Матовые розовые нюдовые помады. дешевые и дорогие.

Я не буду оригинальной, если скажу, что самые часто используемые и, пожалуй, самые любимые мои помады - это пыльно-розовые нюды в матовой формуле. Эти оттенки и этот финиш подходит под любой макияж, они смотрятся эффектно, увеличивают губы и идут практически всем! Сегодня я покажу вам 6 моих любимых матовых розовых помад в разных ценовых категориях.
Обратите внимание на свотчи. Самые дорогие помады Lime Crime и Ciate London имеют более высокую пигментацию в сравнении с дешевыми марками. Но к слову, их покрытие куда более тяжело ощущается на губах и сушат кожу губ они ничуть не меньше недорогих помад, а возможно - даже больше!
ESTRADE Бархатный тинт для губ AMÉLIE #01 Наслаждаться!
Лучшая матовая помада в соотношении цена-качество. Я бы оценила её намного выше, чем ту стоимость, что за неё просят! Покрытие - тонкое, губы практически не сушит. Оттенок очень натуральный: не слишком холодный, но и не тёплый. Идеальная помада! Скоро напишу о ней и покажу свотчи на губах. Стоимость: 250 руб.
LIME CRIME Velvetines #Sasha
Самая стойкая, самая плотная, самая густая и тёмная помада из всех представленных. На моих губах этот нюд спустя полчаса превращается в насыщенную серовато-розово-сливовую помаду с абсолютно матовым финишем. Сушит губы. Но выглядит невероятно эффектно. Посмотрите свотчи на неё в этом отзыве. Стоимость: 1400 руб.
RELOUIS Nude Matte Complimenti #14 
Эта помада близка по пигментированности к Estrade, но ещё более лёгкая и требующая наслаивания. И тем не менее, за свои деньги это моя большая находка! Посмотрите как тонко, интеллигентно и аккуратно лежит этот холодный серо-лилово-розовый оттенок на губах (свотчи по ссылке). Особенно нравится использовать данную белорусскую помаду под нежно-розовый блеск Clarins. Стоимость: 200 руб.
NYX Soft Matte Lip Cream #Cannes
SMLC - мои первые комфортные матовые помады, которые я нежно люблю до сих пор! Оттенок Канны повторяла уже дважды. Это идеальный нюд для тех, кто ценит грамотное соотношение матового финиша и комфортной текстуры. Эти помады совершенно не сушат губы и обладают муссовой взбитой консистенцией. Из всей моей коллекции 7 оттенков, пожалуй, самый любимый оттенок - Cannes. Показывала их вот здесь. Стоимость: 550 руб.
VIVIENNE SABO Matte Magnifique #212
Шикарная плотная, не сушащая губы помада в очень вкусном оттенке! Долго фиксируется, финиш остается слегка влажным. То, как данная помада выглядит в общем образе при полном макияже вы можете увидеть тут. Стоимость: 250 руб.
CIATE LONDON Liquid Velvet #PIN UP
Самый тёмный оттенок в этой подборке - Pin Up от Ciate. Выразительный, богатый, нетривиальный оттенок и весьма хорошее качество! Эти помады относятся к матовым увлажняющим. Хотя увлажняющими их можно назвать с натяжкой, но конкретно этот тон практически не сушит губы. Полюбоваться на него можно здесь. Стоимость: 1050 руб.
Стоит помнить, что любые матовые помады в любом случае куда более сушащие, чем классические кремовые помады. Поэтому я всегда наношу их на увлажненные губы и использую бальзам после.

Поделитесь вашим мнением насчёт этих помад? 
Какие матовые розовые помады нравятся вам?

Как вам такой формат обзора? Полезны ли такие подборки?
Жду ваших комментариев.

И до скорой встречи!