Так ли эффективны микроигольные патчи Blom?

На гидрогелевых патчах для кожи вокруг глаз я 'сижу' давно и плотно. Не являюсь фанатичным адептом, не верю в их сверхспособности, но на себе вижу отличный эффект. А вот с микроигольными патчами российской разработки Blom познакомилась недавно. Так ли эффективны патчи Blom, как обещает один из создателей технологии доставки лекарственных веществ в глубокие слои кожи Василий Звездин? Давайте разбираться!

Мне не тестирование прислали две красочные упаковки патчей. Две пары для зоны вокруг глаз и четыре пары для носогубных складок. Всего на сайте представлено 8 видов патчей для разных зон и разных потребностей кожи. О технологии и воздействии игл на кожу, вы можете прочитать здесь
Не могу не отметить потрясающую упаковку патчей. Коробки - большие, глянцевые, плотные. Каждая пара патчей упакована в отдельный фольгированный пакет на замке. Сами патчи помещены в пластиковые контейнеры. Упаковка таких патчей может стать приятным знаком внимания маме или подруге. Ощущение, что держишь в руках что-то очень дорогое и инновационное не покидает. По сути так оно и есть. 
Что отличает патчи Blom от любых других:
Технология микроигл позволяет доставлять активные ингредиенты до базальной мембраны кожи. Высокая плотность расположения гиалуроновых игл (100 шт. на 1 см²) обеспечивает эффективность патчей. Наилучший эффект достигается при прохождении курса.
Составы патчей просты до безобразия, что меня подкупает. Никаких консервантов и пропеленгликолей в них нет. Как правило, это два-три компонента. Иголочки на внутренней стороне - это и есть среднемолекулярная гиалуроновая кислота.
Как использовать патчи Blom:
На сухую чистую кожу. Никакого крема/сыворотки/лосьона до и после! Время выдержки 25 минут. Сразу после снятия патча нельзя наносить уход и тем более декоративную косметику в течение 30 минут. По периметру патча есть клейкая лента белого цвета. Её нужно отклеить и наложить патч на необходимую зону.

Микроигольные патчи от отечности под глазами

Перед использованием я изучила отзывы и была морально подготовлена. Никаких острых игл, вонзающихся в мою кожу, не ожидала.
Патчи, конечно, космически красивы. Переливаются, отражают и преломляют свет. Они рассчитаны на то, что в них захочется сделать селфи и удивить тех, кто ещё не в теме. По подаче напомнили мне о бренде Glamglow.  
Сам патч - не мягкий, а будто пластиковый, кожей ощущается не слишком приятно. Приклеивается плотно, держится очень крепко. Каждые пять минут для усиления эффекта рекомендуется нажимать на поверхность, чтобы иголочки проникали глубже. Больно? Нет! Но и приятным это ощущение не назовешь.
При снятии кожа неприятно растягивается, есть чувство будто отклеиваешь пластер. Кожа вокруг краснеет, а под патчем остаются следы от игл. Причём краснота остаётся довольно продолжительное время, около 40 минут я не могла нанести косметику. Это не тот случай, когда патчи можно использовать перед макияжем на какое-то событие или перед работой. Это патчи 'выходного дня', когда есть свободный час и некуда спешить.
Патчи с кофеином Blom обеспечивают 5 действий против мешков под глазами, вызванными отечностью: 
  • Улучшение микроциркуляции 
  • Выраженный лифтинг-эффект 
  • Повышение плотности и упругости кожи 
  • Стимуляция выработки коллагена 
  • Глубокое увлажнение кожи
На фото эффект заметнее, чем в жизни. Здесь поменялось освещение, ракурс один в один уловить невозможно, поэтому кажется, что синячок стал значительно меньше. В реальной жизни лёгкий эффект подтяжки кожи и свежести имеет место быть, но не более. Возможно, нужно пройти курс, который обойдется почти в 5000 руб. Но упаковка с двумя парами патчей не улучшила состояние моей кожи. Поэтому давать оценку мне очень трудно. Субъективно - 2, но допускаю возможность, что при прохождении полного курса (4-6 применений) моя оценка была бы выше.

Микроигольные патчи для носогубных складок

Состав этих патчей обогащён Glycyrrhiza Glabra Root Extract - экстрактом лакрицы. В обещаниях: выработка собственного коллагена, повышение тонуса и разглаживание морщин.
И в мой 31 год мне уже есть, что разглаживать в этой области. Носогубные морщинки появились у меня пару лет назад, и сейчас этот излом никуда не девается.
Патчи имеют очень необычную форму крыльев бабочки. В процессе наклеивания и отклеивания ведут себя точно также, как и патчи для зоны под глазами - то есть не очень приятно. Но всё-таки на лице не такая нежная кожа, как под глазами, поэтому потерпеть можно. Я заметила, что кожа вспухает по кромке патча - там, где отклеивается белая лента. Краснота держится долго! 
На коллаже внизу вы видите кожу и мою носогубную складку после патчей. Есть разница? Присмотритесь! Лично я не вижу её на фото. В жизни, конечно, хочется убедить себя, что она есть, но простите-извините после одного использования эффекта я не увидела от слова совсем.
Кстати на тестирование дала такой патч и маме. Ей тоже есть, что разглаживать, да и залом куда больше моего. Но и на ней эффекта никакого не было. Только краснота держалась ещё дольше, чем на мне - около 1,5 часов.
Тогда я решила испробовать патчи, как рекомендуется, через каждые два дня. Да, мне показалось, что носогубные морщинки стали менее выраженными. Но эффект продлился очень недолго.
А ещё меня беспокоит количество мусора от одной процедуры. Вот сколько пластика остаётся от двух пар патчей под глаза и на лицо. Плюс ещё два фольгированных пакета, которые не принимают в переработку. Да и на самих контейнерах нет никаких обозначений, а значит - они тоже летят в мусорку. Это печально.

Каждый раз после тестирования я задаю себе вопрос: а готова ли я купить средство сама? Ведь бывают и очень дорогие гаджеты (вроде Foreo) появляются на полочке в моей ванной. И тогда я говорю: была бы финансовая возможность - да! Но с патчами Blom мой ответ: скорее нет. Я не увидела эффекта. Хотя читала много положительных рецензий, возможно, патчи не подошли мне, но понравятся вам.

До скорой встречи!