный восторг, второе - недоумение. Начну с неудачного.

ESTRADE Масло для губ "TREATMENT LIP OIL" #01 нежность

Масло для губ по своей сути - тоже самое что и блеск. Может чуть более жидкий и увлажняющий, но в целом, если бы его не назвали 'маслом', все бы подумали что, это самый обычный блеск для губ. Масло имеет лёгкое, тонкое покрытие. Лежит на губах совершенно неощутимо.
Кстати у блеска Estrâde, и у данного масла - одинаковые флакон и аппликатор. И к ним у меня есть претензии.
Во-первых, слишком узкое горлышко. Спонж набирает катастрофично мало средства. Поэтому, чтобы накрасить губы, приходится три раза погружать аппликатор. А это - дополнительные усилия, т.к. дозатор очень узкий. Из-за этого ограничитель иногда вылетает из флакона вместе с аппликатором >_<. 
Во-вторых, сам спонж очень твёрдый и маленький. Наносить масло и блеск Estrâde неприятно и неудобно. Вот в том числе за это я не люблю дешёвые блески.

 ESTRADE Бархатный тинт для губ "AMÉLIE"

Совсем другое дело - флакон и аппликатор тинта Estrâde. Во-первых, он красиво выглядит. Если бы не грубая наклейка 'матовый финиш', то средство можно было бы вполне поставить на уровень добротного массмаркета вроде Maybelline
Во-вторых, аппликатор. Он идеален! Я уже признавалась в любви к нему в обзоре на лаковый блеск. Это самая удобная форма спонжа из всех жидких помад/блесков, что я когда-либо пробовала. Похожие также есть у L'Oreal, но Estrâde переплюнул и их! Идеальное нанесение, ровные чёткие линии, мягкость переходов без границ на слизистой. На аппликаторе достаточное количеств средство. Хватает 1-2 погружений для прокрашивания губ полностью.
В коллекции 12 оттенков. От светлых нюдов до спелых сливовых. Все помады в розовой гамме. Самый спокойный и тихий оттенок, который подойдет абсолютно всем, #01 Наслаждаться! И я воистину им наслаждаюсь!
Свотчи:
  • В масле для губ содержится небольшое количество блёсток, на губах их практически не видно.
  • Свотч бархатного тинта ещё не 'застыл', через 5-10 минут он зафиксируется и станет матовым.

Масло для губ действительно можно назвать ухаживающим. Оно питает, сглаживает шелушения. Может давать горьковатый привкус во рту. Но смотрится красиво и практически не уступает Dior Lip Maximizer. Такой же лёгкий, не липкий, увлажняющий. Но этот дурацкий флакон >_< и горечь во рту не позволят мне его рекомендовать к покупке.
  • Стоимость: 155 руб.
  • Моя оценка: 6 из 10.

Посмотрите как удобно наносить Бархатный тинт Estrâde. Этот аппликатор идеально ложится даже в уголки губ.
Помада наносится тонким слоем, как я люблю. Слишком плотные, 'гуашевые' матовые помады очень тяжело ощущаются на губах. И как следствие, сильно сушат губы. Этот тинт тоже слегка подсушивает, но не критично. Лежит на губах тонкой вуалью и выглядит очень красиво!
Фиксируется и становится полностью матовым через 5-10 минут. Освежает! Подходит под любой макияж! От души рекомендую данную помаду и конкретно этот оттенок. Как смотрится этот тон в общем виде с матовым финишем, вы можете увидеть в обзоре на тональный крем Bourjois.
Мне нравится носить его и в самостоятельном виде, и как подложку под любой блеск для губ. Или тоже масло Estrâde. Получается очень нежно и по-весеннему. 
  • Стоимость: 285 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10.
Вывод: все продукты для губ Estrâde во флаконе масла/блеска я буду стараться избегать. А вот жидкие помады и лаковые блески - моя большая любовь! Ту самую лаковую помаду в красном оттенке я использую до сих пор. Наношу минимальное количество, вбиваю пальчиком и получаю эффект зацелованных, здоровых, мягких губ.

Как вам эти средства?
Посоветуйте ,пожалуйста, хороший блеск для губ из бюджетной категории.

До скорой встречи!