Доступная ниша! Обзор аромата Estee Lauder Knowing

До недавнего времени с легендарным ароматом Estee Lauder Knowing я была не знакома. На момент его выпуска мне был всего один год, и моё поколение такие парфюмы в лучшем случае считает 'мамиными', а чаще всего - 'бабушкиными'. Но настоящие ценители парфюмерии аромату Knowing поют дифирамбы. И хоть мне нужно дорасти до таких тяжеловесных шипров, я понимаю, за что так любят Knowing.

Knowing называют классическим представителем шипровых ароматов. Для нубов вроде меня: шипр - ноты дубового мха с острова Кипр (Chypr), отсюда и название. Но Knowing также принадлежит и к цветочной группе ароматов, поэтому его часто называют 'розой во мхе'. 

Годы создания аромата наложили отпечаток на его звучание. Knowing отлично воссоздаёт свою эпоху. Конец 80-х - время сильных, ярких, смелых женщин. Женщин с характером и стержнем. Женщин, которые много работали и  добивались руководящих должностей. Именно с такими женщинами и ассоциируется Knowing у большинства. Выглаженные белые рубашки, пиджак в мужском стиле с большими подплечниками, свободные брюки или узкие юбки-карандаш, туфли с острым носиком и на шпильке. 

Knowing про женщин с особым статусом и властью, с деньгами, которые заработаны трудом.
Аромат громкий, заявляющий о себе. У шипровой парфюмерии невероятный шлейф, а ещё они очень стойкие! Мне сложно с Knowing - я не чувствую себя принадлежной к нему. И поначалу я даже было подумала, что передарю его свекрови, она точно оценит по достоинству и будет использовать его часто. Но вовремя остановилась!

Дождалась первых холодных осенних вечеров, одела любимый тренч и отправилась на прогулку в Knowing, когда небо начало гаснуть. И о чудо! Температура не более 10°, шуршание листьев, шерстяной шарф вокруг шеи. И я его поняла! Через три часа ушла интенсивность, я стала чувствовать больше цветов и тёплых деревяшек, появились ноты кожи. 

Теперь Knowing точно останется в моей коллекции. Эта классика никогда не устареет, вот уж правда. Аромат не станет часто носимым, но я уверена, что он должен быть у меня. В те моменты, когда кажется что я с чем-то не справлюсь, что мне на что-то не хватит сил и запала, я буду возвращать к Knowing . Знаю, он мне поможет. Слоган аромата отзывается во мне:

Знание — высшая ценность.

  • Стоимость: 3700 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Производство: Швейцария
На косметисте есть обзор моих любимых ароматов на осень - ссылка

До скорой встречи!