Mini Bronze & Glow Natasha Denona

С мини-палеткой Bronze & Glow от Natasha Denona меня познакомила подруга. И это первый продукт бренда в моей косметичке. Очевидно, что знакомство нужно было начинать с больших палеток теней, о которых написано так много добрых слов я пока тестила только малютки на 5 оттенков. Но хватит предыстории! Сегодняшний обзор посвящен палетке для лица Mini Bronze & Glow Natasha Denona. Я расскажу о бронзере и хайлайтере, покажу свотчи и палетку от Natasha Denona в деле.

Мне нравится, что Наташа выпускает миниатюрные версии. Это очень удобно, и не так бьёт по карману. Оттенки из этой палетки можно найти в полноразмерном формате. Хайлайтер Citrus есть в палетке Diamond&Glow, бронзер в оттенке 07 Neutral Beige имеется в палетке Blush Duo.
Несмотря на миниатюрные размеры, палетка Bronze & Glow выполнена качественно. Стильный кейс, качественный пластик и небольшое зеркало крышке. Если бы хайлайтер был более универсальным, то эта палетка стала бы моей любимицей в поездках.
Больше всего претензий от блогеров и любителей косметики получил хайлайтер Citrus. И я понимаю с чем связано недовольство. Однако, никакого обмана со стороны Наташи не было. Если посмотреть на свотчи на официальном сайте, увидеть палетку в деле на YT-канале Natasha Denona, прочитать описание, то всё становится на свои места.
Хайлайтер назван Glow Extreme не случайно, и оттенок medium nude вполне соответствует описанию. И всё-таки язык не поворачивается, а пальцы отказываются стучать по клавишам, и называть это средство х-а-й-л-а-й-т-е-р-о-м. Это нечто очень яркое, искрящееся, с кучей блёсток. Пузырьки шампанского на тёплой бежевой базе. Празднично! Ярко! Броско!
У хайлайтера рыхлая, пигментированная текстура. Ей нужно было дать время, чтобы как следует раскраситься.
Бронзер - чудо как хорош! Вот его хвалят и любят за тонкий помол и нежную, не пылящую текстуру. Расходуется он мега-экономно: миниатюры весом в 2 гр хватит на годы использования. Меня радует красивый и не банальный оттенок Neutral Beige. Он достаточно тёплый, чтобы оставаться именно бронзером, но не рыжий и не охристый. На мне он выглядит карамельно-розоватым. Наношу почти на всё лицо, когда есть загар и на классические зоны нанесения бронзера (скулы, боковые поверхности лба, немного на нос), когда загар бледнеет.
Бронзер легко наносится, хорошо тушуется, не пятнит. Никаких претензий к нему нет!
Хайлайтер и бронзер из палетки Mini Bronze & Glow Natasha Denona 
Хайлайтер можно использовать не по прямому назначению, а в качестве теней на веки. Если наносить его на кожу лица, то, конечно, он подчеркнёт неровности рельефа. Останавливает ли это меня? Пожалуй, что нет, когда я хочу яркого блеска и блёсток! 
Бронзер из палетки Bronze & Glow + румяна
Стойкость обоих продуктов на высоком уровне. Бронзер равномерно сходит через 7-9 часов после нанесения. А вот когда я наношу хайлайтер на веки без базы, то через пару часов блёстки оказываются у меня под глазами.
Люблю эту палетку! Да, хайлайтер - спорный, но даже его я использую по полной. А вот от бронзера так и вовсе в восторге вот уже полгода как.
  • Вес: 4 гр 
  • Производство: Италия
  • Цена: 1470 руб. 
  • Моя оценка: 8 из 10

До скорой встречи!