Тональная основа MAC Studio Fix Fluid и Пудра для лица MAC Studio Fix Powder Plus Foundation

Если вы читаете мой блог, то знаете, что косметика MAC давно мной любима. Но вот до продуктов для идеального тона лица я добралась только сейчас! Сегодня на обзоре тональная основа Studio Fix Fluid и пудра для лица Studio Fix Powder Plus Foundation в оттенках NC15.

Тональная основа MAC Studio Fix Fluid

Нам обещают, что основа будет создавать матовое покрытие средней плотности.  Комфортная и стойкая формула сужает поры и скрывает недостатки кожи.
Традиционно флакон тональной основы MAC не оснащён дозатором. Его можно приобрести отдельно за 470 руб. Насколько я знаю, дозатор от тонального крема Estee Lauder Double Wear подойдёт к этому горлышку.
Тон средней консистенции, пластичный, но схватывается быстро. Фиксация происходит за считанные секунды, припудривания не просит. Тон ложится очень близко к коже, ощущения буквально второй кожи - никакого слоя на лице нет. 
Моя кожа: нормальная, без особы проблем. Присутствуют чёрные точки на носу и расширенные поры в области от носа к щекам. 31 год.
Покрытие Studio Fix Fluid можно варьировать от среднего к плотному. Я наносила тон всеми возможными способами: руками, кистью, спонжем. Покрытие получалось ровным всегда! Спонжем наносить основу приятнее: слой получается более тонким.
Финиш MAC Studio Fix Fluid абсолютно матовый, но не глухой, пудровый. То есть кожа выглядит вполне натурально, хотя сияние хайлайтера и блеск бронзера/румян будут очень к месту - они возвращатят лицу объем. 
Основа быстро фиксируется и не требует припудривания. Я пробовала наносить пудру на одну сторону лица. Да, небольшая разница в более матовом финише есть, но не более того. В целом, тон очень хорошо переносит любые перемены температур и стойко держится на протяжении дня. Даже вечером лицо не выглядит уставшим, тон не проваливается в поры, не исчезает с крыльев носа. Кстати в составе нет спирта!
Если коротко о тональной основе MAC Studio Fix Fluid:
  • равномерно наносится
  • даёт красивое покрытие и для жизни, и для камеры
  • стойко держится
  • комфортна в носке
Оттенков очень много! Я выбрала NC 15. Аббревиатура перед цифрами означает подтон кожи:
  • NC - тёплый, золотистый
  • NW - 
  • холодный, розовый
  • N - нейтральный
Цифра после - тон кожи. Мой 15-ый - относится к светлым. И он действительно довольно светлый, хотя и подходит моей коже сейчас, когда ещё остался лёгкий загар. Мне кажется, у моей основы очевидно розовый подтон, хотя аббревиатура NC, поэтому цвет лица отличается от подтона моей шеи. 

Для того, чтобы не запутаться у MAC есть отличные подсказки по выбору необходимого оттенка - ссылка. Жаль, что я не обратила на них внимание раньше.

Подводя итоги: 
Тональной основе MAC Studio Fix Fluid я могу доверить своё лицо, когда мне нужен стойкий макияж на протяжении долгого дня. 
  • Моя оценка: 8 из 10
  • Стоимость: 2700 руб.
  • Ссылка на оф.сайт
  • Объем: 30 мл
  • Сделано в Канаде

Пудра для лица MAC Studio Fix Powder Plus Foundation

Какие вы знаете виды пудр? Рассыпчатые для фиксирования тональной основы, компактные - для матирования кожи в течение дня. А с пудрами-основами знакомы? Они обладают средне-высокой степенью покрытия и вполне могут заменить тональный крем.
Когда-то мой ежедневный макияж исключал использование тональной основы, по утрам я наносила минералосодержающую пудру L'Oreal и была очень довольна матовым, стойким покрытием. Сейчас мне кажется пудра на голом лице хорошо выглядит только на молодой, склонной к жирности, коже. В остальные случаях - она ложится сухо, мучнисто и подчёркивает шелушения и поры.
И тут я снова прогадала с оттенком! На этот раз именно с тоном - пудра оказалась слишком светлой. Я рассчитывала, что оттенки NC15 у основы и пудры будут совпадать по тону. Но, оказалось, что основе MAC Studio Fix Fluid  в оттенке NC15 соответствует  пудра  MAC Studio Fix Powder Plus Foundation в оттенке NC 30. Эта информация также есть в открытом доступе на оф.сайте MAC.
Помол у пудры - мелкий. Расход экономичный, хватит её надолго, хотя пылит пудра знатно. Матовая шайбочка быстро усеивается белой пыльцой.
Нанесение пудры на чистое лицо, сразу после ухода мне не понравилось. Да, пудра хорошо выравнивает оттенок кожи, но она заметна на лице. Лежит не нежной шёлковой вуалью, а вполне заметным, мучнистым слоем. К тому же пудра нисколько не маскирует мои расширенные поры и чёрные точки, а напротив - подчеркивает их.
Последующее нанесение румян и бронзера делают лицо более живым и естественным. Но уже через несколько часов пудра сходит с носа и обнажает мои широкие поры ещё больше.
Кстати внизу у пудреницы есть отсек со спонжем! Если бы не отзывы, я бы его не нашла :)
Зато дует основы и пудры  Studio Fix работает, как надо! Я закрепляю тон в стратегически важных местах: у крыльев носа и на Т-зоне. Так покрытие держится на моей коже как прибитое, не плывёт и никуда не девается даже спустя 8-10 часов.
Подводя итоги: 
Пудра для лица MAC Studio Fix Powder Plus Foundation не стала любимицей в коллекции. Однако, в работе с моделями на жирной кожей лица я обязательно буду её использовать.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 2700 руб.
  • Ссылка на оф.сайт
  • Объем: 15 гр
  • Сделано в Канаде
Другие отзывы на косметику MAC по ссылке.

До скорой встречи!